Презентация, доклад по информатике на тему Сетевой этикет

Содержание

Актуальность: в современном мире все большее значимую роль занимает интернет, и, как следствие, все более остро встает вопрос о сетевом этикете, что это, что в него входит и чем он отличается от обыкновенного.

Слайд 1Индивидуальный проект на тему: «Сетевой этикет»
Выполнил:
Резников Евгений
СТУДЕНТ ГРУППЫ: 18ИС-9
ГБПОУ КК «АМТ»

Индивидуальный проект на тему: «Сетевой этикет»Выполнил:Резников ЕвгенийСТУДЕНТ ГРУППЫ: 18ИС-9ГБПОУ КК «АМТ»

Слайд 2Актуальность:
в современном мире все большее значимую роль занимает интернет, и,

как следствие, все более остро встает вопрос о сетевом этикете, что это, что в него входит и чем он отличается от обыкновенного.
Актуальность: в современном мире все большее значимую роль занимает интернет, и, как следствие, все более остро встает

Слайд 3Цели проекта:

1) Узнать что такое сетевой этикет
2) Узнать

какие правила он в себя включает
3) Понять чем эти правила отличаются от правил обыкновенного этикета
Цели проекта: 1) Узнать что такое сетевой этикет 2) Узнать какие правила он в себя включает 3)

Слайд 4Что такое сетевой этикет
Сетевой этике́т (нетикет — неологизм, является слиянием слов

«cеть» (англ. net) и «этикет») — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века в эхоконференциях сети FIDO.
Что такое сетевой этикетСетевой этике́т (нетикет — неологизм, является слиянием слов «cеть» (англ. net) и «этикет») —

Слайд 5Правила сетевого этикета
Существует негласное деление сетевого этикета на три категории:

Правила сетевого этикетаСуществует негласное деление сетевого этикета на три категории:

Слайд 6Категории:
психологические, эмоциональные — обращаться на «ты» или на «вы», использовать ли смайлики и в

каком количестве, указывать ли код города в телефонах, поддерживать новичков или игнорировать их вопросы, или посылать их сразу в FAQ, поиск и т. д.

Категории:психологические, эмоциональные — обращаться на «ты» или на «вы», использовать ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код города

Слайд 7Категории:
технические, оформительские — использование строк определённой длины, использование транслита, ограничения на размер сообщения

или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение жирным, курсивом, цветом, фоном, рамками и т. п.), допустимость написания сообщений с заглавными буквами и т. д.
Категории:технические, оформительские — использование строк определённой длины, использование транслита, ограничения на размер сообщения или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение

Слайд 8Категории:
административные — правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флуда, собственно

необходимость придерживаться тематики сообщества и т. д.

Категории:административные — правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флуда, собственно необходимость придерживаться тематики сообщества и т. д.

Слайд 9Дурной тон (моветон) поведение, манеры и поступки, считающиеся неподобающими, неприличными, не принятые

в данном обществе; плохой, дурно воспитанный.
Дурной тон (моветон)  поведение, манеры и поступки, считающиеся неподобающими, неприличными, не принятые в данном обществе; плохой, дурно

Слайд 10 Привлечение к себе внимания:
Во многих сообществах не поощряется написание

сообщений, имеющих единственную цель — привлечение внимания к своей персоне.
На форумах подобные сообщения часто являются попыткой привлечения внимания к неинтересной для других участников теме, и поэтому нередко накладываются ограничения на поднятие темы вплоть до полного запрета.
Привлечение к себе внимания: Во многих сообществах не поощряется написание сообщений, имеющих единственную цель — привлечение внимания

Слайд 11Флейм— это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в развитие которого участники обычно

забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или, когда все участники окончательно устанут.
Флейм— это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в развитие которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на

Слайд 12Флуд  — это сообщения в интернет-форумах и чатах, не несущие никакой полезной информации.
Флуд

распространяется как от нечего делать, так и с целью троллинга.

Флуд  — это сообщения в интернет-форумах и чатах, не несущие никакой полезной информации. Флуд распространяется как от нечего делать, так

Слайд 13 Спам  — сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций,

которым вы не давали на это разрешения. Наиболее часто термин «спам» употребляется в смысле «почтовый спам» — рассылка электронных писем, содержащих рекламу.
Спам  — сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это

Слайд 14Троллинг:
Форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как участниками,

заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными 
пользователями без возможности их идентификации
Троллинг: Форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так

Слайд 15Вывод:
В ходе исследования и работы с разными источниками информации было выявлено,

что в основном правила сетевого этикета и правила обычного этикета во многом схожи и главным их принципом является взаимоуважение.
Вывод:В ходе исследования и работы с разными источниками информации было выявлено, что в основном правила сетевого этикета

Слайд 16Вывод:
Нежелательное поведение (моветон), так же, как и правила хорошего тона, не

всегда являются таковыми, но считаются неприемлемыми в большинстве сообществ.

Тем более, что собеседник, при наличии данных, во многих странах может обратиться в правоохранительные органы с заявлениям о нарушении законодательства, поскольку моветон переходит в явные унижения, оскорбления и даже угрозы.
Вывод:Нежелательное поведение (моветон), так же, как и правила хорошего тона, не всегда являются таковыми, но считаются неприемлемыми

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть