Презентация, доклад открытого урока по теме: Алгоритм

Содержание

Купить хлеб

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИНФОРМАТИКЕ
Алгоритм
Цель познакомить детей с понятиями:
-последовательность действий;
-алгоритм;
- Свойства алгоритма.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИНФОРМАТИКЕАлгоритмЦель познакомить детей с понятиями:-последовательность действий;-алгоритм;- Свойства алгоритма.

Слайд 2
Купить хлеб

Купить хлеб

Слайд 3Каким образом Вы можете объяснить другому человеку решение задачи? («Как это

делается?»)
1. Показать.
2. Рассказать.
3. Составить инструкцию.
Каким образом Вы можете объяснить другому человеку решение задачи? («Как это делается?»)1. Показать.2. Рассказать.3. Составить инструкцию.

Слайд 4ПОКУПКА ХЛЕБА:
1. Взять у мамы деньги;
2. Пойти в магазин;
3. Выбрать нужные

хлебобулочные изделия;
4. Оплатить стоимость покупки;
5. Принести хлеб домой.
ПОКУПКА ХЛЕБА:1. Взять у мамы деньги;2. Пойти в магазин;3. Выбрать нужные хлебобулочные изделия;4. Оплатить стоимость покупки;5. Принести

Слайд 5РАБОТА В ГРУППАХ
Рабочая тетрадь
Стр. 152 № 161
Напишите последовательность действий:
А)чистка зубов
Б)

пришивание оторванной пуговицы.
РАБОТА В ГРУППАХ Рабочая тетрадь Стр. 152 № 161Напишите последовательность действий:А)чистка зубовБ) пришивание оторванной пуговицы.

Слайд 6Как же называется последовательность действий, шагов, которая приводит к получению конкретного

результата? О чем мы с Вами сегодня будем разговаривать?


Как же называется последовательность действий, шагов, которая приводит к получению конкретного результата?  О чем мы с

Слайд 7
НАЗВАНИЕ ТОЧНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ СВЯЗАНО С ИМЕНЕМ ЭТОГО УЧЕНОГО. ДОГАДАЙСЯ КАКОЕ?
 Муха́ммад

ибн Муса́
аль-Хорезми́(Al-Khwarizmi)
 — один из крупнейших средневековых персидских учёных математикучёных математик, астроном,
 географ географ и историк)
IX века, один из основателей классической алгебры.
НАЗВАНИЕ ТОЧНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ СВЯЗАНО С ИМЕНЕМ ЭТОГО УЧЕНОГО. ДОГАДАЙСЯ КАКОЕ? Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́(Al-Khwarizmi) — один из крупнейших

Слайд 8

Алгоритм и
его исполнители

Алгоритм и его исполнители

Слайд 9ГИПОТЕЗА:
Любая последовательность действий является алгоритмом.

ГИПОТЕЗА:Любая последовательность действий является алгоритмом.

Слайд 10ЦЕЛЬ:
выяснить, что такое алгоритм, где в реальной жизни мы с

ним встречаемся, поговорить о свойствах алгоритма, что значит выражение “исполнитель алгоритма”.
ЦЕЛЬ: выяснить, что такое алгоритм, где в реальной жизни мы с ним встречаемся, поговорить о свойствах алгоритма,

Слайд 11Алгоритм – это последовательность действий, шагов, приводящих к конечному результату.
Каждый шаг

алгоритма называется – команда.
Алгоритм – это последовательность действий, шагов, приводящих к конечному результату.Каждый шаг алгоритма называется – команда.

Слайд 12СВОЙСТВА АЛГОРИТМА:
Съесть бутерброд,
Отрезать хлеб,
Сделать бутерброд,
Отрезать колбасу.

1. Описание должно состоять из последовательных

шагов. (После выполнения одной команды можно приступать к другой)
СВОЙСТВА АЛГОРИТМА:Съесть бутерброд,Отрезать хлеб,Сделать бутерброд,Отрезать колбасу.1. Описание должно состоять из последовательных шагов. (После выполнения одной команды можно

Слайд 13СВОЙСТВА АЛГОРИТМА:
Шаг правой ногой ,
Шаг левой ногой,
Шаг правой ногой ,
Шаг левой

ногой,
……

2. Описание должно состоять из конечного количества инструкций (их количество должно быть определено)
СВОЙСТВА АЛГОРИТМА:Шаг правой ногой ,Шаг левой ногой,Шаг правой ногой ,Шаг левой ногой,……2. Описание должно состоять из конечного

Слайд 14СВОЙСТВА АЛГОРИТМА:
«Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что»? 
3.

Каждая команда должна быть понятна исполнителю.
СВОЙСТВА АЛГОРИТМА:«Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что»?  3. Каждая команда должна быть понятна

Слайд 15СВОЙСТВА АЛГОРИТМА:
2*5+6+7*2=?
4. Выполнение инструкций должно привести к конкретному результату.

СВОЙСТВА АЛГОРИТМА:2*5+6+7*2=?4. Выполнение инструкций должно привести к конкретному результату.

Слайд 16СВОЙСТВА АЛГОРИТМА:
Найди площадь прямоугольника (площадь прямоугольников).

5. Предназначен для решения целого класса

задач.
СВОЙСТВА АЛГОРИТМА:Найди площадь прямоугольника (площадь прямоугольников).5. Предназначен для решения целого класса задач.

Слайд 17КТО ИЛИ ЧТО ВЫПОЛНЯЕТ АЛГОРИТМЫ? 
Исполнитель – человек, группа людей, животное или

техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд.





КТО ИЛИ ЧТО ВЫПОЛНЯЕТ АЛГОРИТМЫ? Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор

Слайд 18Давайте сравним исполнителя компьютер и человек. Что вы можете о них

сказать? Что общего и чем отличаются? (стр 105 учебник)


Давайте сравним исполнителя компьютер и человек. Что вы можете о них сказать? Что общего и чем отличаются?

Слайд 19
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 20
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Слайд 21ИГРА «Я - РОБОТ» 
Задача робота – четко следовать инструкциям. Также необходимо

следить за тем, чтобы команды отдавались четко и исполнялись правильно. 
ИГРА «Я - РОБОТ» Задача робота – четко следовать инструкциям. Также необходимо следить за тем, чтобы команды отдавались

Слайд 22ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ

Слайд 24Правильный алгоритм:
1.Налить в чайник воду.
2. Зажечь спичку.
3. Открыть кран

газовой горелки.
4. Поднести спичку к горелке.
5. Поставить чайник на плиту.
6. Ждать, пока вода закипит.
7. Выключить газ.


Правильный алгоритм:1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть