Презентация, доклад по информатике Логические выводы

Разминка

Слайд 1Подготовила: Бекесова А.С.,
учитель информатики и ИКТ
Логические выводы 5 класс

Подготовила: Бекесова А.С., учитель информатики и ИКТЛогические выводы 5 класс

Слайд 2Разминка

Разминка

Слайд 3Ответ
Мама купила 3 красных и 1 голубой шарик

ОтветМама купила 3 красных и 1 голубой шарик

Слайд 4Разминка

Разминка

Слайд 5Ответ
На юле был розовый платок

ОтветНа юле был розовый платок

Слайд 6Задание 1

Задание 1

Слайд 7Ответ
Число 2 (простое и четное)
Предположим, что прав Коля, тогда правильный ответ

– 9. В этом случае и Катя, и Наташа ошибаются, что противоречит условию задачи. Следовательно, прав Рома – искомое число является простым. Но 15 – не простое число. Значит, Наташа ошибается, а права Катя, утверждающая, что искомое число является четным.
Следовательно – это 2.
ОтветЧисло 2 (простое и четное)Предположим, что прав Коля, тогда правильный ответ – 9. В этом случае и

Слайд 8Задание 2

Задание 2

Слайд 9Ответ
А – 6
Б – 4
В - 7
Г - 5

ОтветА – 6Б – 4В - 7Г - 5

Слайд 10Задание 3

Задание 3

Слайд 11Ответ
Рассмотрим самый неблагоприятный случай: школьники собрали по 7 ящиков яблок, груш

и слив. Всего использован 21 ящик.
В свободный ящик можно положить яблоки, груши или сливы.
Следовательно, имеется по крайней мере 7+1=8 ящиков, содержимое которых – один из указанных видов фруктов
ОтветРассмотрим самый неблагоприятный случай: школьники собрали по 7 ящиков яблок, груш и слив. Всего использован 21 ящик.

Слайд 12Задание 4

Задание 4

Слайд 13Ответ
Варианты:
Пусть остался 1-й ящик. Тогда масса гвоздей в остальных ящиках: 7+8+9+10+11=45

кг. Но 45 не делится на 2. Значит, оставшиеся гвозди нельзя разделить пополам, не вскрывая ящики. Рассуждая аналогично, устанавливаем, что не могут остаться 3-й и 5-й ящики.
Пусть остался 2-й ящик. Тогда в остальных ящиках: 6+8+9+10+11=44 кг. 44/2=22 кг. Однако среди чисел 6, 8, 9, 10, 11 нельзя подобрать такие, чтобы их сумма равнялась 22. Аналогично устанавливаем, что не может остаться последний ящик.
Таким образом, мы установили, что остаться может только 4-й ящик. Действительно, масса гвоздей в остальных: 6+7+8+10+11=42 кг. 42/2=21 кг.
21= 10+11 = 6+7+8
ОтветВарианты:Пусть остался 1-й ящик. Тогда масса гвоздей в остальных ящиках: 7+8+9+10+11=45 кг. Но 45 не делится на

Слайд 14Задание 5

Задание 5

Слайд 15Ответ
Игорь поймал 3 пескаря
Петя – 5 окуней
Саша – 1 ерш

ОтветИгорь поймал 3 пескаряПетя – 5 окунейСаша – 1 ерш

Слайд 16Задание 6

Задание 6

Слайд 17Ответ
Т.К. только укравший бульон дал правдивые показания, то он должен был

сознаться в краже бульона. Мартовский заяц в краже бульона не сознавался; следовательно, не он украл бульон.
Предположим, что бульон украл болванчик. Значит он сознался в краже, дав правдивые показания. Но такие же правдивые показания дал против Болванчика и Мартовский заяц, что противоречит условию задачи, т.к. установлено, что только один из подсудимых дал правдивые показания.
Следовательно, бульон украла Соня.
ОтветТ.К. только укравший бульон дал правдивые показания, то он должен был сознаться в краже бульона. Мартовский заяц

Слайд 18Работа в группе
1 группа
2 группа

Работа в группе1 группа2 группа

Слайд 19Ответ
1 группа
Черная шапочка одна, на моем сопернике – белая. Следовательно, на

мне или белая, или черная. Если бы на мне была черная шапочка, то соперник увидел бы это и безошибочно назвал цвет своей шапочки, но он молчит.
Значит, на мне черная шапочка. Следовательно на мне белая шапочка.
2 группа
Крестьянин ответил: «я иду, чтобы быть повешенным». Если он сказал правду, то часовой должен его утопить, но в этом случае получится, что, что крестьянин сказал неправду, потому что его утопят, а не повесят. Если же ответ крестьянина является неправдой, то часовой должен его повесить, но тогда получится, что крестьянин сказал правду.


Ответ1 группаЧерная шапочка одна, на моем сопернике – белая. Следовательно, на мне или белая, или черная. Если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть