Презентация, доклад по информатике 4 класс Исполнитель алгоритмов Художник

Содержание

Проверка домашнего задания

Слайд 1

Настрой на урок
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на

месте, всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
Настрой на урок Проверь, дружок,Готов ли ты начать урок?Всё ль на месте, всё ль в порядкеКнижка, ручка

Слайд 2
Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 3
Тема урока:
Исполнитель алгоритмов
Художник

Тема урока:Исполнитель алгоритмов Художник

Слайд 4
Исполнитель алгоритмов Художник умеет рисовать на экране монитора. У него очень

сложная система команд.
Исполнитель алгоритмов Художник умеет рисовать на экране монитора. У него очень сложная система команд.

Слайд 5С помощью вспомогательного алгоритма Дуб (x, y, m) можно нарисовать одно

дерево. Алгоритм «Дубрава» обращается к нему пять раз. Попробуем догадаться, как значение параметра m влияет на изображение дерева.


Дубрава
Начало
Дуб (0, 0, 3)
Дуб (4, 0, 2)
Дуб (0, 4, 1)
Дуб (3, 4, 1)
Дуб (6, 4, 1)
Конец


С помощью вспомогательного алгоритма Дуб (x, y, m) можно нарисовать одно дерево. Алгоритм «Дубрава» обращается к нему

Слайд 6Сколько раз надо вызвать вспомогательный алгоритм «Дуб», чтобы нарисовать три дерева?


Дубрава
Начало

Дуб (0, 0, 3)
Дуб (4, 0, 2)
Дуб (0, 4, 1)
Дуб (3, 4, 1)
Дуб (6, 4, 1)
Конец


Сколько раз надо вызвать вспомогательный алгоритм «Дуб», чтобы нарисовать три дерева?ДубраваНачало  Дуб (0, 0, 3)

Слайд 7Рассмотрим первое обращение к вспомогательному алгоритму «Дуб». Оно создаёт самое большое

дерево на рисунке.
На каком месте в скобках записывается значение параметра m?
Чему равен параметр m в этом случае?


Дубрава
Начало
Дуб (0, 0, 3)
Дуб (4, 0, 2)
Дуб (0, 4, 1)
Дуб (3, 4, 1)
Дуб (6, 4, 1)
Конец


Рассмотрим первое обращение к вспомогательному алгоритму «Дуб». Оно создаёт самое большое дерево на рисунке. На каком месте

Слайд 8Параметр m (масштаб) стоит в скобках на третьем месте. От него

зависит размер рисунка. Если m = 1, рисунок помещается в одной клетке рабочего поля. Если m = 3, рисунок занимает три клетки в ширину и три в высоту.

Дубрава
Начало
Дуб (0, 0, 3)
Дуб (4, 0, 2)
Дуб (0, 4, 1)
Дуб (3, 4, 1)
Дуб (6, 4, 1)
Конец


Параметр m (масштаб) стоит в скобках на третьем месте. От него зависит размер рисунка. Если m =

Слайд 9Параметры x и y определяют положение рисунка на экране. Для определения

положения точки на экране монитора используется прямоугольная система координат.


Дубрава
Начало
Дуб (0, 0, 3)
Дуб (4, 0, 2)
Дуб (0, 4, 1)
Дуб (3, 4, 1)
Дуб (6, 4, 1)
Конец


Параметры x и y определяют положение рисунка на экране. Для определения положения точки на экране монитора используется

Слайд 13Найдите на рисунке точку с координатами (6, 4).
Какое из пяти деревьев

нарисовано с помощью вспомогательного алгоритма Дуб (6, 4, 1)?



Дубрава
Начало
Дуб (0, 0, 3)
Дуб (4, 0, 2)
Дуб (0, 4, 1)
Дуб (3, 4, 1)
Дуб (6, 4, 1)
Конец


Найдите на рисунке точку с координатами (6, 4).Какое из пяти деревьев нарисовано с помощью вспомогательного алгоритма Дуб

Слайд 15Физкультминутка
для глаз

Физкультминутка для глаз

Слайд 17Задание №45

Задание №45

Слайд 18Задание №45

Задание №45

Слайд 19Орнамент нарисован Художником. Он исполнил алгоритм, который содержал обращения к вспомогательным

алгоритмам Квадрат1 (x, y, m) и Квадрат2 (x, y, m).

Задание №46 (а)

x, y – координаты левой нижней вершины квадрата, в которой вписан рисунок;
m – масштаб, то есть длина стороны квадрата, в который вписан рисунок, в единичных отрезках.
Запишите алгоритм создания орнамента.

Орнамент нарисован Художником. Он исполнил алгоритм, который содержал обращения к вспомогательным алгоритмам Квадрат1 (x, y, m) и

Слайд 20Запишите алгоритм создания рисунка. Используйте вспомогательные алгоритмы Скамья (x, y, m),

Дом (x, y, m), Забор (x, y, m), Дуб (x, y, m).

Задание №47

Запишите алгоритм создания рисунка. Используйте вспомогательные алгоритмы Скамья (x, y, m), Дом (x, y, m), Забор (x,

Слайд 21
Работа на компьютере

Работа на компьютере

Слайд 22
Подведение итогов урока

Подведение итогов урока

Слайд 23Рефлексия «Светофор»


было трудно,
не понятно
было понятно, но не всё, затрудняетесь
было всё

понятно и интересно
Рефлексия «Светофор»было трудно, не понятнобыло понятно, но не всё, затрудняетесьбыло всё понятно и интересно

Слайд 24
Домашнее задание


Стр. 54
№ 48

Домашнее заданиеСтр. 54№ 48

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть