Презентация, доклад по информатике на тему Математическая обработка числовых данных

Тема урока: Математическая обработка числовых данныхЦели урока: Обучающие:научить применять

Слайд 1Добрый день!
Я очень рада Войти в приветливую вашу группу
И для

меня уже награда,
Вниманье ваших умных глаз.
Я знаю, каждый в группе гений!
Но без труда талант не в прок.
Скрестите шпаги ваших мнений,
Мы вместе проведем урок.
Мои соавторы и судьи
Оценкой вас не накажу.
А дальше в прозе я скажу
Добрый день! Я очень рада Войти в приветливую вашу группуИ для меня уже награда,Вниманье ваших умных глаз.Я

Слайд 3Тема урока: Математическая обработка числовых данных
Цели урока:

Обучающие:
научить применять современное программное обеспечение при решении профессиональных задач;
систематизировать знания обучающихся по данной теме;
закрепить знания по теме ЭТ Excel; Развивающие:
научить использовать знания, полученные на уроках информатики, в профессиональной деятельности;
развивать логическое мышление, умение обобщать, сопоставлять и применять полученные знания на практике;
развивать познавательную деятельность обучающихся, развивать умение анализировать происходящие изменения в решении задач;
развивать познавательный интерес, творческую активность, интеллект;
развивать интуицию, эрудицию, самостоятельность в суждениях, упорство в достижении цели;
развитие навыков индивидуальной и групповой практической деятельности;
развитие коммуникационной компетентности у обучающихся;
формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний;
стимулирование познавательного интереса обучающихся к данной теме и предмету “Информатика” в целом.
Воспитательные:
воспитание творческого подхода к работе, желания экспериментировать;
профессиональная ориентация и подготовка к трудовой деятельности;
подвести обучающихся к пониманию того, что от знаний, полученных на теории, зависит качество выполняемых работ на практике;
воспитание информационной культуры, самостоятельности, коллективизма, ответственности;
развивать культуру общения, воспитывать внимание, сообразительность, находчивость.

Тема урока: Математическая обработка числовых данныхЦели урока:

Слайд 41. Электронная таблица – это:
а) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;
б)

устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами;
в) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;
г) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц.
2. Минимальным объемом электронной таблицы является:
а) диапазон ячеек; в) столбец
б) ячейка; г) строка
3. Функции в электронных таблицах используются:
а) для упрощения представления данных; в)наглядного представления данных;
б) упрощения расчетов; г) оформления таблиц и отчетов.
4. Укажите правильный адрес ячейки:
а) А12С; в) 123С;
б) В1256; г) В1А.
5. В электронной таблице нельзя удалить:
а) столбец; в) имя ячейки;
б) строку; г) содержимое ячейки.
6. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:В3. Сколько ячеек входит в этот диапазон?
а) 6; в) 4
б) 5; г) 3
7. Содержимое активной ячейки отображено в:
a) строке состояния; в) заголовке окна приложения;
б) строке формул; г) поле имени.
8. Адрес ячейки определяется:
a) названием столбца и номером строки, на пересечении которых находится ячейка;
б) только номером строки, в которой находится ячейка;
в) номером листа таблицы и названием столбца, в котором находится ячейка;
г) только названием столбца, в которой находится ячейка.
9. Строки электронной таблицы обычно обозначаются:
а) цифрами; в) буквами русского алфавита;
б) буквами латинского алфавита; в) буквами и цифрами.
10. В ячейку введен текст. Его длина превысила размер ячейки. Соседняя справа ячейка занята. Что будет отображено в ячейке с текстом?
а) в ячейке отображается столько знаков, сколько вошло в ячейку. Не вошедшие знаки не видны, но не пропадают;
б) в ячейке отображается столько знаков, сколько вошло в ячейку. Не вошедшие знаки пропадают;
в) в ячейке виден весь введенный текст, только минимального размера;
г) в ячейке отображается столько знаков, сколько вошло в ячейку. Не вошедший в ячейку текст перекрывает содержимое соседней справа ячейки.
1. Электронная таблица – это:а) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;б) устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами;в) прикладная

Слайд 5ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ  И ПРАВИЛА посадки за КОМПЬЮТЕРом
 
• Нельзя самостоятельно без разрешения преподавателя, включать

и выключать компьютеры;
• Нельзя касаться тыльной стороны компьютера и проводов;
Прикасаться к разъемам соединительных кабелей, к питающим проводам, к устройствам заземления.
• Нельзя работать мокрыми руками и во влажной одежде;
• Нельзя нажимать клавиши ручкой или карандашом;
• В случае неисправности компьютера или при обнаружении запаха гари – предупредить преподавателя;
Класть книги, тетради на монитор, провода и клавиатуру.
 
ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА:
Линия взора смотрит в центр экрана.
Глаза на расстоянии не менее 60-70 см. от экрана.
Необходимо сидеть прямо, не сутулясь и не наклоняясь.
Учащиеся, которым прописаны очки, должны работать в очках.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ  И ПРАВИЛА посадки за КОМПЬЮТЕРом •	Нельзя самостоятельно без разрешения преподавателя, включать и выключать компьютеры;•	Нельзя касаться тыльной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть