Презентация, доклад по информатике на тему Редактирование. Работа с фрагментом (5 класс)

Содержание

Классная работа17.02.16

Слайд 1


Слайд 2Классная работа
17.02.16

Классная работа17.02.16

Слайд 3Разминка

Что объединяет эти картинки?
A) иконические знаки папок
B) логотипы операционных систем
C) иконические

знаки файлов
D) ничего
РазминкаЧто объединяет эти картинки?A) иконические знаки папокB) логотипы операционных системC) иконические знаки файловD) ничего

Слайд 5ПОВТОРЕНИЕ

ПОВТОРЕНИЕ

Слайд 6Текстовый редактор – программа
предназначенная для создания текстового документа

Текстовый редактор – программапредназначенная для создания текстового документа

Слайд 7Текстовый документ –
любой текст, созданный с помощью текстового редактора

Текстовый документ – любой текст, созданный с помощью текстового редактора

Слайд 8ПРОВЕРКА 1. Там, где нужно использовать прописные буквы 2. После слова, любого знака

нажимать клавишу ПРОБЕЛ

Игра в группах: СоберитеОсновные правила подготовки текста на компьютере:

ПРОВЕРКА 1. Там, где нужно использовать прописные буквы 2. После слова, любого знака нажимать клавишу ПРОБЕЛИгра в

Слайд 93. Ошибочные символы удалять Delete, Backspace 4. Для нового абзаца нажми Enter

3. Ошибочные символы удалять Delete, Backspace   4. Для нового абзаца нажми Enter

Слайд 10РЕДАКТИРОВАНИЕ

РЕДАКТИРОВАНИЕ

Слайд 12При редактировании текста: 1. Просмотреть текст 2. Исправить ошибки 3. Внести изменения
Тема урока: Редактирование.

Фрагмент
При редактировании текста: 1. Просмотреть текст 2. Исправить ошибки 3. Внести изменения Тема урока: Редактирование. Фрагмент

Слайд 13Задание 2: Укажите назначение клавиш для быстрого перемещения курсора по тексту.


Ctrl + End

Home

– в начало строки

End

– в конец строки

Ctrl + ?

– на слово вправо

Ctrl + ?

– на слово влево

Page Up

– на экранную страницу вверх

Page Down

– на экранную страницу вниз

Ctrl + Page Up

– на страницу вверх

Ctrl + Page Down

– на страницу вниз

Ctrl + Home

– в начало текста

– в конец текста

Задание 2: Укажите назначение клавиш для быстрого перемещения курсора по тексту. Ctrl + EndHome– в начало строкиEnd–

Слайд 14Фрагмент
– это произвольная последовательность символов. Им может быть отдельное слово, строка,

абзац, страница и даже весь вводимый текст.
Фрагмент– это произвольная последовательность символов. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница и даже весь вводимый

Слайд 15Схема алгоритма работы с фрагментами текста

Схема алгоритма работы с фрагментами текста

Слайд 16Задание 3: Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?
Информатика|

4 раза BackSpace
Home
2 раза Delete

Программа|

Home
3 раза Delete

Delete


форма

Гамма

Задание 3: Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?Информатика| 4 раза BackSpace Home 2 раза

Слайд 171) Сначала подумай,
потом начинай.

2) Сначала подумай,

потом начинай.

Задание 4: Назовите действия, которые необходимо выполнить, чтобы из первого фрагмента текста, получить второй:

1) Семь раз отмерь, один раз отрежь. Работа страшна не рукам, а глазам.

2) Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Работа страшна не рукам, а глазам.

1) Сначала подумай,   потом начинай. 2) Сначала подумай, потом начинай. Задание 4: Назовите действия, которые

Слайд 19Практическая работа «Поздравление учителю с 8 марта»

Практическая работа «Поздравление учителю с 8 марта»

Слайд 20Смотрит зайка косой
Как девчонка с косой
За речною косой
Травы косит косой.
Алгоритм:
Выделить слово

КОСОЙ.
Меню Правка-Копировать.
Установить курсор в нужное место текста.
Меню Правка-Вставить.
Смотрит зайка косойКак девчонка с косойЗа речною косойТравы косит косой.Алгоритм:Выделить слово КОСОЙ.Меню Правка-Копировать.Установить курсор в нужное место

Слайд 21Домашнее задание выучить правила работы с фрагментом, выучить алгоритм копирования фрагмента, выполнить задание

в карточке Р.Т 42, 43
Домашнее задание выучить правила работы с фрагментом, выучить алгоритм копирования фрагмента, выполнить задание в карточке Р.Т 42,

Слайд 22:–) – радостное лицо

;–) – подмигивающая улыбка

: 0) – клоун

8: –)

– маленькая девочка

СМАЙЛИКИ:

от англ. smiley – улыбаться

:–) – радостное лицо;–) – подмигивающая улыбка: 0) – клоун8: –) – маленькая девочкаСМАЙЛИКИ:от англ. smiley –

Слайд 23: – ) – у меня отличное настроение, потому что

я хорошо понял тему и поработал на уроке.

: – ? – у меня хорошее настроение, но я недостаточно хорошо усвоил тему.

: – ( – мне грустно, что я не всё успел.
: – )  – у меня отличное настроение, потому что я хорошо понял тему и поработал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть