Растровые изображения на экране монитора
Презентация по информатике на тему Растровая, векторная и трехмерная графика (8-9 классы), предмет презентации: Информатика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки графической информации.
Растровые изображения состоят из пикселей.
Пиксель (точка, растр) - основной элемент
растровых изображений.
Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем больше разрешение и количество используемых цветов, тем лучше качество растрового изображения.
Разрешение
66×80
Разрешение
450×538
Разрешение - количество пикселей в горизонтальных и вертикальных рядах
Векторная графика
Изображение строится с помощью математических описаний графических примитивов (окружностей, многоугольников, линий, точек)
Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества.
Трехмерная графика
Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:
Моделирование — создание модели сцены и объектов в ней.
Рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
Моделирование
Схема проецирования сцены на экран компьютера
Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:
Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание)
Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон)
Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения)
Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)
Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации)
Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Рендеринг
На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку.
Компьютерная анимация
Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:
Векторная графика
Растровая графика
Трёхмерная графика (3D)
Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере.
Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная.
Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.
Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью».
Графические редакторы
Растровые: GIMP, Krita, Tux Paint, Paint.NET, Adobe Photoshop, Adobe Fireworks, Corel Photo-Paint, Corel Paint Shop Pro, Corel Painter, Microsoft Paint, Microsoft Photo Editor, PhotoFiltre, SAI
Векторные: Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDRAW, Fantavision, Macromedia FreeHand, Xara Xtreme
3d – редакторы: Autodesk 3ds Max, Maya, Newtek Lightwave, SoftImage XSI Rhinoceros 3D, Cinema 4D, ZBrushBlender, K-3D и Wings3D
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть