Презентация, доклад по информатике Система счисления

Содержание

Настроимся на урок  Логическая разминка Систематизация теоретических знаний. Решение задач Самостоятельная работа Подведем итогиЗадание на дом  План урока

Слайд 1Системы счисления
ВЫПОЛНИЛА: СОКОЛОВА М. В

Системы счисления ВЫПОЛНИЛА: СОКОЛОВА М. В

Слайд 2Настроимся на урок 
Логическая разминка 
Систематизация теоретических знаний.
Решение задач
Самостоятельная работа 
Подведем

итоги
Задание на дом 

План урока

Настроимся на урок  Логическая разминка Систематизация теоретических знаний. Решение задач Самостоятельная работа Подведем итогиЗадание на дом  План урока

Слайд 3Логическая разминка
Расшифруйте ребус

Логическая разминкаРасшифруйте ребус

Слайд 4Логическая разминка
На столе стояло 4 стакана с вишней. Оксана съела один

стакан с вишней. Сколько стаканов осталось?

4 стакана

Логическая разминкаНа столе стояло 4 стакана с вишней. Оксана съела один стакан с вишней. Сколько стаканов осталось?4

Слайд 5Логическая разминка
Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько часов ждал каждый?
3

часа
Логическая разминкаТри человека ждали поезд 3 часа. Сколько часов ждал каждый?3 часа

Слайд 6Логическая разминка
Переложите одну палочку, чтоб равенство было верным.

VI – IV= XI

Логическая разминкаПереложите одну палочку, чтоб равенство было верным.VI – IV= XI

Слайд 7Памятник Петру 1
PETRO PRIMO
CATHARINA SECUNDA
MDCCL XXXII

Первые две строчки означают: «Петру1 –Екатерина2»
Что

означают цифры?
Памятник Петру 1PETRO PRIMOCATHARINA SECUNDAMDCCL XXXIIПервые две строчки означают: «Петру1 –Екатерина2»Что означают цифры?

Слайд 8 А) Какие числа записаны с помощью римских цифр:
CCCXXXIV;

MCDX; XXVII; CLXXII.

Б) Запишите римскими цифрами числа:
45; 367; 1893; 2002.

Задание 1

А) Какие числа записаны с помощью римских цифр:  CCCXXXIV;  MCDX;  XXVII;  CLXXII.

Слайд 9Задание 2
А) Переведите в двоичную систему счисления 11710, 12310

Б) Переведите в десятичную систему счисления 1101101102
В) Определите четное число или нечетное:
а) 1012 б) 1102 в) 10012 г) 1002
Сформулируйте критерий четности в двоичной системе.
Задание 2  А) Переведите в двоичную систему счисления 11710, 12310  Б) Переведите в десятичную систему

Слайд 10Задание 3. Заполнение таблицы

Задание 3. Заполнение таблицы

Слайд 11Правильно заполненная таблица имеет вид

Правильно заполненная таблица имеет вид

Слайд 12Задание 6. Рождение цветка
100100012=145 дней

Задание 6. Рождение цветка 100100012=145 дней

Слайд 13Цифровой диктант
Если утверждение верно, ученик ставит цифру 1, если неверно –

цифру 0. Результат перевести в десятичную систему счисления.
Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами.
Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления.
В двоичной системе счисления 1+1=10
Римская система это позиционная система счисления.
В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15.
В восьмеричной системе используются цифры от 1 до 7

Цифровой диктантЕсли утверждение верно, ученик ставит цифру 1, если неверно – цифру 0. Результат перевести в десятичную

Слайд 14Самопроверка


Цифровой диктант
1010102=4210








СамопроверкаЦифровой диктант      1010102=4210

Слайд 15Рисуем по точкам
Начертите систему координат, переведите двоичные числа в десятичные и

изобразите точки, соединив их.
1(11; 1); 2 (101; 1); 3 (101; 10); 4 (111; 10); 5 (101;101); 6 (110; 101); 7 (100; 1000); 8 (10; 101); 9 (11; 101); 10 (1; 10); 11 (11; 10); 12 (11; 1).
Рисуем по точкам Начертите систему координат, переведите двоичные числа в десятичные и изобразите точки, соединив их.1(11; 1);

Слайд 16Проверяем

Проверяем

Слайд 17Подведем итоги
1. Какое задание было самым интересным?
2. Какое задание, по вашему,

мнению было самым сложным?
3. С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?
4. Какие задания были самыми интересными и какие задания можете предложить по данной теме?
Подведем итоги1. Какое задание было самым интересным?2. Какое задание, по вашему, мнению было самым сложным?3. С какими

Слайд 18Домашнее задание
Придумайте свой вариант рисунка на координатной плоскости и составьте для

него таблицу координат, представленных в различных системах счисления.
Домашнее заданиеПридумайте свой вариант рисунка на координатной плоскости и составьте для него таблицу координат, представленных в различных

Слайд 19Спасибо всем!!! МОЛОДЦЫ!!!

Спасибо всем!!! МОЛОДЦЫ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть