Презентация, доклад Планируем работу в графическом редакторе

Содержание

Цели: развитие творческого мышления учащихся;введение новых понятий: «графический редактор», инструменты, палитра красок, а также развитие и внедрение межпредметных связей по информатике;закрепление навыки работы с инструментами редактора Paint.

Слайд 1Тема: «Планируем работу в графическом редакторе»


Тема: «Планируем работу в графическом редакторе»

Слайд 2Цели:
развитие творческого мышления учащихся;
введение новых понятий: «графический редактор», инструменты, палитра

красок, а также развитие и внедрение межпредметных связей по информатике;
закрепление навыки работы с инструментами редактора Paint.
Цели: развитие творческого мышления учащихся;введение новых понятий: «графический редактор», инструменты, палитра красок, а также развитие и внедрение

Слайд 3


Но прежде чем перейти к изучению нового материала, я предлагаю вспомнить темы прошлых занятий.

Задание №1. Напишите основные элементы компьютера.


 

Слайд 4Ответы:
Принтер
Колонки
Монитор
Процессор
Клавиатура
Мышь
Память
Жесткий диск (винчестер)
Дисковод

Ответы:Принтер Колонки Монитор ПроцессорКлавиатураМышь Память Жесткий диск (винчестер)Дисковод

Слайд 5Система оценки
 - все правильно
 - частично правильно
 - не

правильно
Система оценки - все правильно - частично правильно  - не правильно

Слайд 6Задание №2.
Каждому термину, указанному в левой части поставьте в соответствие

его описание, приведенное в правой части.
Задание №2. Каждому термину, указанному в левой части поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой части.

Слайд 8Система оценки
 - все правильно
 - частично правильно
 - не

правильно
Система оценки - все правильно - частично правильно  - не правильно

Слайд 10
Тема нашего урока: «Планируем работу в графическом редакторе»
 
Наша задача. Научиться планировать

свою работу.
 
Тема нашего урока: «Планируем работу в графическом редакторе» Наша задача. Научиться планировать свою работу. 

Слайд 11III. Изучение нового материала.


Рисунок всегда занимал очень важное место в жизни человека. Древние племена, не имевшие письменности, рассказали нам о своей жизни при помощи наскальных рисунков.
Люди в древности рисовали на любом доступном материале, поэтому рисунки для них были очень важны.
III. Изучение нового материала.

Слайд 12 А вспомните свои детские книжки? Какими они были?

Почему детские книги насыщены рисунками?

(Они были очень красочными с большим количеством рисунков. Чтобы быть понятнее и интереснее).
Верно рисунки помогают усвоить даже самый сложный материал.
В информатике рисунки – это компьютерная графика.

А вспомните свои детские книжки? Какими они были? Почему детские книги насыщены рисунками? (Они

Слайд 13Для обработки графики используется графические редакторы

Работа с учебником Найти и озвучить

понятие Графический редактор.

Графический редактор – Это программа для создания и редактирования графических изображений на компьютере. С помощью этой программы можно создать картинки, поздравительные открытки, рекламные объявления, приглашения, иллюстраций к докладам и других изображений.
Для обработки графики используется графические редакторыРабота с учебником Найти и озвучить понятие Графический редактор.Графический редактор – Это

Слайд 15Рассмотрим окно графического редактора Paint, которое появляется сразу после загрузки программы.

Рассмотрим окно графического редактора Paint, которое появляется сразу после загрузки программы.

Слайд 16заголовок окна
строка меню
Свернуть
Развернуть
Закрыть
полосы прокрутки

заголовок окнастрока менюСвернутьРазвернутьЗакрытьполосы прокрутки

Слайд 17Панель инструментов
Меню команд
Палитра
Рабочая область

Панель инструментовМеню команд Палитра Рабочая область

Слайд 19Цвет 1 (основной цвет)
Щелкните здесь и выберите цвет на цветовой палитре.

Этот цвет используется для карандаша и кистей, а также для контуров фигур.

Цвет 2 (цвет фона)
Щелкните здесь и выберите цвет на цветовой палитре. Этот цвет используется для ластика, а также для заливки фигур.

Цвет 1 (основной цвет)Щелкните здесь и выберите цвет на цветовой палитре. Этот цвет используется для карандаша и

Слайд 20Физминутка.
МЫ УСТАЛИ, ЗАСИДЕЛИСЬ
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
Отложили

мы тетрадки,
Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево, поворот,
А потом наоборот (Повороты корпусом)
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись! Приседания
И в последний раз присели, А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)
Физминутка. МЫ УСТАЛИ, ЗАСИДЕЛИСЬ Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке

Слайд 21Эллипс
Прямоугольник
Скругленный
прямоугольник
Прямая линия
Многоугольник
Кривая
Треугольник

ЭллипсПрямоугольникСкругленный прямоугольникПрямая линияМногоугольникКриваяТреугольник

Слайд 22 «Практическое задание»
Работа 13 стр. 160
Задание 2

«Практическое задание»Работа 13 стр. 160Задание 2

Слайд 23Домашнее задание.
§ 11 отв. на вопросы.

Домашнее задание.§ 11 отв. на вопросы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть