Презентация, доклад по информатике 2D-векторная графика

Содержание

Цель работы:изучение графического редактора, описание его функциональных возможностей и создание в нем творческой работы

Слайд 12D-векторная графика
«ПИКНИК»
XI областной конкурс информационных и компьютерных технологий «Компьютер – XXI

век»

Тренина Софья Алексеевна, 7 класс
МБОУ СОШ №2 им. Н.И.Бореева, г.Моршанск

Руководитель проекта: Щукина Наталья Васильевна

2D-векторная графика«ПИКНИК»XI областной конкурс информационных и компьютерных технологий «Компьютер – XXI век»Тренина Софья Алексеевна, 7 классМБОУ СОШ

Слайд 2Цель работы:
изучение графического редактора, описание его функциональных возможностей и создание в

нем творческой работы
Цель работы:изучение графического редактора, описание его функциональных возможностей и создание в нем творческой работы

Слайд 3Задачи работы
Определение преимуществ векторной графики и создание векторного рисунка

Практическое использование инструментов,

режимов и текстур редактора

Описание всех этапов и приемов создания, демонстрация конечного результата


Задачи работыОпределение преимуществ векторной графики и создание векторного рисункаПрактическое использование инструментов, режимов и текстур редактораОписание всех этапов

Слайд 4Преимущества векторной графики
Увеличение масштаба происходит без потери качества изображений
Небольшой размер файла

по сравнению с растровыми изображениями
Возможность редактирования каждого элемента изображения в отдельности


Преимущества векторной графикиУвеличение масштаба происходит без потери качества изображенийНебольшой размер файла по сравнению с растровыми изображениямиВозможность редактирования

Слайд 5Используемый графический редактор
Paint Tool SAI

2.0 – программа, предназначенная для цифрового рисования, разработанная японской компанией SISTEMAX в 2006 году

Используемый графический редактор      Paint Tool SAI 2.0 – программа, предназначенная для цифрового

Слайд 6Особенности Paint Tool SAI 2.0
Небольшая по размеру программа, стартующая за

считанные секунды
Полная поддержка используемого графического планшета XP-PEN Artist 12
Высокая скорость работы
Сглаживание пера и высокая интерполяция штриха
Поворот холста
Высокое качество рендеринга картинки
Поддерживаемые типы файлов: .psd, .sai, .jpg, .bmp, .png, .tga
Особенности Paint Tool SAI 2.0 Небольшая по размеру программа, стартующая за считанные секундыПолная поддержка используемого графического планшета

Слайд 7Основные этапы работы
Создание наброска
Наложение векторного слоя на каждый объект
Заливка
Прорисовка мелких

деталей, теней
Добавление текстур и фактур
Просмотр конечного результата
Основные этапы работыСоздание наброска Наложение векторного слоя на каждый объектЗаливкаПрорисовка мелких деталей, тенейДобавление текстур и фактур Просмотр

Слайд 8Создание наброска
Создав слой, выбираем инструмент «Кисть» и компонуем объекты на листе.


Далее следует прорисовать каждую деталь и подготовить набросок к векторному слою.

Создание наброскаСоздав слой, выбираем инструмент «Кисть» и компонуем объекты на листе. Далее следует прорисовать каждую деталь и

Слайд 9Создание векторного слоя.
На слое с наброском уменьшаем прозрачность и создаём векторный

слой

Выбрав «Кривую», начинаем вести вектор по контуру

Создание векторного слоя.На слое с наброском уменьшаем прозрачность и создаём векторный слойВыбрав «Кривую», начинаем вести вектор по

Слайд 10Когда вектор наложен (удобнее каждый объект делать в новом слое), то

набросок можно скрыть – он больше не понадобится.

Но если приглядеться, то можно заметить, что концы вектора не аккуратные. Их можно сгладить, выбрав инструмент «Давление» и проведя влево.

Когда вектор наложен (удобнее каждый объект делать в новом слое), то набросок можно скрыть – он больше

Слайд 11Заливка
Заливая одежду, кожу, волосы и т.д., каждый цвет удобнее делать на

разных слоях.
ЗаливкаЗаливая одежду, кожу, волосы и т.д., каждый цвет удобнее делать на разных слоях.

Слайд 12Прорисовка мелких деталей и теней.
Над всеми слоями цвета каждого объекта создаём

ещё один векторный слой и прорисовываем границы теней

Рисуем падающие тени (под объектами) и затемняем стороны, лежащие против света.

Прорисовка мелких деталей и теней.Над всеми слоями цвета каждого объекта создаём ещё один векторный слой и прорисовываем

Слайд 13Добавление текстур и фактур.
Осталось только придать рисунку живой вид: 1. С

помощью «Аэрографа» создаём блики на одежде и в глазах. 2. Выбрав нужную заливку для кисти, придаём одежде фактуру. 3. Можно сделать румянец или веснушки на щеках.
4. Создаем задний фон
Добавление текстур и фактур.Осталось только придать рисунку живой вид:  1. С помощью «Аэрографа» создаём блики на

Слайд 14Просмотр конечного результата творческой работы «Пикник».

Просмотр конечного результата творческой работы «Пикник».

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть