Презентация, доклад по информатике на тему Plickers (11 класс)

Содержание

Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор»:— Поговорим?— О чем?— О разном и о прочем. О том, что хорошо, И хорошо не очень. Чего-то знаешь ты. А что-то мне известно. Поговорим? — Поговорим.Вдруг будет

Слайд 1Учитель «Информатики и ИКТ»
Снетилов Олег Викторович
Выступление по теме:
Plickers - это приложение,
позволяющее

мгновенно оценить
ответы всего класса и упростить сбор статистики

Сетевая партнёрская площадка
"ИКТ-компетентность педагогов"

Учитель «Информатики и ИКТ»Снетилов Олег ВикторовичВыступление по теме:Plickers - это приложение,позволяющее мгновенно оценитьответы всего класса и упростить

Слайд 2Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор»:
— Поговорим?
— О

чем?
— О разном и о прочем.
О том, что хорошо,
И хорошо не очень.
Чего-то знаешь ты.
А что-то мне известно.
Поговорим?
— Поговорим.
Вдруг будет интересно.
Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор»:— Поговорим?— О чем?— О разном и о прочем.

Слайд 3Шаг 1.
В адресную строчку вписываем https://plickers.com и нажимаем на клавишу

Enter.
Шаг 1. В адресную строчку вписываем https://plickers.com и нажимаем на клавишу Enter.

Слайд 4Шаг 2.
На экране появилось окно Plickers, которое имеет следующий вид.

Шаг 2.На экране появилось окно Plickers, которое имеет следующий вид.

Слайд 5Шаг 3.
Нам необходимо зарегистрироваться, для этого нажимаем на кнопку Sign Up.

Появилось окно, в котором мы вводим следующие данные: First Name, Last Name, Email, Password и нажимаем на Sign Up.
Шаг 3.Нам необходимо зарегистрироваться, для этого нажимаем на кнопку Sign Up. Появилось окно, в котором мы вводим

Слайд 6Шаг 4.
Вошли в свой аккаунт. Так выглядит окно Library.

Шаг 4.Вошли в свой аккаунт. Так выглядит окно Library.

Слайд 7Так выглядит окно Reports.

Так выглядит окно Reports.

Слайд 8Следующий вид – Classes.

Следующий вид – Classes.

Слайд 9Следующий вид – Live View.

Следующий вид – Live View.

Слайд 10Шаг 5.
Первое, что мы должны сделать - это настроить классы. Нажимаем

на Add new class..
Шаг 5.Первое, что мы должны сделать - это настроить классы. Нажимаем на Add new class..

Слайд 11Шаг 6.
Появляется окно следующего вида, где необходимо заполнить следующие данные: Name

your class (можно заполнить на русском языке), Year, Subject, Class color. Для сохранения нажимаем на Save, для отмены - Cancel.
Шаг 6.Появляется окно следующего вида, где необходимо заполнить следующие данные: Name your class (можно заполнить на русском

Слайд 12Шаг 7.
После того, как мы сохранили данные – Save, появляется окно,

которое имеет следующий вид. В этом окне нам необходимо заполнить следующее поле: Enter Student Name. Если у нас имеется в электронном виде список класса или группы, то можно воспользоваться следующей кнопкой Add Roster.
Шаг 7.После того, как мы сохранили данные – Save, появляется окно, которое имеет следующий вид. В этом

Слайд 13Шаг 8.
При нажатии кнопки Add Roster появляется следующее окно, которое имеет

следующее название - Copy and paste your roster. В это окно мы можем вставить список класса или группы.
Шаг 8.При нажатии кнопки Add Roster появляется следующее окно, которое имеет следующее название - Copy and paste

Слайд 14Шаг 9.
После того, как мы вставили список класса или группы, необходимо

сохранить данные, для этого нажимаем на кнопку Save. Для отмены – Cancel.
Шаг 9.После того, как мы вставили список класса или группы, необходимо сохранить данные, для этого нажимаем на

Слайд 15Шаг 10.
После сохранения окно имеет следующий вид. Каждому обучающемуся присваивается Plickers

карточка с QR-кодом.
Шаг 10.После сохранения окно имеет следующий вид. Каждому обучающемуся присваивается Plickers карточка с QR-кодом.

Слайд 16Шаг 11.
В том случае, если в списке класса или группы оказался

лишний обучающийся, сделали ошибку в личных данных или необходимо обучающего добавить в архив, мы можем воспользоваться следующей кнопкой.
Шаг 11.В том случае, если в списке класса или группы оказался лишний обучающийся, сделали ошибку в личных

Слайд 17Шаг 12.
Воспользовавшись кнопкой Print Roster, мы можем распечатать список обучающихся, в

котором видно какому ребёнку присвоена та или иная Plickers карточка с QR-кодом.
Шаг 12.Воспользовавшись кнопкой Print Roster, мы можем распечатать список обучающихся, в котором видно какому ребёнку присвоена та

Слайд 18Шаг 13.
ВНИМАНИЕ!!!
Когда будете распечатывать, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заменить в имени, например: Canon

MF4500 Series UFRII LT (копия 1) на Canon MF4500 Series UFRII LT.
Шаг 13.ВНИМАНИЕ!!!Когда будете распечатывать, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заменить в имени, например: Canon MF4500 Series UFRII LT (копия 1)

Слайд 19Шаг 14.
После того, как обучающимся были присвоены Plickers карточки с QR-кодами,

эти карточки необходимо распечатать.
Нажимаем на кнопку Cards, появляется следующее окно, где выбираем Standard.
Шаг 14.После того, как обучающимся были присвоены Plickers карточки с QR-кодами, эти карточки необходимо распечатать.Нажимаем на кнопку

Слайд 20Шаг 15.
Появилось следующее окно, где можно выбрать, сколько копий можно сделать

или какие страницы распечатать.
Шаг 15.Появилось следующее окно, где можно выбрать, сколько копий можно сделать или какие страницы распечатать.

Слайд 21Шаг 16.
При успешной настройки печати, окно имеет следующий вид.

Шаг 16.При успешной настройки печати, окно имеет следующий вид.

Слайд 22Шаг 17.
Чтобы создать другие классы мы выполняем процедуру с Шага 5

до Шага 13. Шаги 14 и Шаги 16 повторять не обязательно, так как Plickers карточки с QR-кодами были распечатаны.
Шаг 17.Чтобы создать другие классы мы выполняем процедуру с Шага 5 до Шага 13. Шаги 14 и

Слайд 23Шаг 18.
В том случае, если был создан лишний класс, наши действия

будут выглядеть следующим образом: подводим курсор к выбранному классу; левой кнопкой мыши нажимаем на галочку с правой стороны, появляется следующий вид окна и выбираем Delete class. Появляется окно , где подтверждаем удаление, нажатием на кнопку Delete.
Шаг 18.В том случае, если был создан лишний класс, наши действия будут выглядеть следующим образом: подводим курсор

Слайд 24Шаг 19.
Нажимаем на кнопку Library. В окне My Library, как мы

видим с правой стороны, появились созданные нами классы.
Шаг 19.Нажимаем на кнопку Library. В окне My Library, как мы видим с правой стороны, появились созданные

Слайд 25Шаг 20.
Следующий Шаг, заключается в том, чтобы создать здесь отдельно для

каждой параллели Папки с заданиями. Для этого мы нажимаем на кнопку New Folder. В появившемся окне мы прописываем «5 класс» и нажимаем на кнопку Save. Эту процедуру мы повторяем и для 6 класса.
Шаг 20.Следующий Шаг, заключается в том, чтобы создать здесь отдельно для каждой параллели Папки с заданиями. Для

Слайд 26Шаг 21.
Окно приобретает следующий вид. Появились папка «5 класс» и папка

«6 класс».
Шаг 21.Окно приобретает следующий вид. Появились папка «5 класс» и папка «6 класс».

Слайд 27Шаг 22.
Чтобы в папки «5 класс» появились вложенные папки, необходимо сделать

следующие действия: подвести курсор ниже папки «5 класс» и нажать на кнопку New Folder.
Шаг 22.Чтобы в папки «5 класс» появились вложенные папки, необходимо сделать следующие действия: подвести курсор ниже папки

Слайд 28Шаг 23.
Появляется окно, где прописываем название папки, например: «Контрольная работа за

1 ч» и нажимаем на кнопку Save. Процедуру New Folder – новая папка, вы повторяете столько раз, сколько вам необходимо.
Шаг 23.Появляется окно, где прописываем название папки, например: «Контрольная работа за 1 ч» и нажимаем на кнопку

Слайд 29Шаг 24.
Окно приобретает следующий вид. Нажимаем на папку: «Контрольная работа за

1 ч».
Шаг 24.Окно приобретает следующий вид. Нажимаем на папку: «Контрольная работа за 1 ч».

Слайд 30Шаг 25.
Окно приобретает следующий вид.

Шаг 25.Окно приобретает следующий вид.

Слайд 31Шаг 26.
Нажимаем на кнопку New Question, появилось окно, в котором мы

заполняем следующие поля: Add guestion text here..., Multiple Choice, Correct.
Шаг 26.Нажимаем на кнопку New Question, появилось окно, в котором мы заполняем следующие поля: Add guestion text

Слайд 32Шаг 27.
Например: в поле: Add guestion text here... вы можете вставить

информацию из готового файла или набрать в ручную. Далее у вас даются варианты ответов (A, B, C, D), куда вы вводите информацию. В поле Correct напротив правильного ответа ставите галочку. Нажимаете на кнопку Save and create new. В этом случае у вас откроется окно New Question для ввода нового вопроса. Для отмены нажать на Cancel.
Шаг 27.Например: в поле: Add guestion text here... вы можете вставить информацию из готового файла или набрать

Слайд 33Шаг 28.
Также вы можете нажать на кнопку True/False. Окно будет выглядеть

следующим образом.
Шаг 28.Также вы можете нажать на кнопку True/False. Окно будет выглядеть следующим образом.

Слайд 34Шаг 29.
Например: в поле: Add guestion text here... вы можете вставить

информацию из готового файла или набрать в ручную. Далее у вас даются варианты ответов (A, B), куда вы вводите информацию – Верно или Неверно. В поле Correct напротив правильного ответа ставите галочку. Нажимаете на кнопку Save and create new. В этом случае у вас откроется окно New Question для ввода нового вопроса. В том случае, если вы считаете, что вопросов достаточно вы нажимаете на кнопку Save.Для отмены нажать на кнопку Cancel.
Шаг 29.Например: в поле: Add guestion text here... вы можете вставить информацию из готового файла или набрать

Слайд 35Шаг 30.
На экране появляется окно, которое имеет следующий вид. Здесь представлены

все вопросы с ответами, которые мы вводили.
Шаг 30.На экране появляется окно, которое имеет следующий вид. Здесь представлены все вопросы с ответами, которые мы

Слайд 36Шаг 31.
Если нажмём на кнопку Add to Queue, окно видоизменится.
Здесь

вы можем выбрать классы в очередь для конкретного вопроса.
Шаг 31.Если нажмём на кнопку Add to Queue, окно видоизменится. Здесь вы можем выбрать классы в очередь

Слайд 37Шаг 32.
Когда вы добавили классы в очередь, то окно приобрело следующий

вид. В верхней правой части появились вопросы в очереди.
Шаг 32.Когда вы добавили классы в очередь, то окно приобрело следующий вид. В верхней правой части появились

Слайд 38Шаг 33.
В случае если вопрос введён некорректно, можно его редактировать следующим

образом.
Шаг 33.В случае если вопрос введён некорректно, можно его редактировать следующим образом.

Слайд 39Шаг 34.
Необходимо обновить текущую страницу.

Шаг 34.Необходимо обновить текущую страницу.

Слайд 40Шаг 35.
Нажимаем на кнопку - Live View. На экране должно появиться

окно следующего вида.
Шаг 35.Нажимаем на кнопку - Live View. На экране должно появиться окно следующего вида.

Слайд 41Шаг 36.
Включаем Приложение Plickers на смартфоне.

Шаг 36.Включаем Приложение Plickers на смартфоне.

Слайд 42Шаг 37.
Обновляемся. Выбираем класс, например: 5 «А».

Шаг 37.Обновляемся. Выбираем класс, например: 5 «А».

Слайд 43Шаг 38.
Появляются вопросы на экране смартфона. Вопросы можно выбирать в любой

последовательности. На телефоне есть Queue(после всех заданных вопросов записей нет) и History (показывает историю вопросов, сколько учеников корректно ответили на вопрос, сколько процентов, время на ответы).
Шаг 38.Появляются вопросы на экране смартфона. Вопросы можно выбирать в любой последовательности. На телефоне есть Queue(после всех

Слайд 44Шаг 39.
На экране смартфона появляется выбранный вами вопрос с вариантами ответов.

Правильный ответ выделен.
Шаг 39.На экране смартфона появляется выбранный вами вопрос с вариантами ответов. Правильный ответ выделен.

Слайд 45Шаг 40.
В окне Live View появляется тот же вопрос, что и

на экране смартфона, а также фамилии и имена детей с присвоенными Plickers карточка с QR-кодом.
Шаг 40.В окне Live View появляется тот же вопрос, что и на экране смартфона, а также фамилии

Слайд 46Шаг 41.
Для того чтобы начать сканирование необходимо на смартфоне нажать значок

«камера».
Шаг 41.Для того чтобы начать сканирование необходимо на смартфоне нажать значок «камера».

Слайд 47Шаг 42.
Обучающимся заранее были выданы Plickers карточки с QR-кодом. Учитель сканирует

Plickers карточки с QR-кодом своим смартфоном.
Шаг 42.Обучающимся заранее были выданы Plickers карточки с QR-кодом. Учитель сканирует Plickers карточки с QR-кодом своим смартфоном.

Слайд 48Шаг 43.
При сканировании ответов обучающихся в окне Live View появляются галочки

возле каждого ответившего ребёнка.
Шаг 43.При сканировании ответов обучающихся в окне Live View появляются галочки возле каждого ответившего ребёнка.

Слайд 49Шаг 44.
На экране смартфона виден выбранный вами вопрос с вариантами ответов.

Правильный ответ выделен. В верхнем левом углу можно увидеть процент правильных ответов. В верхнем правом углу можно увидеть количество обучающихся в классе или группе, а также количество ответивших на этот вопрос. В нижней части можно увидеть список обучающихся с фамилиями и именами. Также видно, что есть ребята, которые неверно ответили на поставленный вопрос.
Шаг 44.На экране смартфона виден выбранный вами вопрос с вариантами ответов. Правильный ответ выделен. В верхнем левом

Слайд 50Шаг 45.
Если вы нажмёте на кнопку Hide panel, то список обучающихся

- скроется.
Шаг 45.Если вы нажмёте на кнопку Hide panel, то список обучающихся - скроется.

Слайд 51Шаг 46.
Окно будет иметь следующий вид. Если вы нажмёте на кнопку

Show Panel, то список восстановится.
Шаг 46.Окно будет иметь следующий вид. Если вы нажмёте на кнопку Show Panel, то список восстановится.

Слайд 52Шаг 47.
Если вы нажмёте на кнопку Graph, то окно будет выглядеть

следующим образом.
Шаг 47.Если вы нажмёте на кнопку Graph, то окно будет выглядеть следующим образом.

Слайд 53Шаг 48.
При нажатии на клавишу Reveal Answer мы имеем возможность посмотреть

правильный ответ в диаграмме.
Шаг 48.При нажатии на клавишу Reveal Answer мы имеем возможность посмотреть правильный ответ в диаграмме.

Слайд 54Шаг 49.
При нажатии на кнопку Reports можно просмотреть отчёты.

Шаг 49.При нажатии на кнопку Reports можно просмотреть отчёты.

Слайд 55Шаг 50.
Также эти отчёты можно распечатать.

Шаг 50.Также эти отчёты можно распечатать.

Слайд 56Шаг 51.
Данный отчёт можно подшить в папку класс для ведения статистики

по успеваемости по той или иной теме. В отчёте можно просмотреть: заданный вопрос, варианты ответов, правильный ответ, диаграмму, количество обучающихся ответивших на вопрос, количество обучающих допустивших ошибку, дату, время, процен правильных ответов.
Шаг 51.Данный отчёт можно подшить в папку класс для ведения статистики по успеваемости по той или иной

Слайд 57https://plickers.com

https://plickers.com

Слайд 58СПАСИБО,
ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО,ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть