Презентация, доклад по информатике на тему Растровая, векторная и трехмерная графика (8-9 классы)

Содержание

Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки графической информации.

Слайд 1Растровые изображения на экране монитора

Растровые изображения на экране монитора

Слайд 2Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент

для создания изображений, так и для обработки графической информации.
Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для

Слайд 3Виды компьютерной графики

Виды компьютерной графики

Слайд 4Растровые изображения состоят из пикселей.

Пиксель (точка, растр) - основной элемент
растровых

изображений.
Растровые изображения состоят из пикселей. Пиксель (точка, растр) - основной элементрастровых изображений.

Слайд 5Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем

больше разрешение и количество используемых цветов, тем лучше качество растрового изображения.
Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем больше разрешение и количество используемых цветов,

Слайд 6Разрешение
66×80
Разрешение
450×538
Разрешение - количество пикселей в горизонтальных и вертикальных рядах

Разрешение66×80Разрешение450×538Разрешение - количество пикселей в горизонтальных и вертикальных рядах

Слайд 7Векторная графика
Изображение строится с помощью математических описаний графических примитивов (окружностей, многоугольников,

линий, точек)




Векторная графикаИзображение строится с помощью математических описаний графических примитивов (окружностей, многоугольников, линий, точек)

Слайд 8Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества.

Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества.

Слайд 9Трехмерная графика

Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:
Моделирование — создание

модели сцены и объектов в ней.
Рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
Трехмерная графикаДля получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги: Моделирование — создание модели сцены и объектов в ней.

Слайд 10Моделирование
Схема проецирования сцены на экран компьютера
Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в

себя несколько категорий объектов:
Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание)
Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон)
Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения)
Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)
Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации)
Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
МоделированиеСхема проецирования сцены на экран компьютераСцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:Геометрия (построенная с

Слайд 11Рендеринг

На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую)

картинку.
РендерингНа этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку.

Слайд 12Компьютерная анимация
Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же

способы создания изображений:
Векторная графика
Растровая графика
Трёхмерная графика (3D)
Компьютерная анимация Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:Векторная графикаРастровая графикаТрёхмерная графика

Слайд 13Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки

в едином объекте-контейнере.



Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере.

Слайд 14Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная.

Аналогом линейного способа представления

может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.

Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью».
Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная.Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный

Слайд 15Графические редакторы
Растровые: GIMP, Krita, Tux Paint, Paint.NET, Adobe Photoshop, Adobe

Fireworks, Corel Photo-Paint, Corel Paint Shop Pro, Corel Painter, Microsoft Paint, Microsoft Photo Editor, PhotoFiltre, SAI
Векторные: Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDRAW, Fantavision, Macromedia FreeHand, Xara Xtreme
3d – редакторы: Autodesk 3ds Max, Maya, Newtek Lightwave, SoftImage XSI Rhinoceros 3D, Cinema 4D, ZBrushBlender, K-3D и Wings3D
Графические редакторы Растровые: GIMP, Krita, Tux Paint, Paint.NET, Adobe Photoshop, Adobe Fireworks, Corel Photo-Paint, Corel Paint Shop

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть