Слайд 1Учитель «Информатики и ИКТ»
Снетилов Олег Викторович
Выступление по теме:
Plickers - это приложение,
позволяющее
мгновенно оценить
ответы всего класса и упростить сбор статистики
Сетевая партнёрская площадка
"ИКТ-компетентность педагогов"
Слайд 2Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор»:
— Поговорим?
— О
чем?
— О разном и о прочем.
О том, что хорошо,
И хорошо не очень.
Чего-то знаешь ты.
А что-то мне известно.
Поговорим?
— Поговорим.
Вдруг будет интересно.
Слайд 3Шаг 1.
В адресную строчку вписываем https://plickers.com и нажимаем на клавишу
Enter.
Слайд 4Шаг 2.
На экране появилось окно Plickers, которое имеет следующий вид.
Слайд 5Шаг 3.
Нам необходимо зарегистрироваться, для этого нажимаем на кнопку Sign Up.
Появилось окно, в котором мы вводим следующие данные: First Name, Last Name, Email, Password и нажимаем на Sign Up.
Слайд 6Шаг 4.
Вошли в свой аккаунт. Так выглядит окно Library.
Слайд 10Шаг 5.
Первое, что мы должны сделать - это настроить классы. Нажимаем
на Add new class..
Слайд 11Шаг 6.
Появляется окно следующего вида, где необходимо заполнить следующие данные: Name
your class (можно заполнить на русском языке), Year, Subject, Class color. Для сохранения нажимаем на Save, для отмены - Cancel.
Слайд 12Шаг 7.
После того, как мы сохранили данные – Save, появляется окно,
которое имеет следующий вид. В этом окне нам необходимо заполнить следующее поле: Enter Student Name. Если у нас имеется в электронном виде список класса или группы, то можно воспользоваться следующей кнопкой Add Roster.
Слайд 13Шаг 8.
При нажатии кнопки Add Roster появляется следующее окно, которое имеет
следующее название - Copy and paste your roster. В это окно мы можем вставить список класса или группы.
Слайд 14Шаг 9.
После того, как мы вставили список класса или группы, необходимо
сохранить данные, для этого нажимаем на кнопку Save. Для отмены – Cancel.
Слайд 15Шаг 10.
После сохранения окно имеет следующий вид. Каждому обучающемуся присваивается Plickers
карточка с QR-кодом.
Слайд 16Шаг 11.
В том случае, если в списке класса или группы оказался
лишний обучающийся, сделали ошибку в личных данных или необходимо обучающего добавить в архив, мы можем воспользоваться следующей кнопкой.
Слайд 17Шаг 12.
Воспользовавшись кнопкой Print Roster, мы можем распечатать список обучающихся, в
котором видно какому ребёнку присвоена та или иная Plickers карточка с QR-кодом.
Слайд 18Шаг 13.
ВНИМАНИЕ!!!
Когда будете распечатывать, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заменить в имени, например: Canon
MF4500 Series UFRII LT (копия 1) на Canon MF4500 Series UFRII LT.
Слайд 19Шаг 14.
После того, как обучающимся были присвоены Plickers карточки с QR-кодами,
эти карточки необходимо распечатать.
Нажимаем на кнопку Cards, появляется следующее окно, где выбираем Standard.
Слайд 20Шаг 15.
Появилось следующее окно, где можно выбрать, сколько копий можно сделать
или какие страницы распечатать.
Слайд 21Шаг 16.
При успешной настройки печати, окно имеет следующий вид.
Слайд 22Шаг 17.
Чтобы создать другие классы мы выполняем процедуру с Шага 5
до Шага 13. Шаги 14 и Шаги 16 повторять не обязательно, так как Plickers карточки с QR-кодами были распечатаны.
Слайд 23Шаг 18.
В том случае, если был создан лишний класс, наши действия
будут выглядеть следующим образом: подводим курсор к выбранному классу; левой кнопкой мыши нажимаем на галочку с правой стороны, появляется следующий вид окна и выбираем Delete class. Появляется окно , где подтверждаем удаление, нажатием на кнопку Delete.
Слайд 24Шаг 19.
Нажимаем на кнопку Library. В окне My Library, как мы
видим с правой стороны, появились созданные нами классы.
Слайд 25Шаг 20.
Следующий Шаг, заключается в том, чтобы создать здесь отдельно для
каждой параллели Папки с заданиями. Для этого мы нажимаем на кнопку New Folder. В появившемся окне мы прописываем «5 класс» и нажимаем на кнопку Save. Эту процедуру мы повторяем и для 6 класса.
Слайд 26Шаг 21.
Окно приобретает следующий вид. Появились папка «5 класс» и папка
«6 класс».
Слайд 27Шаг 22.
Чтобы в папки «5 класс» появились вложенные папки, необходимо сделать
следующие действия: подвести курсор ниже папки «5 класс» и нажать на кнопку New Folder.
Слайд 28Шаг 23.
Появляется окно, где прописываем название папки, например: «Контрольная работа за
1 ч» и нажимаем на кнопку Save. Процедуру New Folder – новая папка, вы повторяете столько раз, сколько вам необходимо.
Слайд 29Шаг 24.
Окно приобретает следующий вид. Нажимаем на папку: «Контрольная работа за
1 ч».
Слайд 30Шаг 25.
Окно приобретает следующий вид.
Слайд 31Шаг 26.
Нажимаем на кнопку New Question, появилось окно, в котором мы
заполняем следующие поля: Add guestion text here..., Multiple Choice, Correct.
Слайд 32Шаг 27.
Например: в поле: Add guestion text here... вы можете вставить
информацию из готового файла или набрать в ручную. Далее у вас даются варианты ответов (A, B, C, D), куда вы вводите информацию. В поле Correct напротив правильного ответа ставите галочку. Нажимаете на кнопку Save and create new. В этом случае у вас откроется окно New Question для ввода нового вопроса. Для отмены нажать на Cancel.
Слайд 33Шаг 28.
Также вы можете нажать на кнопку True/False. Окно будет выглядеть
следующим образом.
Слайд 34Шаг 29.
Например: в поле: Add guestion text here... вы можете вставить
информацию из готового файла или набрать в ручную. Далее у вас даются варианты ответов (A, B), куда вы вводите информацию – Верно или Неверно. В поле Correct напротив правильного ответа ставите галочку. Нажимаете на кнопку Save and create new. В этом случае у вас откроется окно New Question для ввода нового вопроса. В том случае, если вы считаете, что вопросов достаточно вы нажимаете на кнопку Save.Для отмены нажать на кнопку Cancel.
Слайд 35Шаг 30.
На экране появляется окно, которое имеет следующий вид. Здесь представлены
все вопросы с ответами, которые мы вводили.
Слайд 36Шаг 31.
Если нажмём на кнопку Add to Queue, окно видоизменится.
Здесь
вы можем выбрать классы в очередь для конкретного вопроса.
Слайд 37Шаг 32.
Когда вы добавили классы в очередь, то окно приобрело следующий
вид. В верхней правой части появились вопросы в очереди.
Слайд 38Шаг 33.
В случае если вопрос введён некорректно, можно его редактировать следующим
образом.
Слайд 39Шаг 34.
Необходимо обновить текущую страницу.
Слайд 40Шаг 35.
Нажимаем на кнопку - Live View. На экране должно появиться
окно следующего вида.
Слайд 41Шаг 36.
Включаем Приложение Plickers на смартфоне.
Слайд 42Шаг 37.
Обновляемся. Выбираем класс, например: 5 «А».
Слайд 43Шаг 38.
Появляются вопросы на экране смартфона. Вопросы можно выбирать в любой
последовательности. На телефоне есть Queue(после всех заданных вопросов записей нет) и History (показывает историю вопросов, сколько учеников корректно ответили на вопрос, сколько процентов, время на ответы).
Слайд 44Шаг 39.
На экране смартфона появляется выбранный вами вопрос с вариантами ответов.
Правильный ответ выделен.
Слайд 45Шаг 40.
В окне Live View появляется тот же вопрос, что и
на экране смартфона, а также фамилии и имена детей с присвоенными Plickers карточка с QR-кодом.
Слайд 46Шаг 41.
Для того чтобы начать сканирование необходимо на смартфоне нажать значок
«камера».
Слайд 47Шаг 42.
Обучающимся заранее были выданы Plickers карточки с QR-кодом. Учитель сканирует
Plickers карточки с QR-кодом своим смартфоном.
Слайд 48Шаг 43.
При сканировании ответов обучающихся в окне Live View появляются галочки
возле каждого ответившего ребёнка.
Слайд 49Шаг 44.
На экране смартфона виден выбранный вами вопрос с вариантами ответов.
Правильный ответ выделен. В верхнем левом углу можно увидеть процент правильных ответов. В верхнем правом углу можно увидеть количество обучающихся в классе или группе, а также количество ответивших на этот вопрос. В нижней части можно увидеть список обучающихся с фамилиями и именами. Также видно, что есть ребята, которые неверно ответили на поставленный вопрос.
Слайд 50Шаг 45.
Если вы нажмёте на кнопку Hide panel, то список обучающихся
- скроется.
Слайд 51Шаг 46.
Окно будет иметь следующий вид. Если вы нажмёте на кнопку
Show Panel, то список восстановится.
Слайд 52Шаг 47.
Если вы нажмёте на кнопку Graph, то окно будет выглядеть
следующим образом.
Слайд 53Шаг 48.
При нажатии на клавишу Reveal Answer мы имеем возможность посмотреть
правильный ответ в диаграмме.
Слайд 54Шаг 49.
При нажатии на кнопку Reports можно просмотреть отчёты.
Слайд 55Шаг 50.
Также эти отчёты можно распечатать.
Слайд 56Шаг 51.
Данный отчёт можно подшить в папку класс для ведения статистики
по успеваемости по той или иной теме. В отчёте можно просмотреть: заданный вопрос, варианты ответов, правильный ответ, диаграмму, количество обучающихся ответивших на вопрос, количество обучающих допустивших ошибку, дату, время, процен правильных ответов.