Презентация, доклад по информатике игра-соревнование на тему Табличные информационные модели

Содержание

Модель - это _________ представление о реальном процессе, _________, явлении.Моделинатурныеинформационныеэто упрощенное представление о реальном процессе, объекте, явлении.

Слайд 1Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ

Слайд 2Модель -
это _________ представление о реальном процессе, _________, явлении.
Модели
натурные
информационные
это упрощенное

представление о реальном процессе, объекте, явлении.
Модель - это _________ представление о реальном процессе, _________, явлении.Моделинатурныеинформационныеэто упрощенное представление о реальном процессе, объекте, явлении.

Слайд 3Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие натурными (соединим

стрелками).

Атлас автомобильных дорог

Манекен

Скелет

Глобус

Кукла

Оглавление книги

Игрушечная модель автомобиля

Математическая формула

Карта местности

Фотография человека

Информационная модель

Натурная модель

Задание

Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие натурными (соединим стрелками). Атлас автомобильных дорогМанекенСкелетГлобусКуклаОглавление книгиИгрушечная модель

Слайд 4Виды моделей



Рисунки
Фотографии
Таблицы
Графики
Диаграммы
Словесные описания
Знаковые
Образные
Смешанные

Виды моделейРисункиФотографииТаблицыГрафикиДиаграммыСловесные описанияЗнаковыеОбразныеСмешанные

Слайд 5Табличные информационные модели
Цель урока:
закрепить и систематизировать знания о табличных информационных моделях; совершенствовать

умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей.
Табличные информационные моделиЦель урока:закрепить и систематизировать знания о табличных информационных моделях; совершенствовать умения и навыки в использовании

Слайд 6План урока
1. Дать определение понятия «таблица»;
2. Определить структуру табличных моделей;
3. Сформулировать

правила составления и оформления табличных моделей;
4. Сформулировать правила создания таблиц на ПК;
5. Компьютерный эксперимент.
План урока1. Дать определение понятия «таблица»;2. Определить структуру табличных моделей;3. Сформулировать правила составления и оформления табличных моделей;4.

Слайд 7Задание
Каждой букве алфавита поставлена в соответствии пара чисел: первое число –

номер столбцов,
а второе – номер строки следующей кодовой таблицы.

Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку понятия таблицы:
Таблица – это (3;2), (2;2), (6;3), (5;3), (3;2), (4;2), (3;3), (5;1), (12;1), (5;3), (2;1), (11;1), (12;1),
(1;2), (2;2), (6;3), (5;3), (3;2), (4;2), (1;3), (3;3), (2;1), (6;3), (4;1), (10;3), (11;1), (12;1), (10;3),
(4;1), (6;2), (5;1), (2;2), (3;1), (1;3), (9;2), (10;3), (10;3), (12;3).

Реализация плана урока

ЗаданиеКаждой букве алфавита поставлена в соответствии пара чисел: первое число – номер столбцов,а второе – номер строки

Слайд 8Таблица - это
СРЕДСТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ

Таблица - этоСРЕДСТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 9Таблицы вокруг нас

Таблицы вокруг нас

Слайд 10Табличные информационные модели
Оборудование для школы

Табличные информационные моделиОборудование для школы

Слайд 11Физкультминутка
1
2
3
4
5
1
2

Физкультминутка1234512

Слайд 12Табличные информационные модели
Практическая работа

Табличные информационные моделиПрактическая работа

Слайд 13Табличные информационные модели
Вывод:
В табличной информационной модели информация более наглядна, легче воспринимаема

и легче запоминаема.
Табличные информационные моделиВывод:В табличной информационной модели информация более наглядна, легче воспринимаема и легче запоминаема.

Слайд 14Табличные информационные модели
Цель урока:
закрепить и систематизировать знания о табличных информационных моделях; совершенствовать

умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей.
Табличные информационные моделиЦель урока:закрепить и систематизировать знания о табличных информационных моделях; совершенствовать умения и навыки в использовании

Слайд 15Табличные информационные модели
Итоги урока




поработал на
уроке на оценку “5”
недостаточно хорошо понял

тему и поработал на уроке на “4”

возникли трудности и еще много нужно работать над данной темой

Табличные информационные моделиИтоги урокапоработал на уроке на оценку “5”недостаточно хорошо понял тему и поработал на уроке на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть