Презентация, доклад по кИКТ Информационная культура образовательной организации

Результаты тестирований: Входной тест – 9.77/10 или 97,7%Тест по теме "Информационная культура образовательной организации« - 21,7/24 или 90%

Слайд 1Дисциплина «Информационная культура образовательной организации»
Маркович Елена Владимировна,
Студент 1 курса

магистратуры факультета БГХ

Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Красноярский государственный
педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Дисциплина  «Информационная культура  образовательной организации»Маркович Елена Владимировна, Студент 1 курса магистратуры факультета БГХМинистерство образования и

Слайд 2Результаты тестирований:
Входной тест – 9.77/10 или 97,7%
Тест по теме "Информационная

культура образовательной организации« - 21,7/24 или 90%
Результаты тестирований: Входной тест – 9.77/10 или 97,7%Тест по теме

Слайд 3Аннотированный список
Дмитриева О. С. Роль мультимедийных презентаций на уроках биологии

[Текст]/ Дмитриева О. С. // Биология в школе : научно-теоретический методический журнал. - 2013. - № 5. - С. 50-53.
Материал посвящён формированию ИКТ компетенции учителя. Автор раскрывает методику работы с презентацией и демонстрирует ее интерактивные возможности. Презентация очень легко встраивается в традиционный урок с бесконечными объяснениями учителя, а слайд воспринимается как средство статистической наглядности и мало чем отличается от наглядной таблицы. А так же использование анимационных возможностей PowerPoint. Презентации можно составлять самостоятельно, а можно использовать интернет сайты (пример ЦОР).
Аннотированный список Дмитриева О. С. Роль мультимедийных презентаций на уроках биологии [Текст]/ Дмитриева О. С. // Биология в

Слайд 4Тищенко А. О. Применение компьютерных технологий на уроках биологии [Текст]/ Тищенко

А. О.// Научные исследования в образовании.- 2010.- №5. C. 5-11.
Автор рассматривает использование современных информационных технологий как способ повышения интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла, углубления знаний учеников по этим предметам является на различных стадиях учебного процесса.
Тищенко А. О. Применение компьютерных технологий на уроках биологии [Текст]/ Тищенко А. О.// Научные исследования в образовании.-

Слайд 5Избасарова Р. Ш. Методические аспекты сочетания традиционной и новой информационной технологии

в обучении биологии [Текст]/ Избасарова Р. Ш.// Научные ведомости БелГУ. Серия: Естественные науки.- 2010. - №9. С. 80-85.
Применение на традиционных уроках информационных технологий обучения является актуальным и своевременным, так как новые подходы в образовательном процессе дают возможность учащимся получить больше учебной информации. Информационная технология обучения может быть включена на основных этапах урока: объяснении нового материала, закреплении его и проверке знаний, умений, навыков учащихся

Избасарова Р. Ш. Методические аспекты сочетания традиционной и новой информационной технологии в обучении биологии [Текст]/ Избасарова Р.

Слайд 6Галкина Е. А. Обучение школьной биологии с помощью мультимедийных средств [Текст]/

Галкина Е. А. // Концепт. - 2013. - №7. - С. 23-26.
В статье кратко описывается значение мультимедийных средств обучения биологии, виды учебных электронных изданий по биологии. Показаны механизмы работы со средствами мультимедиа на уроках и во внеурочной деятельности учителя биологии. Обобщены результаты педагогического эксперимента по проблеме использования средств мультимедиа в обучении биологии.
Галкина Е. А. Обучение школьной биологии с помощью мультимедийных средств [Текст]/ Галкина Е. А. // Концепт. -

Слайд 7Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования: психолого-педагогический аспекты [Электронный ресурс]

/ И.В. Роберт.// Эл. изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.-398 с.

В монографии представлены основные направления фундаментальных научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации, методические решения подготовки специалистов к использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности, теоретико- методические основания и технологические решения оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ.
Монография адресованы научным сотрудникам, преподавателям вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, студентам педагогических вузов, специалистам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательном процессе.
Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования: психолого-педагогический аспекты [Электронный ресурс] / И.В. Роберт.// Эл. изд. –

Слайд 8Применение информационных технологий позволило подойти к вопросу обучения биологии с качественно

новой стороны. Использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся. Предвижу возможные возражения и скажу сразу. ИКТ никоим образом не сможет заменить «живое» знакомство с природой, выход на экскурсии и в музеи, микроскопирование, создание гербариев и так далее. Но за этими технологиями будущее, и мы, биологи,  должны взять их на вооружение, и делать наши уроки более наглядными, более интересными, более доступными и понятными нашим ученикам.

Шишловская Е.Л. Использование икт на уроках биологии как способ  повышения мотивации к изучению предмета [Электронный ресурс]. — Режим доступа:http://biology-online.ru/metodichka/uroki-biologii-i-ikt.html (дата обращения: 12.02.09).

Применение информационных технологий позволило подойти к вопросу обучения биологии с качественно новой стороны. Использование новых информационных технологий

Слайд 9Автобиография
Меня зовут Маркович Елена Владимировна. Родилась в п. Нижний Ингаш 12

сентября 1993г.
Ходила в садик с двух лет. В школу пошла 2000 году и закончила в 2011 году «Нижнеингашскую среднею общеобразовательную школу №1».

2011 г

2016 г

АвтобиографияМеня зовут Маркович Елена Владимировна. Родилась в п. Нижний Ингаш 12 сентября 1993г.Ходила в садик с двух

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть