Презентация, доклад по информатике на тему Алгоритмы, программирование Решение задач ОГЭ 9класс

Содержание

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке ПримерВ программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам

Слайд 1 АЛГОРИТМЫ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОГЭ

АЛГОРИТМЫ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОГЭ

Слайд 2Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
Пример
В программе «:=»

обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма. В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
a := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*a+3*b
Решение
Трассируем программу:

Ответ: 30
Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке ПримерВ программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–»,

Слайд 31. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и

«/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 4
b := 10
a := b-a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
Ответ: 48
2. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики.
a:= –3
a:= –a – a
b:= a + 2
a:= –b + a*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
Ответ: 40
1. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания,

Слайд 43. Определите значение переменной с после исполнения данного алгоритма. Порядок действий

соответствует правилам арифметики.
a:= 6
a:= (a + 3) – a – a
b:= 21 + a*a
c:= b/(–a) + 5
В ответе укажите одно число – значение переменной с.
Ответ: 15
4. Определите значение переменной с после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики.
a:= 8
a:= –5 + (a + 2)
b:= –a +(a*2)
c:= (b – a)*(2 – a)
В ответе укажите одно число – значение переменной с.
Ответ: 0
3. Определите значение переменной с после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики. a:= 6a:= (a

Слайд 55. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. Порядок действий

соответствует правилам арифметики.
a:= 4
a:= a *(–a)
b:= –a/2
a:= (a + b) + 13
В ответе укажите одно число – значение переменной a.
Ответ: 5
6. Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики.
a := 5
b := 4
b := 100 - а * b
а := b / 16 * a
В ответе укажите одно число – значение переменной b.
Ответ: 25
5. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики. a:= 4a:= a

Слайд 6Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
Пример

Ответ:

56

Паскаль

Var s,k: integer;Begin
s := 0;
for k := 13 to 16 do
s := s + 14;
writeln(s);
End.

Решение
Трассируем программу:

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке Пример 	Ответ: 56ПаскальVar s,k: integer;Begins := 0;for k

Слайд 7
Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения каждой из следующих

программ.

66 30 14 23

Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения каждой из следующих программ. 	66			30		   14

Слайд 9Задание 10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на

алгоритмическом языке. Пример
В таблице Dat представлены данные о количестве голосов, поданных за 10 исполнителей народных песен (Dat[1] – количество голосов, поданных за первого исполнителя; Dat[2] – за второго и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы.
Задание 10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке. ПримерВ таблице Dat представлены

Слайд 10Решение
Проанализировав программу, определяем, что данный алгоритм – поиск максимального элемента в

массиве (заносим в переменную m число 0, затем каждый элемент массива сравниваем со значением переменной m, и, если очередной элемент больше m, меняем значение m на значение элемента массива).

Ответ: 41

РешениеПроанализировав программу, определяем, что данный алгоритм – поиск максимального элемента в массиве (заносим в переменную m число

Слайд 113. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий

сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках.

Ответ: 3

3. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т.

Слайд 124. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий

сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках. программирования.

Ответ: 48

4. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т.

Слайд 135. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий

сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках.

Ответ: 19

5. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т.

Слайд 146. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий

сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках.

Ответ: 89

6. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т.

Слайд 15ИСТОЧНИКИ:
ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ ФИПИ
HTTP://OPENGIA.RU/SUBJECTS/INFORMATICS-9/TOPICS/1
ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ И ГИА ПО ИНФОРМАТИКЕ

ПРОШЛЫХ ЛЕТ
HTTP://WWW.FIPI.RU/OGE-I-GVE-9/DEMOVERSII-SPECIFIKACII-KODIFIKATORY
БЛОГ HTTP://GALINABOGACHEVA.LIVEJOURNAL.COM/
КАРТИНКА: HTTP://ROVER.INFO/

ИСТОЧНИКИ:ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ ФИПИ	HTTP://OPENGIA.RU/SUBJECTS/INFORMATICS-9/TOPICS/1ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ И ГИА ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРОШЛЫХ ЛЕТ	HTTP://WWW.FIPI.RU/OGE-I-GVE-9/DEMOVERSII-SPECIFIKACII-KODIFIKATORYБЛОГ HTTP://GALINABOGACHEVA.LIVEJOURNAL.COM/КАРТИНКА: HTTP://ROVER.INFO/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть