Презентация, доклад по информатике Виртуальный кабинет информатики

14Под виртуальным методическим кабинетом учителя информатики будем понимать виртуальную образовательную среду, позволяющую учителям информатики: систематизировать,хранить и обмениваться необходимой учебной, научной, дидактической и методической информацией; реализовывать интерактивное общение по всем направлениям профессионально методической деятельности; своевременно получать (предоставлять)

Слайд 1«Виртуальный кабинет информатики»
Паршукова Элла Викторовна

«Виртуальный кабинет информатики»Паршукова Элла Викторовна

Слайд 214
Под виртуальным методическим кабинетом учителя информатики будем понимать виртуальную образовательную среду,

позволяющую учителям информатики:
систематизировать,хранить и обмениваться необходимой учебной, научной, дидактической и методической информацией;
реализовывать интерактивное общение по всем направлениям профессионально методической деятельности;
своевременно получать (предоставлять) консультации по возникающим вопросам учебно-методического характера;
осуществлять тьютерскую методическую поддержку молодым учителям информатики;
разрабатывать электронные образовательные ресурсы и т. д.

Паршукова Элла Викторовна

14Под виртуальным методическим кабинетом учителя информатики будем понимать виртуальную образовательную среду, позволяющую учителям информатики: систематизировать,хранить и обмениваться

Слайд 3Паршукова Элла Викторовна

Паршукова Элла Викторовна

Слайд 4Систематизированная коллективная работа на базе виртуального методического кабинета учителей информатики позволяет

учителям-практикам существенно уменьшить нагрузку на разработку необходимых дидактических материалов. Особенно когда речь идет о наличии нескольких версий ПО в учреждении общего среднего образования в различных компьютерных классах. Основной целью таких разработок является разрешение противоречия между необходимостью и востребованностью обществом использования современных версий программного обеспечения в учебном процессе по информатике и недостаточной методической базой, позволяющей адаптироваться учителю в данных условиях

Паршукова Элла Викторовна

Систематизированная коллективная работа на базе виртуального методического кабинета учителей информатики позволяет учителям-практикам существенно уменьшить нагрузку на разработку

Слайд 5Паршукова Элла Викторовна

Паршукова Элла Викторовна

Слайд 6 У педагогов появляется возможность сравнить существенные отличия в версиях ПО

и выбрать необходимую версию, оперативно подготовиться к урокам по школьному предмету «Информатика». В качестве «помощников» учителю выступают презентация к уроку и PDF-документ с необходимыми для изучения материалами. В них содержится адаптированный к действующим учебным пособиям по информатике учебный материал:
для офисных приложений версий 2007, 2010, 2013;
графических редакторов растровой (в зависимости от версии операционной системы Windows 7, Windows 8 и векторной графики (CorelDRAW Graphics Suite X5, CorelDRAW Graphics Suite X6);
редакторов flash-анимации (Macromedia Flash 8 Pro, Adobe Flash CS3, Adobe Flash CS6).

Паршукова Элла Викторовна

У педагогов появляется возможность сравнить существенные отличия в версиях ПО и выбрать необходимую версию, оперативно подготовиться

Слайд 7Паршукова Элла Викторовна

Паршукова Элла Викторовна

Слайд 8Таким образом, можем утверждать, что деятельность учителей информатики в рамках виртуального

методического кабинета будет способствовать постоянному совершенствованию их методической подготовки. Это в свою очередь позволит учителю постоянно обновлять и пополнять свое профессиональное портфолио, включающее обновление методической литературы, имеющихся программных и технических средств, изучение новых возможностей операционных систем, современных технологий и программных средств, поскольку программное обеспечение постоянно перерабатывается и обновляется

Паршукова Элла Викторовна

Таким образом, можем утверждать, что деятельность учителей информатики в рамках виртуального методического кабинета будет способствовать постоянному совершенствованию

Слайд 9Паршукова Элла Викторовна

Паршукова Элла Викторовна

Слайд 10 Анализ учебных программ по информатике свидетельствует, что содержание учебного предмета

существенно расширилось за последнее десятилетие. В отличие от других школьных предметов, учителя информатики не могут в значительной мере опираться на педагогический стаж и педагогический опыт преподавания школьного предмета. Расширение содержательного материала и особенно быстрое обновление программного обеспечения и выход новых версий программ ставят молодых учителей информатики и учителей информатики с большим стажем работы в равные условия почти «молодого специалиста»

Паршукова Элла Викторовна

Анализ учебных программ по информатике свидетельствует, что содержание учебного предмета существенно расширилось за последнее десятилетие. В

Слайд 11Паршукова Элла Викторовна

Паршукова Элла Викторовна

Слайд 12Паршукова Элла Викторовна

Паршукова Элла Викторовна

Слайд 13Это обусловлено тем, что первые – знакомы с современными версиями ПО,

но не имеют достаточного педагогического опыта, а вторые – наоборот.
Поэтому использование виртуального методического кабинета будет полезно как «молодым специалистам», так и «молодым специалистам со стажем».

Паршукова Элла Викторовна

Это обусловлено тем, что первые – знакомы с современными версиями ПО, но не имеют достаточного педагогического опыта,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть