Презентация, доклад по информатике на тему Диаграммы вокруг нас (6 класс)

Содержание

В классе 30 учеников. В первой четверти было 10 хорошистов, а троечников на 8 учеников больше. Во второй четверти число хорошистов уменьшилось на одного ученика, а количество троечников увеличилось на одного. Сколько было отличников в 1

Слайд 1


Слайд 2В классе 30 учеников. В первой четверти было 10 хорошистов, а

троечников на 8 учеников больше. Во второй четверти число хорошистов уменьшилось на одного ученика, а количество троечников увеличилось на одного.

Сколько было отличников в 1 и 2 четвертях? Сколько хорошистов было во второй четверти в 6 «В» классе?
В классе 30 учеников. В первой четверти было 10 хорошистов, а троечников на 8 учеников больше. Во

Слайд 3Успеваемость 6 «В» класса
за I полугодие

Успеваемость 6 «В» класса за I полугодие

Слайд 5тема урока Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг

нас»
тема урока    Создание информационных моделей – диаграмм.   Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»

Слайд 6Цель урока:
закрепление умений создавать диаграммы и их анализировать.



Цель урока:закрепление умений создавать диаграммы и их анализировать.

Слайд 7Задачи урока:
Повторить:
виды диаграмм и их использование.
Закрепить:


умения «читать» графики и диаграммы;
умения создавать графики и диаграммы с помощью компьютера.


Задачи урока: Повторить:    виды диаграмм и их использование.Закрепить: умения «читать» графики и диаграммы;умения создавать

Слайд 8Задание №1
Какая из представленных информационных моделей дает наиболее наглядное представление о

росте численности населения и почему?
Задание №1 Какая из представленных информационных моделей дает наиболее наглядное представление о росте численности населения и почему?

Слайд 9Задание №2
Какая из представленных информационных моделей дает наглядное представление о том,

какая именно облачность преобладала в декабре и почему?
Задание №2 Какая из представленных информационных моделей дает наглядное представление о том, какая именно облачность преобладала в

Слайд 10Работа в парах
№1
№2

Работа в парах№1№2

Слайд 11Самопроверка работы в парах

Самопроверка работы в парах

Слайд 12№1
№2

№1№2

Слайд 13Выполнение интерактивного теста

Выполнение интерактивного теста

Слайд 14Физкультминутка
Встанем, начиная бал мы
И покажем диаграммы.
 
Поднимите руки вверх
И тяните выше, прямо,
Первыми

заходят в зал
Столбчатые диаграммы.
 

Сразу сделайте наклон
Вправо тут же потянитесь,
Влево ниже наклонитесь,
В линейчатые превратитесь.
 
Вот оркестр гремит для нас,
Дружно все танцуем вальс,
Поворот налево, поворот
направо – Круговая диаграмма.
 
Бал закончен, господа!
Сядьте на свои места.

ФизкультминуткаВстанем, начиная бал мыИ покажем диаграммы. Поднимите руки вверхИ тяните выше, прямо,Первыми заходят в зал Столбчатые диаграммы. Сразу сделайте

Слайд 15СЛЕДИ ЗА ДВИЖЕНИЯМИ БАБОЧКИ

СЛЕДИ ЗА ДВИЖЕНИЯМИ БАБОЧКИ

Слайд 16Выполнение мини – проекта «Диаграммы вокруг нас» с использованием облачного сервиса

Google

Этапы создания мини - проекта
Занести в Google таблицу полученную информацию.
На основании таблицы построить диаграммы.
Проанализировать получившиеся диаграммы и напечатать выводы.

Выполнение мини – проекта «Диаграммы вокруг нас»  с использованием облачного сервиса Google Этапы создания мини -

Слайд 17Правила работы в группе:

Правила работы в группе:

Слайд 18Итог урока
Что сегодня на уроке мы рассмотрели?
Где вы можете применить

изученную тему в дальнейшем?

Итог урокаЧто сегодня на уроке мы рассмотрели? Где вы можете применить изученную тему в дальнейшем?

Слайд 19Продолжите одну из фраз
Сегодня на уроке:
Я научился …
Было интересно…
Было трудно…
Больше всего

мне понравилось…
Мне показалось важным …

Продолжите одну из фразСегодня на уроке:Я научился …Было интересно…Было трудно…Больше всего мне понравилось…Мне показалось важным …

Слайд 20Домашнее задание
§12
РТ №136, №137, №138 (на выбор)

Домашнее задание§12  РТ №136, №137, №138 (на выбор)

Слайд 21Интересные факты о диаграммах
Диаграмма, которую мы называем круговой, в английском и

многих других языках зовётся «пироговой» диаграммой («pie chart»).

Существуют и другие кулинарные названия этого графика: французы называют его «диаграммой-камамбер», а в португальском языке есть вариант «диаграмма-пицца».
Интересные факты о диаграммах Диаграмма, которую мы называем круговой, в английском и многих других языках зовётся «пироговой»

Слайд 22История возникновения диаграмм
Первыми диаграммами были обыкновенные графики функций.
Идеи функциональной зависимости

использовались в древности. Вавилонские учёные, несознательно установили, что площадь круга является функцией от его радиуса 4—5 тыс. лет назад. Астрономические таблицы вавилонян, древних греков и индийцев — яркий пример табличного задания функции, а таблицы, соответственно, являются хранилищем данных для диаграмм.
.

Рене́ Декарт

Пьер де Ферма́

История возникновения диаграммПервыми диаграммами были обыкновенные графики функций. Идеи функциональной зависимости использовались в древности. Вавилонские учёные, несознательно

Слайд 23История возникновения диаграмм
В XVII веке французские учёные Франсуа Виет и Рене

Декарт заложили основы понятия функции и разработали единую буквенную математическую символику, которая вскоре получила всеобщее признание.
Также геометрические работы Декарта и Пьера Ферма проявили отчётливое представление переменной величины и прямоугольной системы координат — вспомогательных элементов всех современных диаграмм.
История возникновения диаграммВ XVII веке французские учёные Франсуа Виет и Рене Декарт заложили основы понятия функции и

Слайд 24История возникновения диаграмм
Первые статистические графики начал строить английский экономист У. Плейфер

в работе «Коммерческий и политический атлас» 1786 года. Это произведение послужило толчком для развития графических методов в общественных науках.

Пьер де Ферма́

История возникновения диаграммПервые статистические графики начал строить английский экономист У. Плейфер в работе «Коммерческий и политический атлас»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть