Презентация, доклад по информатике Исполнитель Чертежник

Содержание

Система программирования Pascal ABC

Слайд 1Система программирования Pascal ABC. Исполнитель Чертежник

Система программирования Pascal ABC. Исполнитель Чертежник

Слайд 2Система программирования Pascal ABC

Система программирования Pascal ABC

Слайд 3Исполнитель Чертежник
предназначен для построения рисунков и чертежей с

помощью инструмента «перо», которое исполнитель может поднимать, опускать, перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Исполнитель Чертежник  предназначен для построения рисунков и чертежей с помощью инструмента «перо», которое исполнитель может поднимать,

Слайд 4Среда обитания
координатная плоскость.



Среда обитаниякоординатная плоскость.

Слайд 5Среда обитания
Начальное и конечное состояние исполнителя Чертежник:

Перо поднято

и находится над точкой (0,0)
Среда обитания Начальное и конечное состояние исполнителя Чертежник:  Перо поднято и находится над точкой (0,0)

Слайд 6Среда обитания
координатная плоскость.



А(3,4)
В(1,2)

Среда обитаниякоординатная плоскость.   А(3,4)   В(1,2)

Слайд 7Система команд
Field (n,m); создать поле исполнителя Чертежник (n клеток по

горизонтали, m клеток по вертикали)
PenUp; поднять перо исполнителя Чертежник
PenDown; опустить перо исполнителя Чертежник
ToPoint(x,y); переместить перо исполнителя Чертежник в точку (x,y)
Система командField (n,m);  создать поле исполнителя Чертежник (n клеток по горизонтали, m клеток по вертикали)PenUp;	поднять перо

Слайд 8Система команд
Field (n,m);

создать поле исполнителя Чертежник (n клеток по горизонтали,

m клеток по вертикали)
Система командField (n,m); создать поле исполнителя Чертежник (n клеток по горизонтали, m клеток по вертикали)

Слайд 9Система команд
ToPoint(x,y);


переместить перо исполнителя Чертежник в точку (x,y)

Система командToPoint(x,y);переместить перо исполнителя Чертежник в точку (x,y)

Слайд 10Вызов исполнителя Чертежник
Uses Drawman;

использовать

Вызов исполнителя ЧертежникUses Drawman;	использовать

Слайд 11Шаблон программы
Program имя программы;
Uses Drawman;
Begin
Field(...,...);
. . .
End.


Начало программы

Конец программы

Шаблон программыProgram имя программы;Uses Drawman;Begin Field(...,...); . . .End.	Начало программыКонец программы

Слайд 12Шаблон программы
Program имя программы;
Uses Drawman;
Begin
Field(...,...);
. . .
End.
!

Шаблон программыProgram имя программы;Uses Drawman;Begin Field(...,...); . . .End.!

Слайд 13Шаблон программы
Program имя программы;
Uses Drawman;
Begin
Field(...,...);
. . .
End.
Любая последовательность латинских

букв и цифр, начинающаяся с буквы
Шаблон программыProgram имя программы;Uses Drawman;Begin Field(...,...); . . .End.	Любая последовательность латинских букв и цифр, начинающаяся с буквы

Слайд 14Шаблон программы
Program имя программы;
Uses Drawman;
Begin
Field(...,...);
. . .
End.

Команды исполнителя Чертежник

Шаблон программыProgram имя программы;Uses Drawman;Begin Field(...,...); . . .End.	Команды исполнителя Чертежник

Слайд 15Пример
Program Primer;
Uses Drawman;
Begin
Field(7,9);
End.

ПримерProgram Primer;Uses Drawman;Begin Field(7,9);End.

Слайд 16Выполнение (F9 или )

Выполнение (F9 или   )

Слайд 17Выполнение (F9 или )

Выполнение (F9 или   )

Слайд 18Алгоритм получения изображения
1) определить узловые точки рисунка;
2) определить порядок их обхода;
3)

определить координаты узловых точек;
4) записать нужные действия;
5) записать соответствующие команды для исполнителя Чертежник;
6) ввести текст программы в компьютер;
7) выполнить программу.
Алгоритм получения изображения1) определить узловые точки рисунка;2) определить порядок их обхода;3) определить координаты узловых точек;4) записать нужные

Слайд 19Пример
Написать программу для получения рисунка:

ПримерНаписать программу для получения рисунка:

Слайд 21создать поле размером 4х5;
переместить перо в точку (1,1);
опустить перо;
переместить перо в

точку (0,2);
переместить перо в точку (4,2);
переместить перо в точку (3,1);
переместить перо в точку (1,1);
поднять перо;
переместить перо в точку (2,2);
опустить перо;
переместить перо в точку (2,5);
переместить перо в точку (3,3);
переместить перо в точку (2,2);
поднять перо;
переместить перо в точку (0,0).

создать поле размером 4х5;переместить перо в точку (1,1);опустить перо;переместить перо в точку (0,2);переместить перо в точку (4,2);переместить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть