Презентация, доклад по информатике на тему Циклические конструкции

Содержание

Урок-обобщение по теме: «Циклические конструкции в Turbo Pascal»Цель: систематизировать и обобщить знания о циклических конструкциях в Turbo Pascal.

Слайд 1


Слайд 2Урок-обобщение по теме: «Циклические конструкции в Turbo Pascal»
Цель: систематизировать и обобщить


знания о циклических
конструкциях в Turbo Pascal.
Урок-обобщение  по теме:  «Циклические конструкции в Turbo Pascal»Цель: систематизировать и обобщить

Слайд 3Вопрос - ответ
В каком разделе происходит описание переменных?
Const;
Var;
Vag.

Вопрос - ответВ каком разделе происходит описание переменных?Const;Var;Vag.

Слайд 4
Чем характеризуется переменная?
Именем, типом, значением.
Именем, значением.
Значением, типом.

Чем характеризуется переменная?Именем, типом, значением.Именем, значением.Значением, типом.

Слайд 5
Чем заканчивается программа?
END;
Clrscr;
Readln.
Как записывается оператор вывода?
Writeln ()
Readkey()
Readln()


Чем заканчивается программа?END;Clrscr;Readln.Как записывается оператор вывода?Writeln ()Readkey()Readln()

Слайд 6
Как записывается оператор ввода?
Writeln ()
Readkey()
Readln()
Как записывается оператор присвоения?
а:=1;
а=1;
а=:1;

Как записывается оператор ввода?Writeln ()Readkey()Readln()Как записывается оператор присвоения?а:=1;а=1;а=:1;

Слайд 7
Как записывается на языке Turbo Pascal 7.0 следующее выражение: y=5x² +

10x +2 ;
Y:=5*sqr(x)+10*x+2
Y:=5*x*x+10x+2
Y:=5x*x+10x+2
Укажите условие выбора чисел, кратных 3, но не кратных 6:
(Х mod 3=0);
(Х mod 3=0) or (X mod 6<>0);
(Х mod 3=0) and (X mod 6<>0);


Как записывается на языке Turbo Pascal 7.0 следующее выражение: y=5x² + 10x +2 ;Y:=5*sqr(x)+10*x+2Y:=5*x*x+10x+2Y:=5x*x+10x+2Укажите условие выбора чисел,

Слайд 8
Какое значение примет переменная Х после выполнения оператора Х = 17

mod 4?
4.25;
1;
4.
Какой оператор позволяет вычислить корень квадратный из числа?
SQR;
ABS;
SQRT.

Какое значение примет переменная Х после выполнения оператора Х = 17 mod 4?4.25;1;4.Какой оператор позволяет вычислить корень

Слайд 9Типы циклических конструкций в ТР

Типы циклических конструкций в ТР

Слайд 10Циклические конструкции с
неизвестным числом повторений

Циклические конструкции с неизвестным числом повторений

Слайд 11Блок-схема оператора
цикла с параметром:
Циклическая конструкция с
известным числом повторений

Блок-схема оператора цикла с параметром:Циклическая конструкция с известным числом повторений

Слайд 12Определите ветви цикла с предусловием:






While


Do
Истина
Ложь
1
2

Определите ветви цикла с предусловием:WhileDo ИстинаЛожь12

Слайд 13Определите ветви цикла с постусловием:





Until


Repeat


Истина
Ложь
1
2

Определите ветви цикла с постусловием:UntilRepeatИстинаЛожь12

Слайд 14Определите ветви цикла с постусловием:
Ложь
Истина

Определите ветви цикла с постусловием:ЛожьИстина

Слайд 15Задача: Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N.
Var a, Summa:

integer;
Begin
Write(‘N=‘); readln(N);
{цикл с предусловием}
a:=1; Summa:=0;
While a<=N do
Begin
Summa:=Summa + a;
a:=a+1;
End;
Writeln(‘Summa=‘, Summa);

{цикл с постусловием}
a:=1; Summa:=0;
Repeat
Summa:=Summa + a;
a:=a+1;
Until a>N;
Writeln(‘Summa=‘,Summa);
{цикл с параметром}
Summa:=0;
For a:= 1 to N do
Summa:=Summa + a;
Writeln(‘Summa=‘,Summa);

Задача: Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N.Var a, Summa: integer;BeginWrite(‘N=‘); readln(N);{цикл с предусловием}a:=1; Summa:=0;While

Слайд 16Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 17Практическая работа

Практическая работа

Слайд 18Задачи:

Задача 1: Известны данные о температуре воздуха за n-е количество дней.

Определите, сколько раз температура опускалась ниже 0º С.


Задача 2: Известны оценки по химии каждого ученика класса. Определите среднюю оценку класса по предмету. Количество учеников в классе задается пользователем.

Задачи:Задача 1: Известны данные о температуре воздуха за n-е количество дней. Определите, сколько раз температура опускалась ниже

Слайд 19Тестирование
Тема: «Циклические конструкции»

Тестирование Тема: «Циклические конструкции»

Слайд 20Проверка
1 раз
k1k2k3k4k5
5 раз
2 раза, s=8, a=3, b=5
0 раз
4 раза, a=5,

b=16, s=21

Проверка 1 разk1k2k3k4k55 раз2 раза, s=8, a=3, b=50 раз4 раза, a=5, b=16, s=21

Слайд 21Оценивание:

от 5 до 7 – «3»

от 8 до 9 –

«4»

от 10 и выше – «5»
Оценивание:от 5 до 7 – «3» от 8 до 9 – «4» от 10 и выше –

Слайд 22Домашнее задание:
Известны оценки каждого из учеников класс по физике.
Посчитать количество

пятерок, количество четверок, количество троек и количество двоек.
Количество учеников в классе задается пользователем.
Домашнее задание:Известны оценки каждого из учеников класс по физике. Посчитать количество пятерок, количество четверок, количество троек и

Слайд 23Рефлексия

Рефлексия

Слайд 24Желаю удачи!

Желаю удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть