Презентация, доклад по информатике Создание учебных тестовых заданий

Содержание

Объект - это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое

Слайд 1Урок по информатике в 6 классе «Создание учебных тестовых заданий»
Учитель информатики:

Т.А. Коптелова

2016

Урок по информатике в 6 классе «Создание учебных тестовых заданий»Учитель информатики: Т.А. Коптелова2016

Слайд 2Объект - это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое

целое

Объект - это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое

Слайд 3Ы
Объекты-предметы
Какие три группы объектов изображены на картинках?


Объекты-процессы
Объекты-явления

ЫОбъекты-предметыКакие три группы объектов изображены на картинках?Объекты-процессыОбъекты-явления

Слайд 4Чем, кроме внешнего вида, отличаются данные объекты? Что есть у каждого

объекта?

Фонтан «Самсон»

«Римский фонтан»

ИМЯ

Чем, кроме внешнего вида, отличаются данные объекты? Что есть у каждого объекта? Фонтан «Самсон»«Римский фонтан»ИМЯ

Слайд 5Какие бывают имена?

Какие бывают имена?

Слайд 6Дайте наиболее точное общее имя
каждой группе объектов

Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов

Слайд 7Признаки объектов

Признаки объектов

Слайд 8Свойства объекта
Чем может один объект отличаться от другого?
Что может изменится у

объекта?
Свойства объектаЧем может один объект отличаться от другого?Что может изменится у объекта?

Слайд 9Свойства объекта
Свойство
ЗНАЧЕНИЕ
ВЕЛИЧИНА
Объект: дом
Величина: количество этажей
Значение: три этажа
Свойство: трехэтажный

Свойства объектаСвойствоЗНАЧЕНИЕВЕЛИЧИНА Объект: домВеличина: количество этажейЗначение: три этажаСвойство: трехэтажный

Слайд 10Действия объекта
Что с объектом можно делать?
Что объект может делать?
Активное
Пассивное

Действия объектаЧто с объектом можно делать?Что объект может делать?АктивноеПассивное

Слайд 11Поведение - описание каждого действия, свойственного объекту

Поведение - описание каждого действия, свойственного объекту

Слайд 12Состояние - сочетание значений всех или некоторых свойств объекта
Свойства шара
Цвет
Объём
Форма
Высота полёта
Наличие

повреждённостей


Состояние - сочетание значений всех или некоторых свойств объектаСвойства шараЦветОбъёмФормаВысота полётаНаличие повреждённостей

Слайд 13Проанализируете картинку и найдите связи между объектами
Собирает
нектар цветка
Плывет по воде
Является

частью горного хребта

Входит в состав автомобиля

Проанализируете картинку и найдите связи между объектамиСобирает нектар цветкаПлывет по водеЯвляется частью горного хребтаВходит в состав автомобиля

Слайд 14Связи между объектами отражают отношения между ними
Собирает
нектар цветка
Плывет по воде
Является

частью горного хребта

Входит в состав автомобиля

Связи между объектами отражают отношения между нимиСобирает нектар цветкаПлывет по водеЯвляется частью горного хребтаВходит в состав автомобиля

Слайд 15Тест.
Ответьте на вопросы, впишите ответ в листочки

Тест.Ответьте на вопросы, впишите ответ в листочки

Слайд 16Проанализируйте изображения

Проанализируйте изображения

Слайд 17Проблема:
у нас нет ярких, красочных «инструментов» для быстрой самопроверки знаний

Проблема:у нас нет ярких, красочных «инструментов» для быстрой самопроверки знаний

Слайд 18Успешная работа
В группе должен быть ответственный.
Работать должен каждый на общий результат.
Один

говорит, другие слушают.
Если не понял, переспроси.
Критикуя, предлагай.

Правила работы в группе

Успешная работаВ группе должен быть ответственный.Работать должен каждый на общий результат.Один говорит, другие слушают.Если не понял, переспроси.Критикуя,

Слайд 19Успешная работа
Соблюдение правил групповой работы.
Дизайн проектного продукта.
Правильная формулировка вопроса (грамотность).
Достаточно ли

материала для проверки знаний.

Критерии оценивания

Успешная работаСоблюдение правил групповой работы.Дизайн проектного продукта.Правильная формулировка вопроса (грамотность).Достаточно ли материала для проверки знаний.Критерии оценивания

Слайд 20Тема проекта:
создание учебных тестовых заданий с помощью сервисов Web 2.0.

Тема проекта: создание учебных тестовых заданий с помощью сервисов Web 2.0.

Слайд 21Цель проекта:
создать «инструменты», которые помогут быстро провести самопроверку знаний

Цель проекта: создать «инструменты», которые помогут быстро провести самопроверку знаний

Слайд 22Задачи проекта:
1. самостоятельно создавать задания с помощью сервисов Web 2.0;
2.

показать широту применения тестовых заданий в реальной жизни
Задачи проекта: 1. самостоятельно создавать задания с помощью сервисов Web 2.0;2. показать широту применения тестовых заданий в

Слайд 23Продукт проекта:
Тесты, викторины, ментальные карты

Продукт проекта: Тесты, викторины, ментальные карты

Слайд 24Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 25Домашнее задание:
1. § 3 (1, 2), задания 1–5 на стр. 26–27

учебника
2. Собрать информацию: об электронных тестовых заданиях (викторины, тесты, ментальные карты). Сформировать карту понятий по направлениям.


Домашнее задание:1. § 3 (1, 2), задания 1–5 на стр. 26–27 учебника 2. Собрать информацию: об электронных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть