Презентация, доклад по информатике и ИКТ на тему: Час кода 2015

Цель урока: Повышение интереса учащихся к изучению информатики и программирования. Пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального практического опыта в данной сфере; развитие алгоритмического и объектного стиля мышления; формирование мотивации к получению образования в ИТ –

Слайд 1Урок по теме: «Час кода»
Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии

игрового обучения

ГБОУ «СОШ п, Красное», Ненецкий автономный округ, Архангельской области.

Учитель информатики и ИКТ Чижова Вера Александровна

Урок по теме: «Час кода»Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии игрового обученияГБОУ «СОШ п, Красное», Ненецкий

Слайд 4Цель урока: Повышение интереса учащихся к изучению информатики и программирования. Пропедевтика базовых

понятий программирования и получение первоначального практического опыта в данной сфере; развитие алгоритмического и объектного стиля мышления; формирование мотивации к получению образования в ИТ – сфере посредством организации практической деятельности.
Цель урока: Повышение интереса учащихся к изучению информатики и программирования. Пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального

Слайд 5Задача : увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и

программирования (в том числе тех, кто пока не проявлял интереса к предмету) посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования.

Задача : увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и программирования (в том числе тех, кто

Слайд 6ЭТАПЫ УРОКА:
1.Вступительное слово учителя и показ мотивационного ролика
2.Совместный просмотр видео-лекции

и ее обсуждение
3.Обсуждение, проведение перспективной и ситуативной и перспективной рефлексии
4. Демонстрационная работа с онлайн тренажером
5.Подведение итогов и ретроспективной рефлексии
ЭТАПЫ УРОКА:1.Вступительное слово учителя и показ мотивационного ролика 2.Совместный просмотр видео-лекции и ее обсуждение 3.Обсуждение, проведение перспективной

Слайд 8Онлайн - тренажер Продолжительность — 20-25 минут
Онлайн тренажер не требует предварительной подготовки учащихся

и содержат разбор и закрепления базовых понятий программирования. Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, тренажеры будут одинаковы интересны учащимся различных возрастов. Работа в тренажере строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия, а также дает возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию. Тренажер содержит 7 уровней для работы в классе, а также 4 бонусных уровня повышенной сложности для самостоятельного прохождения учащимися или для дополнительных занятий с педагогом.
Онлайн - тренажер Продолжительность — 20-25 минутОнлайн тренажер не требует предварительной подготовки учащихся и содержат разбор и закрепления базовых понятий

Слайд 12Участие принимали учащиеся 9-10 классов

Участие принимали учащиеся 9-10 классов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть