Технология обучения: модульная
Назарова Г.А., ГБОУ Гимназия №1797
Технология обучения: модульная
Назарова Г.А., ГБОУ Гимназия №1797
2)
k:=0;
for i:=l to n do
if a[i] mod 2=0 then k:=k+l;
4)
t:=a[kl];
a[kl]:=a[k2];
a[k2]:=t.
Чему будет равно значение переменной S после выполнения данного фрагмента программы?
A) Среднему значению всех элементов массива А;
Б) Среднему значению положительных элементов массива А;
B) Количеству положительных элементов массива А;
Г) Значению последнего положительного элемента;
Номер ответа: Б.
Вопросы:
Сколько элементов в массиве?
Сколько элементов станет в массиве после удаления третьего элемента?
Что должно произойти с элементами с первого по второй?
Какой элемент должен быть помещен на третье место?
На четвертое? На пятое?
1 -4 6 56 0 -6 4 23 8 9
1 -4 56 0 -6 4 23 8 9
Сколько элементов в массиве?
Сколько элементов станет в массиве в результате вставки числа 5 после третьего элемента?
Какой индекс будет у вставленного элемента?
Что должно произойти с элементами с первого по третий?
Вопросы:
5
1 -4 6 56 0 -6 4 23 8 9
5
1 -4 6 5 56 0 -6 4 23 8 9
12) Перемещение лучше начать с четвертого или с последнего элемента?
13) Какой элемент должен быть перемещен на место элемента A[i]?
(A[i] :=A[i-1].)
for i:=11 downto 5 do
A[i]:=A[i-l];
A[4]:=5.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть