Презентация, доклад по информатике на тему Метод координат (5 класс)

Содержание

§7 с. 50 - 52РТ №99(3…), проект

Слайд 1Урок информатики в 5 классе

Урок  информатики  в 5 классе

Слайд 2§7 с. 50 - 52




РТ №99(3…), проект

§7 с. 50 - 52РТ №99(3…), проект

Слайд 3Разгадайте кроссворд
Устройство для ввода символьной информации.
Название стороны, передающей информацию.
Устройство ввода, используемое

для управления компьютером во время игры.

Разгадайте кроссвордУстройство для ввода символьной информации.Название стороны, передающей информацию.Устройство ввода, используемое для управления компьютером во время игры.

Слайд 4Проверяем
2

Проверяем2

Слайд 5ВСПОМИНАЕМ
ПОВТОРЯЕМ

ВСПОМИНАЕМПОВТОРЯЕМ

Слайд 6Проверим?
РТ: №79, 80,84,86,96,98





Проверим?РТ: №79, 80,84,86,96,98

Слайд 7Вспомнить!
Путешественник шел из пункта А в пункт В. По пути он

зашел еще в 2 пункта. Определи координаты его движения по маршруту на числовом луче и узнай, что находилось в пунктах C , D и В?


А


В



С

D

(0)

(18)

(5)

(10)

Вспомнить!Путешественник шел из пункта А в пункт В. По пути он зашел еще в 2 пункта. Определи

Слайд 8Вспомнить!
Путешественник шел из пункта А в пункт В. По пути он

зашел еще в 2 пункта. Определи координаты его движения по маршруту на числовом луче и узнай, что находилось в пунктах C , D и В?


А


В



С

D

(0)

(18)

(5)

(10)

Вспомнить!Путешественник шел из пункта А в пункт В. По пути он зашел еще в 2 пункта. Определи

Слайд 9В шахматном клубе
Помоги
путешественнику
сыграть в шахматы и сделать
ход

Конём
D2 –E4

Подумай, как можно отметить координаты начальной и конечной точки движения коня на двух числовых лучах
OX и OY?

N ( 4 , 2 )

К ( 6 , 4 )


N ( X , Y )

К ( X , Y )

В шахматном клубеПомоги путешественнику сыграть в шахматы и сделать ход КонёмD2 –E4Подумай, как можно отметить координаты начальной

Слайд 10В кинотеатре:
Помоги путешественнику занять место согласно билету

В кинотеатре:Помоги путешественнику занять место согласно билету

Слайд 11Отметь координату места на двух числовых лучах X И Y

M

Отметь координату места  на двух числовых лучах X И YM

Слайд 12Ответь на вопросы:
1. Сколько числовых лучей потребовалось, чтобы отметить координаты шахматного

коня или место в зрительном зале?

2. Как расположены числовые лучи ?

3. На какой оси нужно искать первую координату? Вторую?

Ответь на вопросы:1. Сколько числовых лучей потребовалось, чтобы отметить координаты шахматного коня или место в зрительном зале?2.

Слайд 13Запомни:
Два пересекающихся числовых луча OX и OY составляют прямоугольную систему координат

с началом в точке О.

Чтобы определить координату точки, сначала нужно указать число на оси OX , а затем на оси OY.


А( , )

6

3

Определение координат с помощью прямоугольной системы называется методом координат.

Запомни:Два пересекающихся числовых луча OX и OY составляют прямоугольную систему координат с началом в точке О.Чтобы определить

Слайд 14Назови цель урока
« Метод координат»
Тема урока:

Назови цель урока« Метод координат»Тема урока:

Слайд 15
Декартова система координат
Х
Y

т.О- начало координат
Ось ОY
Ось ОХ
О



1
1

Декартова система координатХYт.О- начало координатОсь ОYОсь ОХО11

Слайд 16


РЕНЕ ДЕКАРТ
Франция, 1596
Математика
Координаты

РЕНЕ ДЕКАРТФранция, 1596МатематикаКоординаты

Слайд 17
Координаты

Х
Y

(Х,Y)
Х
Y

КоординатыХY(Х,Y)ХY

Слайд 18
Система координат в играх

Система координат в играх

Слайд 19
Система координат в жизни

Система координат в жизни

Слайд 20
Система координат: транспорт

Система координат: транспорт

Слайд 21
Система координат в медицине

Система координат в медицине

Слайд 22
Система координат в науке и технике
Зарубина О.Б.
МБОУ СОШ №3

Система координат в науке и техникеЗарубина О.Б.МБОУ СОШ №3

Слайд 23
Система координат в космонавтике
и астрономии
Зарубина О.Б.
МБОУ СОШ №3

Система координат в космонавтике и астрономииЗарубина О.Б.МБОУ СОШ №3

Слайд 24ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 25ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 26ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 27Выполни задания в рабочей тетради:
РТ №99(1,2)





Выполни задания в рабочей тетради:РТ №99(1,2)

Слайд 28
1
10
5
5
10
Х
















1
9
10
8
7
6
5
4
2
3
У

7
3
0
1
7
3
9
9
12
11
13
16
14
15
Соедините точки: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-1. 13-14-15-16-13.

1105510Х19108765423У73017399121113161415Соедините точки: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-1.     13-14-15-16-13.

Слайд 29Выполни задания в рабочей тетради:
РТ №99(2)





Самостоятельная работа

Выполни задания в рабочей тетради:РТ №99(2)Самостоятельная работа

Слайд 30Продолжи фразу и передай слово соседу
Мне было интересно…
Сегодня я узнал…


Я научился…

Я не понял…

Теперь я умею…

У меня получилось…

Я понял, что…

Я хочу спросить…

Меня удивило…

Продолжи фразу и передай слово соседу  Мне было интересно…Сегодня я узнал… Я научился… Я не понял…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть