Презентация, доклад по информатике Разветвляющийся алгоритм

Содержание

Цель урока:организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой, формирования знаний в области алгоритмов

Слайд 1Разветвляющийся алгоритм

Разветвляющийся алгоритм

Слайд 2Цель урока:
организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой, формирования

знаний в области алгоритмов

Цель урока:организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой, формирования знаний в области алгоритмов

Слайд 3Вопросы
Что такое алгоритм?
Назовите простые команды.
Что такое линейный алгоритм?

ВопросыЧто такое алгоритм? Назовите простые команды. Что такое линейный алгоритм?

Слайд 4Задача
Известно, что один маляр покрасил А м2 , а другой
В

м2 . Найти площадь покраски двух маляров – S.

алг площадь (цел A, B вещ S)
арг А, В
рез S
нач
ввод А, В
S:= А+ В
вывод S
кон

ЗадачаИзвестно, что один маляр покрасил А м2 , а другой В м2 . Найти площадь покраски двух

Слайд 5
Алгоритмы, при исполнении которых порядок следования команд определяется в зависимости от

результатов проверки некоторых условий, называют разветвляющимися.
Алгоритмы, при исполнении которых порядок следования команд определяется в зависимости от результатов проверки некоторых условий, называют разветвляющимися.

Слайд 6Алгоритмический язык
Если
то

иначе <серия 2>
все

<Серия> - это одна или несколько следующих друг за другом команд

Алгоритмический языкЕсли     то     иначе  все - это одна

Слайд 7Полное ветвление
Если условие справедливо, то выполняется серия 1, в противном случае

– серия 2.
Полное ветвлениеЕсли условие справедливо, то выполняется серия 1, в противном случае – серия 2.

Слайд 8Неполное ветвление
Если
то

все

Неполное ветвлениеЕсли      то  все

Слайд 9Даны два числа. Найти наибольшее из этих чисел
Алг мах


арг а, в
рез мах
нач
ввод а, в
если а>в
то мах:=а
иначе мах:=в
все
вывод мах
кон

Даны два числа. Найти наибольшее из этих чиселАлг мах

Слайд 10Вычислить значение функции: y = √4x+3
алг «значение функции» (x – нат,

вещ y)
арг x
рез y
нач ввод x
z := 4x +3
если z >=0
то y: = √z
вывод y
иначе вывод «решений нет»
все
кон

Вычислить значение функции: y = √4x+3	алг «значение функции» (x – нат, вещ y)	арг x	рез yнач	ввод xz :=

Слайд 11Практическая работа
Увеличить число x на 5, если оно положительное.

Даны действительные

числа х и у, не равные друг другу. Меньшее из этих двух чисел увеличить на 4, а большее – в 4 раза.
Практическая работа Увеличить число x на 5, если оно положительное.Даны действительные числа х и у, не равные

Слайд 12Подведение итогов
Какие алгоритмы называют разветвляющимися?

С чего начинается команда ветвление?

Подведение итогов Какие алгоритмы называют разветвляющимися?С чего начинается команда ветвление?

Слайд 13Домашняя работа
1. Записи по тетради.
2. Решить задачу в тетради:
Даны

два действительных числа х и y. Большее из этих чисел заменить их суммой, меньшее их произведением.

Домашняя работа 1. Записи по тетради.2. Решить задачу в тетради: 	Даны два действительных числа х и y.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть