Слайд 1Проект 1. Тяга
Выполнила работу студентка 33А группы
Платонова Яна
Слайд 3Роль в учебном процессе
Связь с содержанием изучаемых предметов (согласно Примерной основной
образовательной программе НОО)
Т-1. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Контроль и корректировка хода работы.
Т-2. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей. Культура межличностных отношений в совместной деятельности.
Слайд 4Т-7. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку,
простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.
МИ -1. Сбор и представление информации, связанной со счётом, измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
РЯ -1. Составление небольших рассказов по серии картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.
Слайд 5Планируемые результаты согласно стандартам ФГОС (ПООП НОО)
Метапредметные результаты постепенно формируются
в процессе выполнения всех заданий. Перечень метапредметных результатов, на которые работает УМК «WeDo 2.0», приведен выше в разделах: Чтение. Работа с текстом; ИКТ; Познавательные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия.
Слайд 6Краткое описание
Подготовка: 30 минут
• Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в
главе «Управление работой в классе».
• Ознакомьтесь с проектом, чтобы хорошо представлять порядок действий.
• Определите, как вы хотите представить этот проект: используйте видео, представленное в проекте в ПО WeDo 2.0, или материалы по своему усмотрению.
• Определите конечный результат данного проекта: параметры для представления и создания документа.
• Убедитесь, что отведенного времени достаточно для достижения целей.
Слайд 7Исследование: 30-60 минут
• Начните проект со вступительного видеоролика.
• Организуйте
групповое обсуждение.
• Предложите учащимся документировать свои идеи ответов на вопросы Макса и Маши, используя инструмент документирования.
Слайд 8Создание: 45-60 минут
• Предложите учащимся собрать первую модель на основе
предоставленных инструкций по сборке.
• Предложите им запрограммировать модель, используя образец программы.
• Предоставьте им время, чтобы проверить различные сочетания с другими объектами. Обязательно объясните, что происходит с точки зрения уравновешенных и неуравновешенных сил.
Слайд 9Обмен результатами: 45 минут или более
• Убедитесь, что учащиеся документируют
результаты каждого испытания.
• Попросите учащихся поделиться своими замечаниями, основанными на опытных данных, собранных в ходе проведенных исследований.
• Попросите их спрогнозировать результат в случае увеличения веса.
• Попросите учащихся создать итоговые презентации.
• Предложите учащимся поделиться результатами различными способами.
• Попросите учащихся представить свой проект.
Слайд 10Создание
Построение и программирование робота-тягача
Этот робот-тягач будет тянуть некоторые объекты, помещенные
в его корзину. Это исследование может быть проведено на различных типах поверхностей, таких как дерево или ковер. Используйте одну и ту же поверхность в течение всего проекта.
Постройте робот-тягач. В этом проекте используется модуль колебаний — коническая шестерня. Коническое зубчатое колесо изменяет ось вращения из вертикального положения до горизонтального, передавая движение от мотора на колеса. Корзина содержит ряд скользящих кубиков, чтобы уменьшить трение.
Слайд 11Запрограммируйте робота для перетаскивания. Эта программа будет отображать цифры 3,
2, 1 перед включением двигателя на мощности 10 на 2 секунды
Слайд 12Ход работы
На ярко-оранжевый кирпичик (2*4) присоединяем салатовую балку с гвоздиками (1*4),
затем присоединяем два чёрных соединительных шрифта с фрикционной муфтой (2-модульный)
Слайд 13К получившейся конструкции присоединяем средний монитор (как показано на рисунке)
Слайд 14Возьмём тёмно-серую 4-модульную ось с упором и двойное коническое зубчатое колесо
(12 зубьев), присоединим к конструкции (по рисунку)
Слайд 15Присоединяем салатовую балку с гвоздиками (1*4) и чёрный кирпичик (2*2)
Слайд 16Возьмём лазурно-голубой угловой блок (3, 157,5), соединим его с чёрной 6-модульной
осью, затем соединим полученную конструкцию с бежевым коническим зубчатым колесом (20 зубьев) как показано на рисунке, а затем присоединить 1-модульную серую втулку и жёлтую втулку/шкив.
Слайд 17К полученной конструкции прикрепим салатовую балку с гвоздиками (1*4), а затем
присоединим лазурно-голубой угловой блок (3, 157,5) и чёрный кирпичик (2*2)
Слайд 18К полученной конструкции присоединяем аккумуляторную батарею СмартХаб и прикрепляем четыре чёрных
2-модульных соединительных шрифта с фрикционной муфтой
Слайд 19Прикрепляем два прозрачных жёлтых круглых кирпичика (1*1) как показано на рисунке
Слайд 20Присоединяем аккумуляторную батарею СмартХаб и прикрепляем два лазурно-голубых кирпичика (2*2) на
получившуюся конструкцию
Слайд 21К прозрачному светло-голубому кирпичику с шарико-подшипниковым креплением (2*2) прикрепляем кирпичик с
шаровым соединением, прикрепляем на конструкцию с правой стороны. Повторяем те же действия для левой стороны.
Слайд 22Прикрепляем две белых круглых плитки с глазом как показано на рисунке
Слайд 23Прикрепляем ярко-зелёную угловую балку (3*5-модульную) на левую сторону как показано на
рисунке. Повторяем те же действия на правой стороне.
Слайд 24На ярко-зелёную пластину с отверстиями (2*8) прикрепляем ярко-оранжевый кирпичик (2*4), затем
по бокам прикрепляем салатовые балки с гвоздиками (1*8)
Слайд 25На получившуюся конструкцию прикрепляем серую плитку (1*8), белую круглую пластину с
одним шипом (2*2), а затем присоединяем две белые пластины (1*6)
Слайд 26Прикрепляем к полученной конструкции две салатовые балки с гвоздиками (1*16), соединяем
ярко-зелёной пластиной с отверстиями (2*8), и на неё прикрепляем салатовую балку с гвоздиками (1*4) как показано на рисунке
Слайд 27На полученную конструкцию прикрепляем серые плитки (1*8), затем переворачиваем и присоединяем
четыре чёрных основания (2*2)
Слайд 28Далее соединяем получившиеся конструкции тёмно-серой цепью (16-модульная)
Слайд 29Программируем и подключаем модель