Презентация, доклад по информатике Программирование линейных, разветвляющихся, циклических алгоритмов

Содержание

Цели урока:Обобщить и систематизировать знания по теме «Алгоритмы» Выявить уровень сформированности умений выполнять и строить алгоритмы,а также написания программ на языке QBasic; Способствовать формированию качеств личности: взаимопомощи, взаимоподдержки, дружелюбия

Слайд 1Программирование линейных, разветвляющихся, циклических алгоритмов
Урок обобщения и систематизации

Автор:
Учитель математики и информатики МОБУ

СОШ №35 г. Таганрога
Жучкова Татьяна Владимировна.

Программирование линейных, разветвляющихся, циклических алгоритмовУрок обобщения и систематизацииАвтор:Учитель математики и информатики МОБУ СОШ №35 г. Таганрога Жучкова

Слайд 2Цели урока:
Обобщить и систематизировать знания по теме «Алгоритмы»
Выявить уровень сформированности

умений выполнять и строить алгоритмы,а также написания программ на языке QBasic;
Способствовать формированию качеств личности: взаимопомощи, взаимоподдержки, дружелюбия
Цели урока:Обобщить и систематизировать знания по теме «Алгоритмы» Выявить уровень сформированности умений выполнять и строить алгоритмы,а также

Слайд 3Ответьте на вопросы
1. В каких алгоритмах все действия выполняются один раз

строго друг за другом?
2. В каких алгоритмах происходит выбор действия в зависимости от выполнения условия?
3. В каких алгоритмах есть повторяющиеся действия, пока выполняется заданное условие?

Ответьте на вопросы1. В каких алгоритмах все действия выполняются один раз строго друг за другом?2. В каких

Слайд 4+
-
Какая структура изображена на рисунке?

Структура полного ветвления

+-Какая структура изображена на рисунке?Структура полного ветвления

Слайд 5Какая структура изображена на рисунке?

Структура следования

Какая структура изображена на рисунке?Структура следования

Слайд 6+
-

Какая структура изображена на рисунке?

Неполное ветвление

+-Какая структура изображена на рисунке?Неполное ветвление

Слайд 7+
-

Какая структура изображена на рисунке?

Цикл с предусловием

+-Какая структура изображена на рисунке?Цикл с предусловием

Слайд 8-
+

Какая структура изображена на рисунке?

Цикл с постусловием

-+Какая структура изображена на рисунке?Цикл с постусловием

Слайд 9Какая структура изображена на рисунке?

Цикл с параметром

Какая структура изображена на рисунке?Цикл с параметром

Слайд 10Выберите правильный ответ

(X^2+2*X-5.12)/(X^2+12.51)

(X^2+2x-5.12)/(x^2+12.51)

(X^2+2*x-5,12)/(x^2+12,51)

Выберите правильный ответ  (X^2+2*X-5.12)/(X^2+12.51)  (X^2+2x-5.12)/(x^2+12.51)  (X^2+2*x-5,12)/(x^2+12,51)

Слайд 11Поясните каждый фрагмент программы. Какой алгоритм используется в каждой из программ?
1)


A=5
B=10
S=A+B
PRINT “S=“; S


2) S=0
FOR i=0 TO 124
S:=S+ i^2
NEXT i
PRINT “s=“; s



3) INPUT x
IF x<=10 THEN y=3 ELSE y=x^2
PRINT ”y=“; y




4)
i=0
S=0
DO
i=i+2
S=S+i
LOOP UNTIL i >100
PRINT “s=“; s



Линейный алгоритм
Вычисление суммы чисел

Цикл с параметром
Вычисление суммы квадратов чисел от 0 до 124

Разветвляющийся алгоритм вычисление у
в зависимости от х: если х
меньше или равен 10 то у=3, иначе у=х2

Цикл с постусловием
Вычисление суммы четных чисел от 0 до 100

Поясните каждый фрагмент программы.  Какой алгоритм используется в каждой из программ?1)    A=5

Слайд 12Определите значение переменной С после выполнение фрагмента программы:
А=5
A=A+6
B=-A
C= A-2*B
Ответы: 1) -11

2) 15 3) 27 4) 33

Правильный ответ : 4

Определите значение переменной С после выполнение фрагмента программы:А=5A=A+6B=-AC= A-2*BОтветы: 1) -11 2) 15 3) 27 4) 33Правильный

Слайд 13Задание 1(на «3») Составьте блок схему и допишите программу вычисления гипотенузы с

прямоугольного треугольника с катетами а и b
Задание 2 (на «4») Составьте блок схему и допишите программу нахождения наибольшего их двух чисел.
Задание 3 (на «5») Составьте блок схему и напишите программу вычисления суммы целых чисел от 5 до 50, используя цикл с параметром.
Задание 4(на «5») Составьте блок-схему и напишите программу вычисления суммы целых чисел от 0 до 100, используя цикл с предусловием
Задание 1(на «3») Составьте блок схему и допишите программу вычисления гипотенузы с прямоугольного треугольника с катетами а

Слайд 14Домашнее задание:
§4.1-4.2
Написать программу , вычисляющую произведение нечетных чисел от 15 до

30

Домашнее задание:§4.1-4.2Написать программу , вычисляющую произведение нечетных чисел от 15 до 30

Слайд 15 Рефлексия

Урок понравился, было интересно, узнал

новое, повторил


Урок не понравился, не интересно, материал не понял.

РефлексияУрок понравился, было интересно, узнал новое, повторил Урок не понравился, не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть