Презентация, доклад по проекту Робототехника

Содержание

Тяга

Слайд 1Проект 1. Тяга
Выполнила работу студентка 33А группы
Платонова Яна

Проект 1. ТягаВыполнила работу студентка 33А группыПлатонова Яна

Слайд 2Тяга

Тяга

Слайд 3Роль в учебном процессе
Связь с содержанием изучаемых предметов (согласно Примерной основной

образовательной программе НОО)
Т-1. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Контроль и корректировка хода работы.
Т-2. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей. Культура межличностных отношений в совместной деятельности.
Роль в учебном процессеСвязь с содержанием изучаемых предметов (согласно Примерной основной образовательной программе НОО) Т-1. Анализ задания,

Слайд 4Т-7. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку,

простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.
МИ -1. Сбор и представление информации, связанной со счётом, измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
РЯ -1. Составление небольших рассказов по серии картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.
Т-7. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по

Слайд 5Планируемые результаты согласно стандартам ФГОС (ПООП НОО)
Метапредметные результаты постепенно формируются

в процессе выполнения всех заданий. Перечень метапредметных результатов, на которые работает УМК «WeDo 2.0», приведен выше в разделах: Чтение. Работа с текстом; ИКТ; Познавательные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия.
Планируемые результаты согласно стандартам ФГОС (ПООП НОО) Метапредметные результаты постепенно формируются в процессе выполнения всех заданий. Перечень

Слайд 6Краткое описание
Подготовка: 30 минут
• Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в

главе «Управление работой в классе».
• Ознакомьтесь с проектом, чтобы хорошо представлять порядок действий.
• Определите, как вы хотите представить этот проект: используйте видео, представленное в проекте в ПО WeDo 2.0, или материалы по своему усмотрению.
• Определите конечный результат данного проекта: параметры для представления и создания документа.
• Убедитесь, что отведенного времени достаточно для достижения целей.
Краткое описаниеПодготовка: 30 минут • Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в главе «Управление работой в классе». •

Слайд 7Исследование: 30-60 минут

• Начните проект со вступительного видеоролика.
• Организуйте

групповое обсуждение.
• Предложите учащимся документировать свои идеи ответов на вопросы Макса и Маши, используя инструмент документирования.
Исследование: 30-60 минут • Начните проект со вступительного видеоролика. • Организуйте групповое обсуждение. • Предложите учащимся документировать

Слайд 8Создание: 45-60 минут

• Предложите учащимся собрать первую модель на основе

предоставленных инструкций по сборке.
• Предложите им запрограммировать модель, используя образец программы.
• Предоставьте им время, чтобы проверить различные сочетания с другими объектами. Обязательно объясните, что происходит с точки зрения уравновешенных и неуравновешенных сил.
Создание: 45-60 минут • Предложите учащимся собрать первую модель на основе предоставленных инструкций по сборке. • Предложите

Слайд 9Обмен результатами: 45 минут или более

• Убедитесь, что учащиеся документируют

результаты каждого испытания.
• Попросите учащихся поделиться своими замечаниями, основанными на опытных данных, собранных в ходе проведенных исследований.
• Попросите их спрогнозировать результат в случае увеличения веса.
• Попросите учащихся создать итоговые презентации.
• Предложите учащимся поделиться результатами различными способами.
• Попросите учащихся представить свой проект.
Обмен результатами: 45 минут или более • Убедитесь, что учащиеся документируют результаты каждого испытания. • Попросите учащихся

Слайд 10Создание
Построение и программирование робота-тягача
Этот робот-тягач будет тянуть некоторые объекты, помещенные

в его корзину. Это исследование может быть проведено на различных типах поверхностей, таких как дерево или ковер. Используйте одну и ту же поверхность в течение всего проекта.
Постройте робот-тягач. В этом проекте используется модуль колебаний — коническая шестерня. Коническое зубчатое колесо изменяет ось вращения из вертикального положения до горизонтального, передавая движение от мотора на колеса. Корзина содержит ряд скользящих кубиков, чтобы уменьшить трение.
СозданиеПостроение и программирование робота-тягача Этот робот-тягач будет тянуть некоторые объекты, помещенные в его корзину. Это исследование может

Слайд 11Запрограммируйте робота для перетаскивания. Эта программа будет отображать цифры 3,

2, 1 перед включением двигателя на мощности 10 на 2 секунды
Запрограммируйте робота для  перетаскивания. Эта программа будет отображать цифры 3, 2, 1 перед включением двигателя на

Слайд 12Ход работы
На ярко-оранжевый кирпичик (2*4) присоединяем салатовую балку с гвоздиками (1*4),

затем присоединяем два чёрных соединительных шрифта с фрикционной муфтой (2-модульный)
Ход работыНа ярко-оранжевый кирпичик (2*4) присоединяем салатовую балку с гвоздиками (1*4), затем присоединяем два чёрных соединительных шрифта

Слайд 13К получившейся конструкции присоединяем средний монитор (как показано на рисунке)

К получившейся конструкции присоединяем средний монитор (как показано на рисунке)

Слайд 14Возьмём тёмно-серую 4-модульную ось с упором и двойное коническое зубчатое колесо

(12 зубьев), присоединим к конструкции (по рисунку)
Возьмём тёмно-серую 4-модульную ось с упором и двойное коническое зубчатое колесо (12 зубьев), присоединим к конструкции (по

Слайд 15Присоединяем салатовую балку с гвоздиками (1*4) и чёрный кирпичик (2*2)

Присоединяем салатовую балку с гвоздиками (1*4) и чёрный кирпичик (2*2)

Слайд 16Возьмём лазурно-голубой угловой блок (3, 157,5), соединим его с чёрной 6-модульной

осью, затем соединим полученную конструкцию с бежевым коническим зубчатым колесом (20 зубьев) как показано на рисунке, а затем присоединить 1-модульную серую втулку и жёлтую втулку/шкив.
Возьмём лазурно-голубой угловой блок (3, 157,5), соединим его с чёрной 6-модульной осью, затем соединим полученную конструкцию с

Слайд 17К полученной конструкции прикрепим салатовую балку с гвоздиками (1*4), а затем

присоединим лазурно-голубой угловой блок (3, 157,5) и чёрный кирпичик (2*2)
К полученной конструкции прикрепим салатовую балку с гвоздиками (1*4), а затем присоединим лазурно-голубой угловой блок (3, 157,5)

Слайд 18К полученной конструкции присоединяем аккумуляторную батарею СмартХаб и прикрепляем четыре чёрных

2-модульных соединительных шрифта с фрикционной муфтой
К полученной конструкции присоединяем аккумуляторную батарею СмартХаб и прикрепляем четыре чёрных 2-модульных соединительных шрифта с фрикционной муфтой

Слайд 19Прикрепляем два прозрачных жёлтых круглых кирпичика (1*1) как показано на рисунке

Прикрепляем два прозрачных жёлтых круглых кирпичика (1*1) как показано на рисунке

Слайд 20Присоединяем аккумуляторную батарею СмартХаб и прикрепляем два лазурно-голубых кирпичика (2*2) на

получившуюся конструкцию
Присоединяем аккумуляторную батарею СмартХаб и прикрепляем два лазурно-голубых кирпичика (2*2) на получившуюся конструкцию

Слайд 21К прозрачному светло-голубому кирпичику с шарико-подшипниковым креплением (2*2) прикрепляем кирпичик с

шаровым соединением, прикрепляем на конструкцию с правой стороны. Повторяем те же действия для левой стороны.
К прозрачному светло-голубому кирпичику с шарико-подшипниковым креплением (2*2) прикрепляем кирпичик с шаровым соединением, прикрепляем на конструкцию с

Слайд 22Прикрепляем две белых круглых плитки с глазом как показано на рисунке

Прикрепляем две белых круглых плитки с глазом как показано на рисунке

Слайд 23Прикрепляем ярко-зелёную угловую балку (3*5-модульную) на левую сторону как показано на

рисунке. Повторяем те же действия на правой стороне.
Прикрепляем ярко-зелёную угловую балку (3*5-модульную) на левую сторону как показано на рисунке. Повторяем те же действия на

Слайд 24На ярко-зелёную пластину с отверстиями (2*8) прикрепляем ярко-оранжевый кирпичик (2*4), затем

по бокам прикрепляем салатовые балки с гвоздиками (1*8)
На ярко-зелёную пластину с отверстиями (2*8) прикрепляем ярко-оранжевый кирпичик (2*4), затем по бокам прикрепляем салатовые балки с

Слайд 25На получившуюся конструкцию прикрепляем серую плитку (1*8), белую круглую пластину с

одним шипом (2*2), а затем присоединяем две белые пластины (1*6)
На получившуюся конструкцию прикрепляем серую плитку (1*8), белую круглую пластину с одним шипом (2*2), а затем присоединяем

Слайд 26Прикрепляем к полученной конструкции две салатовые балки с гвоздиками (1*16), соединяем

ярко-зелёной пластиной с отверстиями (2*8), и на неё прикрепляем салатовую балку с гвоздиками (1*4) как показано на рисунке
Прикрепляем к полученной конструкции две салатовые балки с гвоздиками (1*16), соединяем ярко-зелёной пластиной с отверстиями (2*8), и

Слайд 27На полученную конструкцию прикрепляем серые плитки (1*8), затем переворачиваем и присоединяем

четыре чёрных основания (2*2)
На полученную конструкцию прикрепляем серые плитки (1*8), затем переворачиваем и присоединяем четыре чёрных основания (2*2)

Слайд 28Далее соединяем получившиеся конструкции тёмно-серой цепью (16-модульная)

Далее соединяем получившиеся конструкции тёмно-серой цепью (16-модульная)

Слайд 29Программируем и подключаем модель

Программируем и подключаем модель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть