Разработала:
учитель информатики и ИКТ,
ГБОУ СОШ № 327
Невского района Санкт-Петербурга,
Никифорова Ирина Викторовна
Разработала:
учитель информатики и ИКТ,
ГБОУ СОШ № 327
Невского района Санкт-Петербурга,
Никифорова Ирина Викторовна
И все объекты от элементарных частиц до Вселенной
состоят из вещества.
Вещество — это все, что нас окружает, это вода,
земля, воздух, горы, деревья, это то, из чего мы
делаем различные предметы, наконец, это мы сами.
Энергия — это то, что приводит наш мир в
движение.
Первая революция связана с изобретением письменности.
Вторая революция (середина XVI века) вызвана изобретением книгопечатания.
Третья революция (конец XIX века ) произошла благодаря открытию электричества.
Четвертая революция (середина XX века) связана с изобретением компьютера.
Упражнение
Впишите пропущенные слова (вещество, энергия, информация).
1. Вода, которую в древности использовали для совершения механической работы, до сих пор является хорошим источником ...
2. Электронно-вычислительные машины, в отличие от устройств, преобразующих ... или ..., оперируют ..., которая, не материальна.
3. Если бы Вселенную заполняло единое однородное ..., то никакая ... не существовала бы.
4. Мир стоит на трех китах — ..., ..., ... Из ... он слагается, ... движется, ... направляется.
5. На молекулярном уровне организации жизни организма проявляются обмен ..., превращение ..., а также передача наследственной ...
6. Молекулы ДНК являются носителями ...
Информация в информатике — это:
Информация (от латинского information — «сведения, разъяснения,
изложение») — это знания человека (декларативные — «Я знаю,
что...» и процедурные — «Я знаю, как...»), которые он получает
из окружающего мира и которые реализует с помощью
вычислительной техники.
Понятие информации во всех без исключения сферах предполагает создание, передачу, обработку и хранение
информации. Все эти процессы называются
информационными процессами.
Информационные процессы являются предметом информатики.
Как же происходит передача, хранение и обработка информации?
Передача информации происходит по следующей схеме:
Упражнение
Выполните обработку информации и нарисуйте схему к следующей задаче:
«В древности люди решили, что каждой цифре от 1 до 9 соответствует Солнце или планета Солнечной системы: 1 — Солнце, 2 — Луна, 3 — Марс, 4 - Меркурий, 5 - Юпитер, 6 - Венера, 7 - Сатурн, 8 - Уран, 9 - Нептун. Последовательно складывая цифры даты своего рождения можно определить «свою» планету.
24.10.1989 = 2+4+1+0+1+9+8+9=34=3+4=7 - Сатурн
входная обработка выходная
информация . информация
Но просто сохранить информацию недостаточно. Ее необходимо организовать, чтобы быстро найти нужные сведения. Примерами организованного хранения информации являются записная книжка, оглавление в книге, словари, расписание, каталоги. Это наиболее эффективно организованное хранение информации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть