Презентация, доклад по основам программирования на тему строки

Содержание

Строка является объектом типа String, значением которого является текст.СтрокиТекст хранится в виде последовательной доступной только для чтенияколлекции объектов Char.1

Слайд 1Основы работы
Microsoft Visual Studio
со строками

Основы работыMicrosoft Visual Studioсо строками

Слайд 2Строка является объектом типа String, значением которого является текст.
Строки
Текст хранится в

виде последовательной доступной только для чтения
коллекции объектов Char.

1

Строка является объектом типа String, значением которого является текст.СтрокиТекст хранится в виде последовательной доступной только для чтенияколлекции

Слайд 3Объявление и инициализация строк
ПРИМЕР1
/ / Объявление без инициализации
string message;
ПРИМЕР 2
//Объявление

с инициализацией
string oldPath = "c:\\Program Files\\Microsoft Visual Studio 8.0";

ПРИМЕР 3
/ / Инициализация константной строки
const string message = «Где мало слов, там вес они имеют";

2

Объявление и инициализация строкПРИМЕР1/ / Объявление без инициализации string message;ПРИМЕР 2//Объявление с инициализациейstring oldPath =

Слайд 4Строковые объекты являются неизменяемыми: после создания их нельзя изменить.
Все методы string

и операторы C#, которые, как можно было бы представить, изменяют строку, в действительности возвращают результаты в новый строковый объект.

Строки

3

Строковые объекты являются неизменяемыми: после создания их нельзя изменить.Все методы string и операторы C#, которые, как можно

Слайд 5В следующем примере, когда содержимое строк str1 и str2 объединяется в

одну строку, две исходные строки не изменяются.
Оператор += создает новую строку
с объединенным содержимым.
Этот новый объект присваивается переменной s1, а исходный объект, который был присвоен строке s1, освобождается.

Пример

string str1 = "A string is more "
string str2 = "than the sum of its chars."
str1 += str2;
textBox1.Text = str1;

4

В следующем примере, когда содержимое строк str1 и str2 объединяется в одну строку, две исходные строки не

Слайд 6Правильные
строковые литералы

Правильные строковые литералы используются, если нужно внедрить escape-символы, предоставляемые

языком C#.

5

Правильныестроковые литералы Правильные строковые литералы используются, если нужно внедрить escape-символы, предоставляемые языком C#.5

Слайд 7Правильные
строковые литералы

6

Правильныестроковые литералы 6

Слайд 9Буквальные
строковые литералы

Буквальные строковые литералы используются для удобства и удобства чтения,

если текст строки содержит символы обратной косой черты, например в путях к файлу.
Поскольку в буквальных строках сохраняются символы новой строки как часть текста строки, они могут использоваться для инициализации многострочных строк. Для встраивания кавычек в буквальную строку используются двойные кавычки.

8

Буквальныестроковые литералы Буквальные строковые литералы используются для удобства и удобства чтения, если текст строки содержит символы обратной

Слайд 10Буквальные
строковые литералы

9

Буквальныестроковые литералы 9

Слайд 11Задание
Основная цель приложения:
Проверка умений пользователя
разгадывать загадки.
10
Разработать приложение «Загадка».

ЗаданиеОсновная цель приложения:Проверка умений пользователяразгадывать загадки.  10Разработать приложение «Загадка».

Слайд 12Элементы управления
Form
Свойства формы

Name = frmRiddle
Text = Загадка
11

Элементы управленияFormСвойства формыName = frmRiddleText = Загадка11

Слайд 13Элементы управления
label
Свойства label

Name = lblRiddle

Text =
Висит груша,
нельзя скушать
12

Элементы управленияlabelСвойства labelName = lblRiddleText =Висит груша,нельзя скушать12

Слайд 14Элементы управления
label
Свойства label

Name =
lbltxtOtvet

Text = Ваш ответ

13

Элементы управленияlabelСвойства labelName =lbltxtOtvetText = Ваш ответ13

Слайд 15Элементы управления
textBox
Свойства textBox
Name = txtOtvet

14

Элементы управленияtextBoxСвойства textBoxName = txtOtvet14

Слайд 16Элементы управления
label
Свойства label
Name = lblOtvet

15

Элементы управленияlabelСвойства labelName = lblOtvet15

Слайд 17Элементы управления
button
Свойства button
Name = btnOtvet

16

Элементы управленияbuttonСвойства buttonName = btnOtvet16

Слайд 18Элементы управления
picture Box
Свойства
pictureBox

Name =
pctBoxRiddle

Image = 2.jpg

BorderStyle =
Fixed3D
17

Элементы управленияpicture BoxСвойстваpictureBoxName =pctBoxRiddleImage = 2.jpgBorderStyle =Fixed3D17

Слайд 19private void btnOtvet_Click(object sender, EventArgs e)
{

const string otv = "лампочка";
string strU, strL;

strU = txtOtvet.Text.ToUpper() ;
strL = txtOtv.etText.ToLower() ;

if (otv == txtOtvet.Text || otv==strU || otv==strL)
{
lblOtvet.Text = "верно";
pctBoxRiddle.Image = Image.FromFile("d:\\1.jpg");
}
else
{
lblOtvet.Text = "не верно";
pctBoxRiddle.Image = Image.FromFile("d:\\2.jpg");
}
}

18

private void btnOtvet_Click(object sender, EventArgs e)    {      const string

Слайд 20Смена регистра
При написании приложения, которое поддерживает данные, вводимые пользователем, неизвестно, какой

регистр будет использовать пользователь для ввода данных. Поскольку методы, которые сравнивают строки и знаки, зависят от регистра, необходимо преобразовать регистр строк, введенных пользователями, перед их сравнением в значения констант.

19

Смена регистраПри написании приложения, которое поддерживает данные, вводимые пользователем, неизвестно, какой регистр будет использовать пользователь для ввода

Слайд 21Воспроизведение звука
в приложении

Для добавления звука в приложение можно использовать пространство имен

System.Media. Воспроизведение системных звуков в приложении, например стандартного звукового сигнала, осуществляется с помощью System.Media.SystemSounds.Beep.Play();.
Воспроизведение звукав приложенииДля добавления звука в приложение можно использовать пространство имен System.Media. Воспроизведение системных звуков в приложении,

Слайд 22Воспроизведение звука
в приложении

System.Media.SoundPlayer player1 = new System.Media.SoundPlayer();

player1.SoundLocation = "d:\\1.wav";

System.Media.SoundPlayer player2 = new System.Media.SoundPlayer(@"d:\\2.wav");
Воспроизведение звукав приложенииSystem.Media.SoundPlayer player1 = new System.Media.SoundPlayer();      player1.SoundLocation =

Слайд 23Воспроизведение звука
в приложении

player1.Play();
player2.Play();
Добавьте метод Play(), чтобы вызывать компонент SoundPlayer для воспроизведения

звуков в соответствующее время
Воспроизведение звукав приложенииplayer1.Play();player2.Play();Добавьте метод Play(), чтобы вызывать компонент SoundPlayer для воспроизведения звуков в соответствующее время

Слайд 24Удачи

Удачи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть