Презентация, доклад по информатике на темуФормы представления. Метод координат

Содержание

Формы представления информации разговорные языки (рус­ский, английский, немецкий — всего более 2000 языков) язык мимики и жестов язык рисунков и чертежей, науч­ные языки (например, язык математики) языки искусст­ва (музыка, живопись, скульптура) специальные языки (азбука Брайля, азбука

Слайд 1

Формы представления информации

Формы представления информации

Слайд 2Формы
представления
информации
разговорные языки
(рус­ский, английский,
немецкий — всего
более

2000 языков)

язык мимики
и жестов

язык рисунков
и чертежей
, науч­ные языки
(например, язык
математики)

языки искусст­ва
(музыка, живопись
, скульптура)

специальные языки
(азбука Брайля,
азбука Морзе,
флажковая азбука)

Формы представления информации разговорные языки (рус­ский, английский, немецкий — всего более 2000 языков) язык мимики и жестов

Слайд 31) графический — с помощью рисунков или значков;
2) числовой — с

помощью чисел;
3) символьный — с помощью символов того же алфа­вита, что и исходный текст.

способы кодирования информации

Выбор способа кодирования зависит от цели кодирования.

1) графический — с помощью рисунков или значков;2) числовой — с помощью чисел;3) символьный — с помощью

Слайд 4Выразите словами смысл следующего арифметическо­го выражения: (1+2+3+4+5):(10-7)=5
Если сумму одного, двух, трех, четырех

и пяти разделить на разность десяти и семи, то получит­ся пять.
Выразите словами смысл следующего арифметическо­го выражения: (1+2+3+4+5):(10-7)=5Если сумму одного, двух, трех, четырех и пяти разделить на разность

Слайд 5Мальчик заменил каждую букву своего имени её но­мером в алфавите. Получилось

18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?

Руслан.

Мальчик заменил каждую букву своего имени её но­мером в алфавите.  Получилось 18 21 19 13 1

Слайд 6Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой

в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу, декодируйте следующие сообщения: а) жуцёг льл, г ргмжиыя — дзузёл; б) фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш.

Друга ищи, а найдешь — береги

Старый друг лучше новых двух

Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается

Слайд 7Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число —

номер столбца, а второе — номер строки кодовой таблицы в учебнике на стр.30: данной таблицей,

расшифруйте голово­ломку: (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6,3), (4,2), (12,3).

Красив тот, кто красиво поступает

Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, а второе — номер

Слайд 8«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
Чтобы «связать» числа и

точки, используют системы координат.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»Чтобы «связать» числа и точки, используют системы координат.

Слайд 9прямоугольную декартовую систему координат — в честь французского математика Рене Декарта.

прямоугольную декартовую систему координат  — в честь французского математика Рене Декарта.

Слайд 10"Я мыслю, следовательно, существую" (Cogito, ergo sum). Ход мысли Декарта таков:

все необходимо подвергать сомнению, так как во всем можно сомневаться, кроме мышления. Даже если мои мысли ошибочны, все равно я думаю, когда они приходят ко мне.

Слайд 11X
Y
1
О
началом координат
ось ОХ
ось ОY
Каждая точка на координатной плос­кости

имеет свой точный адрес.
XY1Оначалом координат ось ОХ ось ОY Каждая точка на координатной плос­кости имеет свой точный адрес.

Слайд 12X
Y
1
О
По оси ОХ
по оси ОY
Каждая точка на координатной

плос­кости имеет свой точный адрес.


А

2

3

Координата Точки А (2, 3)

XY1ОПо оси ОХ по оси ОY Каждая точка на координатной плос­кости имеет свой точный адрес. А23Координата Точки

Слайд 14X
Y
1
О

В
5
4
Точку В с координатой (5, 4)

XY1ОВ54Точку В с координатой (5, 4)

Слайд 16Учебник стр 33
Пример. Известны координаты пятнадцати точек: 1(4, 1), 2(4, 2),

3(1, 2), 4(4, 5), 5(2, 5), 6(4, 7), 7(3, 7), 8(5, 9), 9(7, 7), 10(6, 7), 11(8, 5), 12(6, 5), 13(9, 2), 14(6, 2), 15(6, 1).
Если отметить эти точки на координатной плоскости, а затем соединить их отрезками в последовательности 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10 — 11 — 12 — 13 — 14 — 15 — 1, то получим следующий рисунок:
Учебник стр 33Пример. Известны координаты пятнадцати точек: 1(4, 1), 2(4, 2), 3(1, 2), 4(4, 5), 5(2, 5),

Слайд 17Домашнее задание § 1.7, § 1.8, РТ: №№ 31- 33,, № 34

(1,2*,3*) — стр. 30 -34.
Домашнее задание § 1.7, § 1.8, РТ: №№ 31- 33,, № 34 (1,2*,3*) — стр. 30 -34.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть