Презентация, доклад по информатике Системы счисления(перевод из десятичной в другие системы счисления и обратный перевод)

Содержание:Перевод чисел различных систем счисления в десятичнуюПеревод целых десятичных чисел в другие системы счисленияРешение задачПроверочная работа

Слайд 1Системы счисления 8 класс
Дмитриева Татьяна Александровна,
учитель информатики и физики, 457 школа

Системы счисления 8 классДмитриева Татьяна Александровна,учитель информатики и физики, 457 школа

Слайд 2Содержание:
Перевод чисел различных систем счисления в десятичную
Перевод целых десятичных чисел в

другие системы счисления
Решение задач
Проверочная работа
Содержание:Перевод чисел различных систем счисления в десятичнуюПеревод целых десятичных чисел в другие системы счисленияРешение задачПроверочная работа

Слайд 3Перевод чисел различных систем счисления в десятичную
Для перевода числа, записанного в

любой системе счисления, в десятичное необходимо представить это число в развёрнутой форме записи, а затем произвести арифметические действия по правилам десятичной арифметики

анимация «Перевод недесятичных чисел в десятичную систему счисления»

Перевод чисел различных систем счисления в десятичнуюДля перевода числа, записанного в любой системе счисления, в десятичное необходимо

Слайд 4Перевод целых десятичных чисел в другие системы счисления
Для перевода целого десятичного

числа в другую систему счисления необходимо:
последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, меньшее основания новой системы счисления;
«собрать» число с конца, все остатки, начиная с последнего частного, не забывая, что в шестнадцатеричной системе счисления цифры с 10 по 15 заменяются на буквы латинского алфавита – от A до F

анимация «Преобразование десятичного числа в другую систему счисления»

Перевод целых десятичных чисел в другие системы счисленияДля перевода целого десятичного числа в другую систему счисления необходимо:последовательно

Слайд 5Решение задач

Решение задач

Слайд 61) В заповеднике жили 15Е16 зайцев. Сколько было зайцев? (в 10-й

с/сч)

Ответ: 350 10

1) В заповеднике жили 15Е16 зайцев. Сколько было зайцев? (в 10-й с/сч)Ответ: 350 10

Слайд 72) В анкете один юноша написал:
я родился в 7CA16 году,
возраст -

11112 лет,
рост - 2468 см.
В каком же году он родился, каков его возраст и рост?

Ответ: год - 1994
возраст - 15 лет,
рост - 166 см.

2) В анкете один юноша написал:я родился в 7CA16 году,возраст - 11112 лет,рост - 2468 см.В каком

Слайд 83) Оказывается, что

23610 = 11101100 2=
= 3548 = EC16

3) Оказывается, что23610 = 11101100 2== 3548 = EC16

Слайд 94) В саду на яблоне выросли 8С16 яблок. Гусеницы погрызли 2148

из них.
Сколько хороших яблок останется садоводу? Сколько было яблок всего?
Ответ: 0 10 яблок,
всего было 140 10 яблок.
4) В саду на яблоне выросли 8С16 яблок. Гусеницы погрызли 2148 из них.Сколько хороших яблок останется садоводу?

Слайд 105) На дубе росли 5А16 желудей.
Белки сорвали 438 из них.
Сколько желудей

осталось на дубе?

Ответ: 9010-35 10=55 10

5) На дубе росли 5А16 желудей.Белки сорвали 438 из них.Сколько желудей осталось на дубе?Ответ: 9010-35 10=55 10

Слайд 12Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть