Презентация, доклад по информатике на тему Обработка текстовой информации (6 класс)

Содержание

Сегодня на уроке будемПовторять определения текстового процессора и текстового документа;Выполнять самостоятельную работу;Изучать правила ввода текста;Редактировать текст;

Слайд 1Обработка текстовой информации
Практическая работа №7. Редактирование текста

Обработка текстовой информацииПрактическая работа №7. Редактирование текста

Слайд 2Сегодня на уроке будем
Повторять определения текстового процессора и текстового документа;
Выполнять самостоятельную

работу;
Изучать правила ввода текста;
Редактировать текст;

Сегодня на уроке будемПовторять определения текстового процессора и текстового документа;Выполнять самостоятельную работу;Изучать правила ввода текста;Редактировать текст;

Слайд 3Словарь
редактирование;
вставка;
замена;
удаление.

Словарь редактирование;вставка;замена;удаление.

Слайд 4Проверка домашнего задания
Возможности текстового процессора
ворд

Текстовые процессоры позволяют создавать тексты, состоящие

из букв, цифр, знаков препинания и специальных символов, которые можно ввести с помощью клавиатуры;
позволяют включать в текст надписи, списки, таблицы, схемы, рисунки, фотографии, проверять орфографию.

Проверка домашнего заданияВозможности текстового процессора вордТекстовые процессоры позволяют создавать тексты, состоящие из букв, цифр, знаков препинания и

Слайд 5Проверка домашнего задания
Что вы понимаете под текстовым документом?



Текстовый документ –

это любой текст, созданный с помощью текстового редактора (процессора).


Проверка домашнего заданияЧто вы понимаете под текстовым документом? Текстовый документ – это любой текст, созданный с помощью

Слайд 7Проверка домашнего задания
Какие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста?


1.

Там, где это нужно, использовать прописные буквы. Стас матлак

Проверка домашнего заданияКакие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста? 1. Там, где это нужно, использовать прописные

Слайд 8Проверка домашнего задания
Какие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста?


1.

Там, где это нужно, использовать прописные буквы. Стас Матлак

Проверка домашнего заданияКакие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста? 1. Там, где это нужно, использовать прописные

Слайд 9





Ошибку , допущенную при вводе текста , исправлять так:ошибочный символ,

расположенный справа от курсора,удалять клавишей Delete,а слева от курсора–клавишей
Backspase.

2. Все знаки препинания, кроме тире, ставить сразу же за последней буквой слова, после любого знака препинания нажимать клавишу Пробел. Тире выделять пробелами с двух сторон.

Проверка домашнего задания

Ошибку , допущенную при вводе текста , исправлять так:ошибочный символ, расположенный справа от курсора,удалять клавишей

Слайд 10
Ошибку , допущенную при вводе текста , исправлять так: ошибочный

символ, расположенный справа от курсора, удалять клавишей Delete,а слева от курсора–клавишей Backspase.

Проверка домашнего задания

Ошибку , допущенную при вводе текста , исправлять так: ошибочный символ, расположенный справа от курсора,

Слайд 11Backspace
Delete
GПробел
Enter
Shift

BackspaceDeleteGПробелEnterShift

Слайд 12 Самостоятельная работа. Редактирование текста (повторение)
У про100го 100рожа
Непро100рный дом:
Часто в нем

100ножка
Бродит под 100лом.
Дорожит 100ножка
Чи100тою ног
И 100личной ваксой
Чистит 100 сапог.


Шутка - утка.
Шлак -
Вдруг -
Кочки -
Рыбак -
Кобра -
Каприз -
Воля -
Волк -
Яблоко -

Самостоятельная работа. Редактирование текста (повторение)  У про100го 100рожаНепро100рный дом:Часто в нем 100ножкаБродит под 100лом.Дорожит 100ножкаЧи100тою

Слайд 13Назовите основные части компьютера

Назовите основные части компьютера

Слайд 14Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка (раб. тетрадь стр.71

№ 28)

.

Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка (раб. тетрадь стр.71 № 28).

Слайд 15Упражнения для глаз

Упражнения для глаз

Слайд 16Читаем учебник на странице 90
При вводе текста необходимо придерживаться следующих правил:
1.

Там, где это нужно, использовать прописные буквы. 2. Все знаки препинания, кроме тире, ставить сразу же за последней буквой слова, после любого знака препинания нажимать клавишу Пробел. Тире выделять пробелами с двух сторон. 3. Ошибку, допущенную при вводе текста, исправлять так: ошибочный символ, расположенный справа от курсора, удалять клавишей Delete (делейт), а слева от курсора – клавишей Backspase (бакспейс). 4. При наборе текста на компьютере не следить за концом строки: как только он будет достигнут, курсор автоматически перейдет на начало следующей строки. 5. Для перехода к вводу нового абзаца (или строки стихотворения), нажимать клавишу Enter (энтер).

Читаем учебник на странице 90При вводе текста необходимо придерживаться следующих правил: 1. Там, где это нужно, использовать

Слайд 17Backspace
Информатека
Информатка
Информатика
и

BackspaceИнформатекаИнформаткаИнформатикаи

Слайд 18Delete
Инфарматика
Инфрматика
Информатика
о

DeleteИнфарматикаИнфрматикаИнформатикао

Слайд 19Практическая работа №7. Редактирование текста
Вставьте слог «на» в слова:
КАРЕЙКА, КАВА, KОMTA, КАТОХОДЕЦ,

ЗНИЕ

НА
Удалите лишнюю букву

ВСЛАСТЬ, КРАСКА, СКЛОН, ПОЛК, ТЕПЛО, БЕДА, ЭКРАН

Практическая работа №7. Редактирование текстаВставьте слог «на» в слова:КАРЕЙКА, КАВА, KОMTA, КАТОХОДЕЦ, ЗНИЕ НАУдалите лишнюю буквуВСЛАСТЬ, КРАСКА,

Слайд 20Практическая работа №7. Редактирование текста
Замени одну букву в слове, чтобы получилось:
Название города:

СОКИ, УХА, ТУЧА, БАКИ.
Название реки: УПАЛ, ОСА, КАША, ВОЛНА.

Практическая работа №7. Редактирование текстаЗамени одну букву в слове, чтобы получилось:Название города: СОКИ, УХА, ТУЧА, БАКИ. Название

Слайд 21 Внимательно прочитайте текст и по смыслу разделите его на предложения, поставив

в нужных местах точки. Там, где это нужно, замените строчные буквы на прописные.

скоро у нас каникулы я поеду вместе с папой в сочи митя с братом поедут в город иркутск, на озеро байкал а таня будет отдыхать в деревне у тети зои эта деревня стоит на берегу оки у тети в доме живет кот мурзик

Внимательно прочитайте текст и по смыслу разделите его на предложения, поставив в нужных местах точки. Там,

Слайд 22Редактирование текста
Отредактируйте так, чтобы каждая пословица занимала всего одну строку.

Шило в

мешке не утаишь. Не все коту масленица.
Кончил дело, гуляй смело. Готовь сани летом, а телегу — зимой.
Пар кости не
ломит.
Без труда не
выловишь рыбку из пруда.
Не все
золото, что блестит. Слово — серебро, молчанье — золото.
Раньше встанешь — раньше работу кончишь. Цыплят по осени
считают.
Делу — время, потехе — час. Сначала подумай,
потом начинай. Семь раз примерь,
один раз отрежь. Работа страшна не рукам,
а глазам.
Дело
мастера
боится. От добра
добра
не ищут.

Редактирование текстаОтредактируйте так, чтобы каждая пословица занимала всего одну строку.Шило в мешке не утаишь. Не все коту

Слайд 23Сегодня на уроке я
Повторял(а) определения текстового процессора и текстового документа;
Изучал(а) правила

ввода текста;
Редактировал(а) текст.



Сегодня на уроке яПовторял(а) определения текстового процессора и текстового документа;Изучал(а) правила ввода текста;Редактировал(а) текст.

Слайд 24Домашнее задание
§2.9 с.90

Домашнее задание§2.9 с.90

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть