Презентация, доклад по информатике Машинная графика

В графическом режиме экран рассматривается как последовательность точек (пикселей), из которых строится изображение. Количество пикселей в строке и количество строк на экране характеризуют его разрешающую способность. 640х480 – в строке 640 пикселей, а

Слайд 1графика

графика

Слайд 2 В графическом режиме экран рассматривается как последовательность точек (пикселей),

из которых строится изображение.
Количество пикселей в строке и количество строк на экране характеризуют его разрешающую способность.
640х480 –
в строке 640 пикселей, а строк всего 480.
Пиксель определяют : координаты X, Y и цвет.
В графическом режиме экран рассматривается как последовательность точек (пикселей), из которых строится изображение.  Количество

Слайд 3Режимы работы монитора
Графический
знакоместо
пиксель
Разрешающая способность 80х25
Разрешающая способность 640х480

Режимы работы монитораГрафическийзнакоместопиксельРазрешающая способность 80х25Разрешающая способность 640х480

Слайд 4Для работы в графическом режиме разработана библиотека GRAPH, содержащая множество графических

процедур и набор драйверов.

Драйвер находится в файле с расширением .TPU

Для того, чтобы в программе можно было использовать процедуры модуля GRAPH, его надо подключить к программе, использовав раздел описаний модулей:
USES GRAPH;
Для работы в графическом режиме разработана библиотека GRAPH, содержащая множество графических процедур и набор драйверов.Драйвер находится в

Слайд 5С момента подключения модуля GRAPH программисту доступны все находящиеся в ней

подпрограммы.
В первую очередь вызывается процедура InitGraph, которая устанавливает один из возможных графических режимов.
Формат процедуры :
InitGraph( gd,gm,’’);
В программе нужно описать переменные gd,gm :
var
gd,gm : integer;
В разделе операторов, перед тем как написать первый графический оператор, следует выполнить :
gd:=vga;
gm:=vgahi ;
InitGraph( gd,gm,’’);
if Graphresult=grok then

С момента подключения модуля GRAPH программисту доступны все находящиеся в ней подпрограммы.В первую очередь вызывается процедура InitGraph,

Слайд 6
Установка цвета и стиля заполнения
SetColor(N); - установка цвета графического изображения.
SetLineStyle(Ln,P,T); -

установка способа закраски.
Ln- стиль линий


Р- шаблон (0-для всех линий), Т- толщина линий

Установка цвета и стиля заполненияSetColor(N); - установка цвета графического изображения.SetLineStyle(Ln,P,T); - установка способа закраски.Ln- стиль линийР- шаблон

Слайд 8Рисование геометрических фигур:
1. Вывод отрезка
Line(x1,y1,x2,y2);
(x1,y1) - координаты начала отрезка
(x2,y2) - координаты

конца отрезка
!!! Обратите внимание на то, что в процедуре не задается цвет. В этом и аналогичных случаях цвет определяется процедурой SetColor(N).
2. Построение прямоугольника
Rectangle(x1,y1,x2,y2);
Точки с координатами (x1,y1) и (x2,y2) должны быть противоположными вершинами прямоугольника.
Рисование геометрических фигур:1. Вывод отрезкаLine(x1,y1,x2,y2);(x1,y1) - координаты начала отрезка(x2,y2) - координаты конца отрезка!!! Обратите внимание на то,

Слайд 93. Построение дуг, окружностей, эллипсов.
Circle(x,y, ); - окружность указанного радиуса
Ellipse(x,y, ,,xR,yR)

- построение эллиптических дуг.
X,Y - координаты центра,
xR, yR - длина горизонтальной и вертикальной полуосей в пикселях.
Угол отсчитывается против часовой стрелки и указывается в градусах. Дуга эллипса вычерчивается от заданного начального угла до конечного угла. Если значение начального угла 0°, а конечного 360° - будет построен полный эллипс.
Arc(x,y, <нач_угол>,<кон_угол>,r);
3. Построение дуг, окружностей, эллипсов.Circle(x,y, ); - окружность указанного радиусаEllipse(x,y, ,,xR,yR) - построение эллиптических дуг.X,Y - координаты

Слайд 10x
10 20 30

40 50 60 70 80 90

10

20

30

40

50

x10    20    30   40    50

Слайд 11Program primer;
USES GRAPH;
var
gd,gm : integer;
begin
gd:=vga;

графический адаптер
gm:=vgahi ; графический режим 640х480
InitGraph( gd,gm,’’); включение графического режима
if Graphresult=grok then если режим включен успешно
begin
setcolor(5);
SetLineStyle(2,0,3);
Line(10,50,10,10);
Line(10,10,20,20);
Line(20,20,30,10);
Line(30,10,30,50);
Line(40,10,40,50);
Line(40,50,60,10);
Line(60,10,60,50);
Rectangle(70,10,90,40);
Line(70,40,70,50);
End;
Readln;
End.
Program primer; USES GRAPH;var  gd,gm : integer;begin  gd:=vga;

Слайд 12Практические задания
1 вариант.
Составьте программу вывода на графический экран снеговика.
2 вариант.
Составьте программу

вывода на графический экран корабля.
3 вариант.
Составьте программу вывода на графический экран НЛО.
4 вариант.
Составьте программу вывода на графический экран будильника.
5 вариант.
Составьте программу вывода на графический экран электронных часов.

Практические задания1 вариант.Составьте программу вывода на графический экран снеговика.2 вариант.Составьте программу вывода на графический экран корабля.3 вариант.Составьте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть