Презентация, доклад по информатике на тему: Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС

« В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».

Слайд 1
Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения
Составил: учитель

информатики
Трошкина С.Н
Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколенияСоставил: учитель информатики Трошкина С.Н

Слайд 2 « В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их

тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский
« В душе каждого ребенка есть невидимые струны.   Если их тронуть умелой рукой, они

Слайд 3Цель работы с одарёнными детьми
Создание благоприятных условий для развития одаренных детей

в интересах личности, общества и государства

Цель работы с одарёнными детьмиСоздание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства

Слайд 4Три основные проблемы в организации работы с одарёнными детьми:

- отсутствие

у педагогов знаний об особенностях проявления детской одарённости, видовом её разнообразии;
- функционально - целевая направленность школы в плане развития интеллекта учащихся;
- ориентация школы на "уравнивание" под "среднего" без прогноза на индивидуальное развитие.
Три основные проблемы в организации работы с одарёнными детьми: - отсутствие у педагогов знаний об особенностях проявления

Слайд 5Принципы педагогической деятельности:
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;



принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

принцип свободы выбора учащимися помощи, наставничества.
Принципы педагогической деятельности: принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип

Слайд 6Вывод:

«Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться».

Сократ
Вывод:«Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться».

Слайд 7СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреев В.И., «Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы

педагогики творчества», Казань, 2007

2. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.

3. Опыт работы с одаренными детьми в современной России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Науч. ред. Н.Ю. Синягина, Н.В. Зайцева. – М.: Арманов-центр, 2010.

4. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2003 года/ Научный редактор Л.П. Дуганова
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андреев В.И., «Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества», Казань, 2007 2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть