Презентация, доклад по информатики на тему Мир моих увлечений (5 класс)

Содержание

Очень многие называются себя байкерами. Существуют ли какие либо критерии и правила кого можно считать байкером, а кого нет? Если есть правила для мотоциклетных клубов, то возможно есть правила и для точного определения этого слова «байкер»,

Слайд 1Конкурс презентаций «Мир моих увлечений»
конкурсант – Сычугов Александр, 9 класс
куратор – Елена

Жановна Чуракова, учитель информатики и ИКТ

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 64
Красноармейский район г. Волгоград

Конкурс презентаций «Мир моих увлечений»конкурсант – Сычугов Александр, 9 класскуратор – Елена Жановна Чуракова, учитель информатики и

Слайд 2Очень многие называются себя байкерами. Существуют ли какие либо критерии и

правила кого можно считать байкером, а кого нет? Если есть правила для мотоциклетных клубов, то возможно есть правила и для точного определения этого слова «байкер», которые многие используют в самых разных значениях.

Кто такие байкеры?

Не лишне напомнить, что все правила, традиции, мотоциклетной и клубной жизни берут свое начало в Америке. Именно там родилась эта культура, основанная на любви к свободе, мотоциклу, и ощущении братства и покорении пространства.

Очень многие называются себя байкерами. Существуют ли какие либо критерии и правила кого можно считать байкером, а

Слайд 3Каждый кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер

это общее слово для всех и оно является синонимом слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово «мотоциклист» обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин «райдер» получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.
Каждый кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер это общее слово для всех и

Слайд 4История появления слова «байкер» насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной

стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы в начале прошлого века на основе велосипедных клубов. И слово «байкер» носило значение принадлежности к мотоциклетному клубу.
Вторым рождением слова «байкер» стали 60 – е годы, когда на мотоциклетные клубы обратила внимание пресса и слово «байкер» попало на первые полосы газет и журналов. Это было время, когда это слово повторно, более широко вошло в обиход, и вместе с ростом популярности и количества мотоциклетных клубов, стало обретать новые свои понятия, становясь более четким и определенным.
История появления слова «байкер» насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы

Слайд 51. Байкер ездит на большом дорожном мотоцикле. Следует добавить, что мотоциклы

разделяются на две группы – дорожные и мотоциклы для развлечений. Мотоциклы для развлечений это кросс, эндуро, спортивные и все остальное, включая спортивные версии предназначенные для туризма. Так как байкеры признают только один «правильный» дорожный мотоцикл – Harley-Davidson, то байкер должен ездить на Harley. Конечно бывают исключения из этого правила. Но это исключения по бедности. Например в нашей стране сложно купить Harley, или построить кастом, за небольшие деньги.
1. Байкер ездит на большом дорожном мотоцикле. Следует добавить, что мотоциклы разделяются на две группы – дорожные

Слайд 62. Байкер сам ремонтирует и обслуживает свой мотоцикл. Тут действует правило

– Никто не трогает мой байк и мою женщину! Только байкер занимается своим мотоциклом. Он сам делает все операции, начиная заменой масла и заканчивая переборкой двигателя. Как правило в Америке, байкеры имеют несколько мотоциклов и они все или их часть построены собственными руками или перестроены из стоковых Harley. Занимаясь своим мотоциклом Байкер реализует свое видение мотоцикла и создает свою духовную идею в техническом воплощении. Знание мотоцикла является неотъемлемой чертой байкера. Конечно не все сразу могут сделать все сами. Но даже если у вас есть друзья, которые будут вам помогать и подсказывать, то делать все должны вы своими руками. Заниматься обслуживанием или переделкой мотоцикла для байкера, это не необходимость, а потребность. В этом он находит огромное удовольствие.
2. Байкер сам ремонтирует и обслуживает свой мотоцикл. Тут действует правило – Никто не трогает мой байк

Слайд 73. Мотоциклетная культура (biking and motorcycling) является неотъемлемой частью жизни байкера.

Знание мотоциклетной культуры, истории, традиций и правил поведения, считаются необходимыми для байкера. Для Байкера понятия свобода, уважение, братство не являются пустыми словами. Эти понятия пронизывают его жизнь каждый день и каждый час. Байкер живет мотоциклетной жизнью вне зависимости от погоды, сезона и иных жизненных причин. Для байкера мотоцикл и все что с ним связано, всегда стоит на первом месте и является красной линией.
3. Мотоциклетная культура (biking and motorcycling) является неотъемлемой частью жизни байкера. Знание мотоциклетной культуры, истории, традиций и

Слайд 84. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для

мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть самой различной, но никогда не замкнутой в рамках узкого круга людей. Области применения этой деятельности также весьма широки. Это могут быть: знакомство новичков с мотоциклетным миром, культурой и традициями, организация и проведение различных мероприятий, обучение молодых райдеров, просто человеческая помощь членам мотоциклетного сообщества. Сфера деятельности безгранична, но делается она байкером как мотоциклистом и представителем лучшей части мотоциклетного сообщества, со всей доле ответственности.
4. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть

Слайд 9В нашей стране мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила

и традиции только начинают пускать корни. О широком распространении этой культуры говорить пока очень рано. Именно поэтому в головах многих путаница и неразбериха. Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь. Самым очевидным примером таких «небайкеров» являются RUBs (Rich urbun bikers). RUBs это богатые владельцы Harley, имеющие весь внешний антураж как у настоящих байкеров, иногда ведущие себя, особенно в группах, привлекая внимание и даже вызывающе. Однако, кроме внешней похожести, не имеющие ничего общего с реальными байкерами. Но не только эта группа грешит этим. Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами.
В нашей стране мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила и традиции только начинают пускать корни.

Слайд 10Рождение Мотоцикла
Мотоциклы появились примерно одновременно с автомобилями, а то и несколько

раньше. Как правило, они рождались в мастерских будущих автопроизводителей, которые пробовали силы на более простой технике.
То же самое произошло и с Готтлибом Даймлером, который в 1885 году впервые представил общественности некое подобие будущего мотоцикла. Тогда это был очень оригинальный велосипед с мотором.
Рождение МотоциклаМотоциклы появились примерно одновременно с автомобилями, а то и несколько раньше. Как правило, они рождались в

Слайд 11История мотоцикла
Период между окончанием первой мировой войны и началом «Великой депрессии»

– колоссального экономического кризиса, охватившего все капиталистические страны в 1929 году, часто называют «золотой эрой» в истории мотоцикла. Мотоцикл к этому времени завоевал репутацию надежного транспортного средства, уже доступного по цене едва ли не любому рабочему с приличным заработком. Конкуренция со стороны автомобиля ему еще не грозила – за исключением Соединенных Штатов. Эксплуатация мотоцикла также обходилась баснословно дешево: никакими топливными кризисами еще и не пахло. Так что не удивительно, что мотоцикл получил массовое распространение – в Великобритании, например, к 1929 году насчитывалось более 700 тысяч мотоциклистов.
История мотоциклаПериод между окончанием первой мировой войны и началом «Великой депрессии» – колоссального экономического кризиса, охватившего все

Слайд 12История мотоцикла
Американским мотоциклетным фирмам уже в двадцатые годы пришлось работать в

условиях, в которые европейские фирмы попали лишь сорок лет спустя. Стараниями Генри Форда и его конкурентов автомобиль стал доступен любому рабочему – радость, которую европейцы вкусили лишь в пятидесятые годы, а мы только лизнули в годы «застоя». Поэтому мотоцикл в США уже тогда не был популярным средством транспорта и развивался к двух резко противоположных направлениях: мощные скоростные машины для любителей езды по хорошим дорогам, способные поспорить по динамике с любыми автомобилями, и гораздо менее популярные мотоциклы и мотороллеры малой кубатуры, призванные не заменять, а дополнять уже имевшийся у владельца автомобиль.
История мотоциклаАмериканским мотоциклетным фирмам уже в двадцатые годы пришлось работать в условиях, в которые европейские фирмы попали

Слайд 13История чоппера

Чоппер – это не просто мотоцикл. Чоппер – это даже

не стиль и не культура. Чоппер – это дух. Дух Свободы, воплощённый в металле.
История чоппераЧоппер – это не просто мотоцикл. Чоппер – это даже не стиль и не культура. Чоппер

Слайд 14Михаил «Ворон» - имеет самый мощный и крутой чоппер в г.

Волгограде
Михаил «Ворон» - имеет самый мощный и крутой чоппер в г. Волгограде

Слайд 15Куликов Александр Павлович, один из ярких представителей байкерского движения г. Волгограда

Куликов Александр Павлович, один из ярких представителей байкерского движения г. Волгограда

Слайд 16Это мы. Собрались перед открытием сезона. Многие в кадр не попали...

Это мы. Собрались перед открытием сезона. Многие в кадр не попали...

Слайд 17«Мы не байкеры, а русские мотоциклисты!».
Байкерство – это даже не

хобби... Это образ жизни.
«Мы не байкеры, а русские мотоциклисты!». Байкерство – это даже не хобби... Это образ жизни.

Слайд 18 Байкеры – такие же люди, как и все остальные. Дорога и

мотоцикл – это их жизнь. Дорога – это способ отвлечься от повседневных забот, которые выматывают и, порой, надоедают. Но, тем не менее, эти люди очень отличаются от других. Их стиль жизни накладывает свой отпечаток. Дело в том, что байкерство – это даже не хобби – это образ жизни. Эти люди просто не представляют себе жизни без дороги и единомышленников.
Байкеры – такие же люди, как и все остальные. Дорога и мотоцикл – это их жизнь.

Слайд 19Байк-шоу – это всегда грандиозное представление с лазерами, салютами, хором, танцами,

каскадерами…

Байк-шоу – это всегда грандиозное представление с лазерами, салютами, хором, танцами, каскадерами…

Байк-шоу в Волгограде

Байк-шоу – это всегда грандиозное представление с лазерами, салютами, хором, танцами, каскадерами…    Байк-шоу –

Слайд 20За рулем Сычугов Александр Сергеевич, создатель презентации, на отдыхе в деревне

Нариман, Волгоградской области. Я байкер.
Приглашаю всех в наш байк-клуб.
За рулем Сычугов Александр Сергеевич, создатель презентации, на отдыхе в деревне Нариман, Волгоградской области. Я байкер. Приглашаю

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть