Презентация, доклад по информатике на тему Информация - компьютер - информатика 5 класс

Содержание

Москва, 2006 г.Здравствуйте, ученики! В этом классе нет доски, Здесь компьютеры стоят, И всегда полно ребят! Тут учиться будем тоже, Книжечка тебе поможет! Повнимательней читай, Новое запоминай! Чтоб с компьютером дружить, …..(досочиняй)

Слайд 1


Слайд 2
Москва, 2006 г.
Здравствуйте, ученики! В этом классе нет доски, Здесь компьютеры

стоят, И всегда полно ребят! Тут учиться будем тоже, Книжечка тебе поможет! Повнимательней читай, Новое запоминай! Чтоб с компьютером дружить, …..(досочиняй)
Москва, 2006 г.Здравствуйте, ученики! В этом классе нет доски, Здесь компьютеры стоят, И всегда полно ребят! Тут

Слайд 3Правила ТБ учить
Москва, 2006 г.
С учебником дружить
Купить рабочую тетрадь
Домашнее задание выполнять
На

уроке быть внимательным,
Работать обязательно!
Правила ТБ учитьМосква, 2006 г.С учебником дружитьКупить рабочую тетрадьДомашнее задание выполнятьНа уроке быть внимательным,Работать обязательно!

Слайд 4Москва, 2006 г.

Москва, 2006 г.

Слайд 5Москва, 2006 г.

Москва, 2006 г.

Слайд 6Москва, 2006 г.

Москва, 2006 г.

Слайд 7Тема урока Правила ТБ при работе за компьютером. Информация – Компьютер –

Информатика

Цель урока
Дать представление о предмете изучения.
раскрыть смысл понятия информации, виды информации, действия с информацией;
познакомить учащихся с учебником;

Тема урока Правила ТБ при работе за компьютером. Информация – Компьютер – ИнформатикаЦель урока Дать представление о

Слайд 8Москва, 2006 г.
Виды информации
Действия с информацией

Москва, 2006 г.Виды информацииДействия с информацией

Слайд 9Москва, 2006 г.
Информация

Москва, 2006 г.Информация

Слайд 10Москва, 2006 г.
Виды информации
Действия с информацией
1

Москва, 2006 г.Виды информацииДействия с информацией1

Слайд 11Задание № 1 РТ
Москва, 2006 г.
Информация – это сведения, знания

о окружающем нас мире
Задание № 1 РТ  Москва, 2006 г.Информация – это сведения, знания о окружающем нас мире

Слайд 12Москва, 2006 г.
Виды информации
Действия с информацией
2
1

Москва, 2006 г.Виды информацииДействия с информацией2 1

Слайд 13Кластер
Москва, 2006 г.
ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ
Виды информации по форме
восприятия

Виды информации по форме
представления

КластерМосква, 2006 г.ВИДЫ ИНФОРМАЦИИВиды информации по формевосприятияВиды информации по форме представления

Слайд 14Москва, 2006 г.
Задание 3: В группах
определите виды информации
По форме восприятия

Москва, 2006 г.Задание 3: В группахопределите виды информации По форме восприятия

Слайд 15Проверка
Москва, 2006 г.
Задание 2 В группах
определите виды информации





ПроверкаМосква, 2006 г.Задание 2 В группахопределите виды информации

Слайд 16
Физкультминутка
Москва, 2006 г.

ФизкультминуткаМосква, 2006 г.

Слайд 17Москва, 2006 г.





Москва, 2006 г.

Слайд 18Какое чувство у какого животного наиболее развито?
зрение
обоняние
слух
осязание
обоняние
слух

Какое чувство у какого животного наиболее развито? зрениеобоняниеслухосязаниеобоняниеслух

Слайд 19СПИРАЛЬ ИЛИ ОКРУЖНОСТИ?


СПИРАЛЬ ИЛИ ОКРУЖНОСТИ?

Слайд 20С Т Р О Г О З А П Р

Е Щ А Е Т С Я:  трогать разъемы соединительных кабелей;  прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;  прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры, системного блока;  включать и отключать аппаратуру без указаний учителя;  класть предметы на монитор и клавиатуру;  работать во влажной одежде и влажными руками.

Москва, 2006 г.

С Т Р О Г О  З А П Р Е Щ А Е Т С

Слайд 21Во время работы: строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие

указания учителя; плавно нажимайте клавиши; не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение; работайте чистыми руками; не пытаться самопроизвольно отключать и исправлять неисправности; не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители.

Москва, 2006 г.

Во время работы: строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя; плавно нажимайте клавиши;

Слайд 22Чтобы не навредить своему здоровью, не повредить компьютер?
Москва, 2006 г.
Игра «Угадай

знак Т/Б»
Чтобы не навредить своему здоровью, не повредить компьютер?Москва, 2006 г.Игра «Угадай знак Т/Б»

Слайд 23Будьте внимательны , дисциплинированы, осторожны
Москва, 2006 г.

Будьте внимательны , дисциплинированы, осторожныМосква, 2006 г.

Слайд 24НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ
Москва, 2006 г.

НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫМосква, 2006 г.

Слайд 25НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПЬЮТЕР БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
Москва, 2006 г.

НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПЬЮТЕР БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯМосква, 2006 г.

Слайд 26НЕ ТРОГАЙТЕ ПРОВОДА И РАЗЪЕМЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ
Москва, 2006 г.

НЕ ТРОГАЙТЕ ПРОВОДА И  РАЗЪЕМЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙМосква, 2006 г.

Слайд 27НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЭКРАНУ МОНИТОРА
Москва, 2006 г.

НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЭКРАНУ МОНИТОРАМосква, 2006 г.

Слайд 28РАБОТАЙТЕ НА КЛАВИАТУРЕ И С МЫШКОЙ ЧИСТЫМИ И СУХИМИ РУКАМИ
Москва, 2006 г.

РАБОТАЙТЕ НА КЛАВИАТУРЕ И С МЫШКОЙ ЧИСТЫМИ И СУХИМИ РУКАМИМосква, 2006 г.

Слайд 29ИЗБЕГАЙТЕ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ, НЕ ПОКИДАЙТЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
Москва, 2006

г.
ИЗБЕГАЙТЕ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ,  НЕ ПОКИДАЙТЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО  БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯМосква, 2006 г.

Слайд 30НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ КОМПЬЮТЕРА – НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ

О НИХ УЧИТЕЛЮ

Москва, 2006 г.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ КОМПЬЮТЕРА – НЕМЕДЛЕННО  СООБЩИТЕ О НИХ УЧИТЕЛЮМосква, 2006 г.

Слайд 31ЛОШАДЬ ИЛИ ЛЯГУШКА?

ЛОШАДЬ ИЛИ ЛЯГУШКА?

Слайд 32Оптические иллюзии

Оптические иллюзии

Слайд 33Первые компьютеры

Первые компьютеры

Слайд 34Компьютеры – это такие устройства, которые необходимо беречь, и беречь своё

здоровье при работе с ним тоже необходимо.

*

Компьютеры – это такие устройства, которые необходимо беречь, и беречь своё здоровье при работе с ним тоже

Слайд 35большой – для меня изученное важно и интересно указательный - я

получил конкретные рекомендации средний - мне было трудно (не понравилось) безымянный – ничего не понял мизинец - для меня было недостаточно информации

Москва, 2006 г.

большой – для меня изученное важно и интересно  указательный - я получил конкретные рекомендации  средний

Слайд 36Что за друг такой? - Железный, Интересный и полезный. Дома скучно, нет уюта, Если

выключен..

Москва, 2006 г.

Что за друг такой? - Железный, Интересный и полезный. Дома скучно, нет уюта, Если выключен.. Москва, 2006

Слайд 37*




*








Задание:
В парах, выбрать лепесток со знаком, и назвать правило



**               Задание: В

Слайд 38Москва, 2006 г.

Москва, 2006 г.

Слайд 39Домашнее задание: п. 1 читать, выучить записи в тетради, придумать сказку

«Жила-была наука Информатика»    

Москва, 2006 г.

Домашнее задание: п. 1 читать, выучить записи в тетради, придумать сказку «Жила-была наука Информатика»     Москва,

Слайд 40Москва, 2006 г.
Курс Информатики
Информация
Компьютер
Сведения, знания
Универсальное техническое устройство
Информационные технологии
Программные средства
Управление и

алгоритмы

Последовательность команд

Информационное моделирование

Программирование

Москва, 2006 г.Курс ИнформатикиИнформацияКомпьютерСведения, знанияУниверсальное техническое устройствоИнформационные технологии Программные средстваУправление и алгоритмы Последовательность командИнформационное моделированиеПрограммирование

Слайд 41Москва, 2006 г.
Домашнее задание на урок № 2:
учебник
п.1 стр. 5-9

Приготовить сообщение о видах или действии с информацией (по желанию)
стр. 13-14 учить правила Т/Б
Р.т № 3, 5, 7
Москва, 2006 г. Домашнее задание на урок № 2:учебникп.1 стр. 5-9 Приготовить сообщение о видах или действии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть