Презентация, доклад по информатике на тему Построение графиков поверхностей в Excel

Содержание

Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учениковГлавная методическая цель достигается следующими путями:Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе

Слайд 1
Использование методов системно-деятельностного обучения на уроках информатики (из опыта работы)
Киселева И.Ю.,


учитель информатики


Использование методов системно-деятельностного обучения на уроках информатики (из опыта работы)Киселева И.Ю., учитель информатики

Слайд 2Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для

проявления познавательной активности учеников

Главная методическая цель достигается следующими путями:
Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
Преобразующий характер деятельности обучающихся: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. То есть пробудить к мыслительной деятельности, и их планированию.
Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности. Задания с включением механизма творчества, помощью к поощрениям со стороны учителя. Учитель создает проблемные ситуации – коллизии.
Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса.
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.
Гибкая структура. Учитель использует разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся.

Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учениковГлавная методическая цель

Слайд 3Тема урока:

Построение графиков поверхностей в электронных таблицах
Тип урока:
Урок постановки учебной

задачи
Тема урока:Построение графиков поверхностей в электронных таблицахТип урока: Урок постановки учебной задачи

Слайд 10Основные понятия ЭТ Вопросы для повторения
Как заполнить отдельные ячейки арифметической прогрессией чисел?
Как

ввести формулу в ячейку?
Как копировать формулу?
 Для записи формулы мы используем ссылки. А какие виды ссылок вы знаете?
 Что такое диапазон ячеек? Как его обозначить?
 Вспомним алгоритм построения графика функции
Дано уравнение функции: Y = f(x)
Важно: ограничить область ее определения и построения графика отрезком [xнач; xкон] и выбрать шаг ∆х.
На что влияет шаг?
Построение графика:
I этап ?
II этап ?


Основные понятия ЭТ Вопросы для повторенияКак заполнить отдельные ячейки арифметической прогрессией чисел?Как ввести формулу в ячейку?Как копировать

Слайд 11Примеры графиков функций – аналитическое задание функции

Примеры графиков функций –  аналитическое задание функции

Слайд 12Примеры графиков функций – параметрическое задание функции

Примеры графиков функций –  параметрическое задание функции

Слайд 13Примеры графиков функций – задание функции в полярных координатах

Примеры графиков функций –  задание функции в полярных координатах

Слайд 14Плоскость. График плоскости
Простейшая поверхность – плоскость. Уравнение плоскости в общем виде:
Ax

+ By + Cz + D = 0
Для построения графика плоскости надо преобразовать уравнение:
Z = F (x, y);
Выбрать интервалы для x и y.
Далее действовать по известному алгоритму:
I. Составить прямоугольную таблицу для x и y; записать формулу, скопировать формулу на весь диапазон ячеек
II. Выделить всю таблицу.
Вставка / Диаграмма / Поверхность
Плоскость. График плоскостиПростейшая поверхность – плоскость. Уравнение плоскости в общем виде:	Ax + By + Cz + D

Слайд 15«Странная плоскость»

«Странная плоскость»

Слайд 16Решение проблемы: смешанная адресация в формуле!



Решение проблемы:  смешанная адресация в формуле!

Слайд 17Задание: Построить графики поверхностей второго порядка
Эллипсоид

Гиперболоид однополостный и двухполостный

Параболоид эллиптический

Параболоид гиперболический

Задание: Построить графики поверхностей второго порядкаЭллипсоидГиперболоид однополостный и двухполостныйПараболоид эллиптическийПараболоид гиперболический

Слайд 18Графики поверхностей второго порядка

Графики поверхностей второго порядка

Слайд 19Решить задачи, проверить в ЭТ

Решить задачи, проверить в ЭТ

Слайд 20Домашнее задание
Построить «свою» поверхность
Задачи из ЕГЭ

Домашнее заданиеПостроить «свою» поверхностьЗадачи из ЕГЭ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть