Презентация, доклад по информатике на тему

Содержание

Задание: разгадайте данную шифрограмму

Слайд 1Учитель Ахаева Дина Даулетовна
Урок информатики в 9 классе

Учитель Ахаева Дина Даулетовна Урок информатики в 9 классе

Слайд 2Задание: разгадайте данную шифрограмму

Задание: разгадайте данную шифрограмму

Слайд 3и ребус

и ребус

Слайд 4Алгоритмическая структура «ветвление».

Алгоритмическая структура  «ветвление».

Слайд 5Цель урока:
познакомиться с базовой алгоритмической структурой ВЕТВЛЕНИЕ;

изучить полную и неполную формы

команды ветвления;

развивать навыки решения задач с помощью блок-схем.
Цель урока:познакомиться с базовой алгоритмической структурой ВЕТВЛЕНИЕ;изучить полную и неполную формы команды ветвления;развивать навыки решения задач с

Слайд 6Девиз урока:
Если с блок-схемами будешь дружить
Любую задачу ты сможешь решить.

Девиз урока:Если с блок-схемами будешь дружитьЛюбую задачу ты сможешь решить.

Слайд 7Составьте четыре правильные по смыслу фразы:
Исполнителем алгоритма может быть
Называется программой
Каждый алгоритм
Можно

составить разные алгоритмы

Словесном, графическом и алгоритмическом языке

Алгоритм, записанный на языке программирования

Можно записать только одним способом

Для решения одной задачи

Человек или автоматическое устройство

Можно записать разными способами

Только человек

Составьте четыре правильные по смыслу фразы:Исполнителем алгоритма может бытьНазывается программойКаждый алгоритмМожно составить разные алгоритмыСловесном, графическом и алгоритмическом

Слайд 8Составьте четыре правильные по смыслу фразы:

Составьте четыре правильные по смыслу фразы:

Слайд 9Найдите ошибки в предложенной блок-схеме:

Найдите ошибки в предложенной блок-схеме:

Слайд 10По заданным предложениям угадать известную пословицу
Если два дела делать, то ничего

не получится.
За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь.
Если делать дело не торопясь, то быстрее его закончишь.
Тише едешь-дальше будешь.
Если не будешь торопиться, то не сваришь ухи.
Без труда не вынешь рыбки из пруда.
По заданным предложениям угадать известную пословицуЕсли два дела делать, то ничего не получится.За двумя зайцами погонишься- ни

Слайд 11 Алгоритм «ветвление» – это алгоритм, в котором в

зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая последовательность действий.

Алгоритм «ветвление» – это алгоритм, в котором в зависимости от истинности или ложности условия

Слайд 13Примеры:

Примеры:

Слайд 15Задание 2.1:Среди предложенных пословиц выберите ту, которая соответствует блок-схеме: 1.Без труда не

вытащишь и рыбки из пруда. 2.Тише едешь, дальше будешь. 3.Готовь сани летом, а телегу зимой. 4.Делу- время, потехе-час. 5.Болен -лечись, а здоров –берегись. 6.Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
Задание 2.1:Среди предложенных пословиц выберите ту, которая соответствует блок-схеме:  	1.Без труда не вытащишь и рыбки из

Слайд 16Задание2.2: Составить блок – схему по одному из известных произведений А.С.Пушкина

и изобразить её на компьютере.
Задание2.2: Составить блок – схему по одному из известных произведений А.С.Пушкина и изобразить её на компьютере.

Слайд 173.Готовь сани летом, а телегу зимой.
Измерь свою температуру
t>36,6
Ложись и лечись
Беги играть

в хоккей

5.Болен -лечись, а здоров –берегись.

6.Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет

3.Готовь сани летом, а телегу зимой. Измерь свою температуруt>36,6Ложись и лечисьБеги играть в хоккей5.Болен -лечись, а здоров

Слайд 18Самостоятельная работа.

Задание 3: Вычислите алгоритм , представленной в виде блок-схемы, при

заданном входном потоке исходных данных.
Самостоятельная работа.Задание 3: Вычислите алгоритм , представленной в виде блок-схемы, при заданном входном потоке исходных данных.

Слайд 20-5
-1
3
18
22

-5-131822

Слайд 22Итог урока: (продолжи фразу)
Алгоритм «ветвление»– это…

-Особенностью алгоритмической структуры ветвления является…

-

Полная форма ветвления отличается от неполной…

Итог урока:  (продолжи фразу)  Алгоритм «ветвление»– это…-Особенностью алгоритмической структуры ветвления является…- Полная форма ветвления отличается

Слайд 23Домашнее задание:
Задание 1.
Составить блок-схемы к пословицам:
1.Сделал дело – гуляй

смело;
2.Где песня поется, там весело живется.
Задание2*.
Составить блок-схему для вычисления значения гипотенузы прямоугольного треугольника, если известны значения его катетов.

Домашнее задание: Задание 1.Составить блок-схемы к пословицам: 1.Сделал дело – гуляй смело;  2.Где песня поется, там

Слайд 24Рефлексия

Рефлексия

Слайд 25Вся наша жизнь – это алгоритм сложной структуры.

Надо стремиться к

тому, чтобы каждое наше действие было обдуманным и приводило к правильному, достойному результату!

Вся наша жизнь – это алгоритм сложной структуры. Надо стремиться к тому, чтобы каждое наше действие было

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть