Презентация, доклад по информатике на тему Формы записи алгоритмов ФГОС 4 класс

ЦЕЛЬ УРОКАПонять, какие бывают алгоритмыПонять, как их записываютНаучиться создавать алгоритмы в текстовой и графической форме, определять и называть вид алгоритма, отличать линейные алгоритмы от алгоритмов с ветвлением

Слайд 1ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ ВИДЫ АЛГОРИТМОВ 4 КЛАСС
Выполнил учитель информатики
МКОУ СОШ № 14
Пос.Пятигорский
Ставропольский

край
Громакова Татьяна Ивановна

ФГОС

ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ ВИДЫ АЛГОРИТМОВ 4 КЛАСС Выполнил учитель информатикиМКОУ СОШ № 14Пос.ПятигорскийСтавропольский крайГромакова Татьяна ИвановнаФГОС

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА
Понять, какие бывают алгоритмы
Понять, как их записывают
Научиться создавать алгоритмы в

текстовой и графической форме, определять и называть вид алгоритма, отличать линейные алгоритмы от алгоритмов с ветвлением
ЦЕЛЬ УРОКАПонять, какие бывают алгоритмыПонять, как их записываютНаучиться создавать алгоритмы в текстовой и графической форме, определять и

Слайд 3Измерь длину А
Измерь ширину В
Найди произведение S=A·B
Запиши результат
Начало
Конец
С помощью таблицы

сопоставим две разные формы
записи алгоритма на примере определения
площади прямоугольника
Измерь длину АИзмерь ширину ВНайди произведение S=A·BЗапиши результатНачалоКонец С помощью таблицы сопоставим две разные формызаписи алгоритма на

Слайд 4Алгоритм может быть представлен на носителе в виде текста или графической

форме – блок-схемой

Алгоритм называют линейным, если все шаги алгоритма выполняются последовательно один за другим

Алгоритм может быть представлен на носителе в виде текста или графической форме – блок-схемойАлгоритм называют линейным, если

Слайд 5Задача
Лена попросила Сашу: «Задумай двузначное число. Если задуманное число четное, то

раздели его на 2 и назови результат. Если задуманное число нечетное, то ничего не делай, а просто назови это число»

Особенность это задачи в том, что в её условии есть слова
«если…., то….»

Если в задаче есть слова «если…, то…», то алгоритм её решения
называют алгоритмом с ветвлением

ЗадачаЛена попросила Сашу: «Задумай двузначное число. Если задуманное число четное, то раздели его на 2 и назови

Слайд 6начало
Задумай двузначное число
Чётное число
Блок выбора
да
нет
Раздели на 2
конец
Назови результат
Назови число
Представим описание
Последовательности

действий
Саши в наглядной форме
- в форме блок-схемы

Блок выбор – «чётное число»
Если «ДА», то Саша должен
Разделить задуманное число
На 2 и назвать результат этого
Действия.
Если условие не выполняется «НЕТ»,
То он должен поступить иначе –
Назвать задуманное число

началоЗадумай двузначное числоЧётное числоБлок выбораданетРаздели на 2конецНазови результатНазови числоПредставим описание Последовательности действийСаши в наглядной форме- в форме

Слайд 7Алгоритм с ветвлением содержит блок выбора, в котором есть условие, один

вход и два выхода: «ДА» и «НЕТ»
Алгоритм с ветвлением содержит блок выбора, в котором есть условие, один вход и два выхода: «ДА» и

Слайд 8ГЛАВНОЕ
Существуют две формы записи алгоритмов: описание в виде текста и описание

в виде блок-схемы
Алгоритм в виде текста дает более подробную информацию, а виде блок-схемы – более наглядную
Линейный алгоритм состоит из последовательности инструкций (шагов), которые исполняются одна за другой.
Алгоритм с ветвлением содержит блок выбора с условием, в котором один вход для данных и два выхода: «ДА» и «НЕТ»
ГЛАВНОЕСуществуют две формы записи алгоритмов: описание в виде текста и описание в виде блок-схемыАлгоритм в виде текста

Слайд 9Домашнее задание
§16 (стр.30-36) и
Рабочая тетрадь к § 16

Домашнее задание§16 (стр.30-36) и Рабочая тетрадь к § 16

Слайд 10ДАННЫЙ УРОК ПОДГОТОВЛЕН К УЧЕБНИКУ
4 КЛАСС ИНФОРМАТИКА
ФГОС


Н.В.Матвеева
Е.Н.Челак
Н.К.Конопатова
Л.П.Панкратова
Н.А.Нурова

ДАННЫЙ УРОК ПОДГОТОВЛЕН К УЧЕБНИКУ4 КЛАСС   ИНФОРМАТИКАФГОС Н.В.МатвееваЕ.Н.ЧелакН.К.КонопатоваЛ.П.ПанкратоваН.А.Нурова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть