Презентация, доклад по информатике на тему

Содержание

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:Учащихся 10-11 классов информационно-технологичекого, физико-математического, естественно-научного и гуманитарного профилей.

Слайд 1ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «СОЗДАЕМ ШКОЛЬНЫЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ» М.Ю.МОНАХОВ, А.А.ВОРОНИН
Стародубовой Светланы

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС  «СОЗДАЕМ ШКОЛЬНЫЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ» М.Ю.МОНАХОВ, А.А.ВОРОНИНСтародубовой Светланы

Слайд 2ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:
Учащихся 10-11 классов информационно-технологичекого, физико-математического, естественно-научного и гуманитарного профилей.

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:Учащихся 10-11 классов информационно-технологичекого, физико-математического, естественно-научного и гуманитарного профилей.

Слайд 3УМК СОДЕРЖИТ
Учебное пособие
Включает в себя 11 глав. Каждая глава – законченный

учебный модуль, включающий в себя теоретический материал, практические задания, задания для самостоятельной работы, темы рефератов.
CD-ROM
Содержит:
В папках Chapter <номер главы> - файлы, используемые для иллюстрирования отдельных вопросов в главах книги.
В папке HTML40r – спецификация языка HTML 4.0 .



УМК СОДЕРЖИТУчебное пособиеВключает в себя 11 глав. Каждая глава – законченный учебный модуль, включающий в себя теоретический

Слайд 4ЦЕЛИ:
Получить профессиональные навыки создания сайтов в Интернете.
Сформировать у обучаемых творческий подход,

способность к самостоятельному и инициативному решению проблем, умение использовать типовые инструментально-технологические средства и эффективно работать в неоднородных командах.

ЦЕЛИ:Получить профессиональные навыки создания сайтов в Интернете. Сформировать у обучаемых творческий подход, способность к самостоятельному и инициативному

Слайд 5ЗАДАЧИ:
Организация деятельностного обучения, т.е включение учащихся в реализацию деятельности по созданию

своего личного, командного и общегруппового веб-сайта;
Модульность построения учебного материала, уровневый подход к формированию системы заданий;
Ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности;
Приобретение практических навыков в работе с современными типовыми инструментальными и технологическими средствами создания веб-сайтов.
ЗАДАЧИ:Организация деятельностного обучения, т.е включение учащихся в реализацию деятельности по созданию своего личного, командного и общегруппового веб-сайта;Модульность

Слайд 6ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ ПОСРЕДСТВОМ:
Проведение теоретических и практических занятий по тематике курса;
Выбора различных

заданий для самостоятельной работы;
Углубленного изучения тематики посредством подготовки рефератов;
Самостоятельного выбора объекта для проектирования, разработки и публичной защиты проекта.
Упор в освоении курса сделан на практические занятия, доля которых составляет 85 % от объема всего курса.
ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ ПОСРЕДСТВОМ:Проведение теоретических и практических занятий по тематике курса;Выбора различных заданий для самостоятельной работы;Углубленного изучения тематики

Слайд 7УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ:
История развития, возможности, типовые инструменты и средства глобальной сети Интернет;
Основные

этапы и задачи проектирования модели Web-сайта как системы;
Основные способы создания Web-страниц;
Основные конструкции языка гипертекстовой разметки документов HTML;
Основные способы защиты информации в Интернете.
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ:История развития, возможности, типовые инструменты и средства глобальной сети Интернет; Основные этапы и задачи проектирования модели

Слайд 8Выполнять поиск необходимой информации в Интернете;
Выполнять системное проектирование модели Web-сайта, выделяя

и реализуя элементы, связи, функции;
Создавать Web-страницы, собирать и устанавливать Web-сайт, принимать меры по защите информации;
Работать в команде над одним проектом, выполняя разные роли.

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ НАУЧИТСЯ:

Выполнять поиск необходимой информации в Интернете;Выполнять системное проектирование модели Web-сайта, выделяя и реализуя элементы, связи, функции;Создавать Web-страницы,

Слайд 9ПЛАН КУРСА:
Курс рассчитан на одно полугодие.
Занятия проводятся по два часа в

неделю.
В рамках курса общим объемом 35 ч предполагается развитие пользовательских навыков работы с ПЭВМ, применение готовых программных продуктов, облегчающих и автоматизирующих создание веб-сайта и его управление.
ПЛАН КУРСА:Курс рассчитан на одно полугодие.Занятия проводятся по два часа в неделю.В рамках курса общим объемом 35

Слайд 10СОДЕРЖАНИЕ:
Глава 1. Осваиваем интернет.
Глава 2. Создаем среду сайта.
Глава 3. Определяем функции

сайта.
Глава 4. Проектируем внешний вид сайта.
Глава 5. Проектируем карту сайта.
Глава 6. Создаем свою первую веб-страницу.
Глава 7. Подключаем графические объекты.
Глава 8. Выполняем верстку страницы.
Глава 9. Собираем и публикуем сайт на веб-сервере
Глава 10. Оживляем сайт.
Глава 11. Защищаем сайт.

СОДЕРЖАНИЕ:Глава 1. Осваиваем интернет.Глава 2. Создаем среду сайта.Глава 3. Определяем функции сайта.Глава 4. Проектируем внешний вид сайта.Глава

Слайд 11ГЛАВА 1 ОСВАИВАЕМ ИНТЕРНЕТ.
Содержит:
Структура сети интернет;
Виды доступа к интернету;
Принципы функционирования сети;
Сервисы

Интернета;
Программы просмотра (браузеры);

ГЛАВА 1  ОСВАИВАЕМ ИНТЕРНЕТ.Содержит:Структура сети интернет;Виды доступа к интернету;Принципы функционирования сети;Сервисы Интернета;Программы просмотра (браузеры);

Слайд 12ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ К 1 ГЛАВЕ:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ К 1 ГЛАВЕ:

Слайд 13ГЛАВА 2 СОЗДАЕМ СРЕДУ САЙТА.
Состоит:
Функции Web-сервера;
HTTP-сервер Apache. Установка и настройка.

ГЛАВА 2 СОЗДАЕМ СРЕДУ САЙТА.Состоит:Функции Web-сервера;HTTP-сервер Apache. Установка и настройка.

Слайд 14ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ К ГЛАВЕ 2:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ К ГЛАВЕ 2:

Слайд 15ЗАПУСК ПАКЕТА УСТАНОВКИ

ЗАПУСК ПАКЕТА УСТАНОВКИ

Слайд 16ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СЕРВЕРА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СЕРВЕРА

Слайд 17ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА УСТАНОВКИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА УСТАНОВКИ

Слайд 18ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ

ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ

Слайд 19ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТАЛОГА УСТАНОВКИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТАЛОГА УСТАНОВКИ

Слайд 20КОПИРОВАНИЕ ФАЙЛОВ

КОПИРОВАНИЕ ФАЙЛОВ

Слайд 21ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ

Слайд 22РУЧНОЙ ЗАПУСК СЕРВЕРА

РУЧНОЙ ЗАПУСК СЕРВЕРА

Слайд 23ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Слайд 24ГЛАВА 3 ОПРЕДЕЛЯЕМ ФУНКЦИИ САЙТА.
Состоит:
Виды сайтов;
Функции сайта.

ГЛАВА 3 ОПРЕДЕЛЯЕМ ФУНКЦИИ САЙТА.Состоит:Виды сайтов;Функции сайта.

Слайд 25ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ К ГЛАВЕ 3:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ К ГЛАВЕ 3:

Слайд 26ГЛАВА 4 ПРОЕКТИРУЕМ ВНЕШНИЙ ВИД САЙТА.
Состоит:
Создание стартовой страницы;
Прочие страницы сайта :

дизайн и навигация; (приводится пример разработки эскиза веб-страницы).

ГЛАВА 4  ПРОЕКТИРУЕМ ВНЕШНИЙ ВИД САЙТА.Состоит:Создание стартовой страницы;Прочие страницы сайта : дизайн и навигация; (приводится пример

Слайд 27ГЛАВА 5 ПРОЕКТИРУЕМ КАРТУ САЙТА
Содержит:
Карта сайта;
Виды карт сайта;
Файловая структура сайта;

ГЛАВА 5  ПРОЕКТИРУЕМ КАРТУ САЙТАСодержит:Карта сайта;Виды карт сайта;Файловая структура сайта;

Слайд 28ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ К ГЛАВЕ 5:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ К ГЛАВЕ 5:

Слайд 29ГЛАВА 6 СОЗДАЕМ СВОЮ ПЕРВУЮ ВЕБ-СТРАНИЦУ.
Состоит:
Автоматизированный способ создания веб-страниц;
Режим теговой разметки;

ГЛАВА 6  СОЗДАЕМ СВОЮ ПЕРВУЮ  ВЕБ-СТРАНИЦУ.Состоит:Автоматизированный способ создания веб-страниц;Режим теговой разметки;

Слайд 30ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ К ГЛАВЕ 6:
Создание веб-страницы автоматизированным способом.
Создание веб-страницы в режиме

теговой разметки.
Основные конструкции HTML.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ К ГЛАВЕ 6:Создание веб-страницы автоматизированным способом.Создание веб-страницы в режиме теговой разметки.Основные конструкции HTML.

Слайд 31ГЛАВА 7 ПОДКЛЮЧАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ.
Содержит:
Использование редактора MS WORD;
Создание прозрачного фона в

редакторе Adobe PhotoPhop;
Теговое включение графики;


ГЛАВА 7  ПОДКЛЮЧАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ.Содержит:Использование редактора MS WORD;Создание прозрачного фона в редакторе Adobe PhotoPhop;Теговое включение графики;

Слайд 32ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ К ГЛАВЕ 7:
Добавление графических элементов на веб-страницу.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ К ГЛАВЕ 7:Добавление графических элементов на веб-страницу.

Слайд 33ГЛАВА 8 ВЫПОЛНЯЕМ ВЕРСТКУ СТРАНИЦ.
Содержит:
Визуальное создание таблиц в редакторе MS Word;
Теговое

создание таблиц;
Создание фреймовой структуры;


ГЛАВА 8  ВЫПОЛНЯЕМ ВЕРСТКУ СТРАНИЦ.Содержит:Визуальное создание таблиц в редакторе MS Word;Теговое создание таблиц;Создание фреймовой структуры;

Слайд 34ГЛАВА 9 СОБИРАЕМ И ПУБЛИКУЕМ САЙТ НА ВЕБ-СЕРВЕРЕ.
Содержит:
Создание гиперссылок в редакторе


MS Word;
Теговое создание гиперссылок;
Управление фреймами;
Копирование сайта на сервер;
Тестирование сайта;

ГЛАВА 9  СОБИРАЕМ И ПУБЛИКУЕМ САЙТ НА ВЕБ-СЕРВЕРЕ.Содержит:Создание гиперссылок в редакторе    MS Word;Теговое

Слайд 35ГЛАВА 10 ОЖИВЛЯЕМ САЙТ.
Содержит:
Создание анимированного изображения;
Оптимизация анимации;


ГЛАВА 10  ОЖИВЛЯЕМ САЙТ.Содержит:Создание анимированного изображения;Оптимизация анимации;

Слайд 36ГЛАВА 11 ЗАЩИЩАЕМ САЙТ.
Содержит:
Основные правила обеспечения безопасности сервера;
Основные параметры защиты HTTP-сервера Apache;

ГЛАВА 11 ЗАЩИЩАЕМ САЙТ.Содержит:Основные правила обеспечения безопасности сервера;Основные параметры защиты HTTP-сервера Apache;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть