Презентация, доклад по информатике и ИКТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО WEB-РЕСУРСА ИЗУЧЕНИЕ ЛОГИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ

Объект исследования: организация изучения информатики и ИКТ в основной школе.Предмет исследования: особенности разработки учебного Web-ресурса, посвященного изучению основ алгебры логики в курсе информатики основного общего образования.Цель работы: на основе анализа современных подходов к созданию компьютерных средств

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО WEB-РЕСУРСА «ИЗУЧЕНИЕ ЛОГИКИ» ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО WEB-РЕСУРСА «ИЗУЧЕНИЕ ЛОГИКИ» ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ

Слайд 2
Объект исследования: организация изучения информатики и ИКТ в основной школе.
Предмет исследования:

особенности разработки учебного Web-ресурса, посвященного изучению основ алгебры логики в курсе информатики основного общего образования.
Цель работы: на основе анализа современных подходов к созданию компьютерных средств поддержки учебного процесса средней школы разработать учебный Web-ресурс «Изучаем логику» для курса информатики основного общего образования.
Объект исследования: организация изучения информатики и ИКТ в основной школе.Предмет исследования: особенности разработки учебного Web-ресурса, посвященного изучению

Слайд 3Разделы предмета «Информатика и ИКТ», которые требуют знания основ математической логики
Блок

«Информационные процессы»:
«Представление информации»: информационные процессы: хранение, передача и обработка информации.
«Обработка информации»: алгоритмические конструкции. Логические значения, операции, выражения.
«Компьютер как универсальное устройство обработки информации»: основные компоненты компьютера и их функции.
Блок «Информационные технологии»:
«Базы данных»: поиск данных в готовой базе.
«Поиск информации»: компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; формулирование запросов.
«Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы»: ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
Разделы предмета «Информатика и ИКТ», которые требуют знания основ математической логикиБлок «Информационные процессы»:«Представление информации»: информационные процессы: хранение,

Слайд 4Перечень материала для включения в учебный Web-ресурс «Изучение логики»
1. Введение

в логику. Знакомство с формальной логикой. Исторические сведения. Понятие и суждение как формы человеческого мышления. Построение кругов Эйлера для отображения объёма понятий и отношений между ними.
2. Знакомство с формальной логикой и алгеброй высказываний. Умозаключение как форма человеческого мышления. Определение логической структуры умозаключений. Основной принцип формальной логики. Основные логические операции. Приоритет логических операций. Таблицы истинности.
3. Логические функции. Построение таблиц истинности. Построение таблиц истинности по алгоритму. Тождественно истинные, тождественно ложные и эквивалентные высказывания Логические функции от 2-х и 3-х переменных. Построение таблиц истинности сложных высказываний, используя инверсию, дизъюнкцию и конъюнкцию.
4. Законы логики. Упрощение логических функций с помощью тождественных преобразований. Проверка правильности выполнения тождественных преобразований с помощью построения таблиц истинности.
5. Логические основы ЭВМ. Базовые логические элементы И, ИЛИ, НЕ. Построение логических схем. Построение таблиц истинности по заданной схеме. Построение логической схемы по заданной функции.
Перечень материала для включения в учебный Web-ресурс «Изучение логики» 1. Введение в логику. Знакомство с формальной логикой.

Слайд 5Структура Web-ресурса

Структура Web-ресурса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть