Презентация, доклад по информатике Среда программирования Лого. ЛогоМиры

ЛогоМирыСреда программирования Лого

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»
Учитель

информатики, 1-ой категории
Шавалеева Светлана Алексеевна

Миасс
2017

Презентация
по информатике для 5 класса
на тему: «Среда программирования Лого. ЛогоМиры»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»Учитель информатики, 1-ой категории Шавалеева Светлана АлексеевнаМиасс 2017Презентация

Слайд 2ЛогоМиры

Среда программирования Лого

ЛогоМирыСреда программирования Лого

Слайд 3Среда программирования Лого
Программная среда Лого была разработана и реализована под руководством

американского психолога С. Пейперта в Массачусетском технологическом институте. Название языка происходит от греческого «логос» - «слово, мысль, смысл, идея».

Во многих странах Лого признан лучшим языком для тех, кто начинает знакомиться с компьютером, а также прекрасным средством для помощи в учебе (особенно по математике и физике).

Среда программирования ЛогоПрограммная среда Лого была разработана и реализована под руководством американского психолога С. Пейперта в Массачусетском

Слайд 4Вид программы ЛогоМиры
Лист в Лого разделен на три части.

В нижней

части можно записывать команды – это поле команд.

В верхней части может двигаться и рисовать черепашка (или несколько черепашек).

В левой части расположены управляющие кнопки

Вид программы  ЛогоМирыЛист в Лого разделен на три части. В нижней части можно записывать команды –

Слайд 5Вид программы ЛогоМиры

Вид программы ЛогоМиры

Слайд 6Правила записи команд для исполнителя ЧЕРЕПАШКА
«Правило точного названия»: имя команды должно

быть записано без грамматических ошибок.

2. «Правило одного слова»: между буквами в команде не должно быть пробелов.

3. «Правило пробела»: если в команде есть параметр, то он отделяется от названия пробелом; если в одной строке мы пишем несколько команд, то отделяем их друг от друга пробелами.

Правила записи команд  для исполнителя ЧЕРЕПАШКА«Правило точного названия»: имя команды должно быть записано без грамматических ошибок.2.

Слайд 7Основные команды для исполнителя ЧЕРЕПАШКА
сг

сотри графику
Основные команды  для исполнителя ЧЕРЕПАШКАсг          сотри графику

Слайд 8Задание
Какую фигуру нарисует Черепашка по командам:


по вп 50 пр 90 вп

50 пр 90 вп 50 пр 90 вп 50 пп домой


Нарисуйте ее в тетради
ЗаданиеКакую фигуру нарисует Черепашка по командам:по вп 50 пр 90 вп 50 пр 90 вп 50 пр

Слайд 9Задание
На каком расстоянии от своего начального положения будет находиться Черепашка после

выполнения команд:


вп 30 нд 80 вп 100 нд 60
ЗаданиеНа каком расстоянии от своего начального положения будет находиться Черепашка после выполнения команд:вп 30 нд 80

Слайд 10Задание
Напишите с помощью Черепашки первую букву вашего имени, используя для этого

только команды вп , лв , пр.
ЗаданиеНапишите с помощью Черепашки первую букву вашего имени, используя для этого только команды вп , лв ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть