Презентация, доклад Особенности реализации метода проектов по информатике и ИКТ

Метод проектовПроект - это самостоятельная творческая научно-практическая работа, выполненная под руководством учителя. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

Слайд 1Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» Институт математики, механики и

компьютерных наук им. И. И. Воровича



«Особенности реализации метода проектов по информатике и ИКТ»

Выполнила:
Милованова Татьяна. Александровна.
2 курс магистратуры

Ростов – на – Дону
2016

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» Институт математики, механики и компьютерных наук им.

Слайд 2Метод проектов
Проект - это самостоятельная творческая научно-практическая работа, выполненная под руководством

учителя.
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.
Метод проектовПроект - это самостоятельная творческая научно-практическая работа, выполненная под руководством учителя. Метод проектов – педагогическая технология,

Слайд 3Классификация методов проектов:
1. По доминирующему методу:
Исследовательские проекты
Творческие проекты
Приключенческие (игровые) проекты
Информационные

проекты
Практико – ориентрованные проекты

Классификация методов проектов:1. По доминирующему методу:Исследовательские проекты Творческие проектыПриключенческие (игровые) проектыИнформационные проекты Практико – ориентрованные проекты

Слайд 4Классификация методов проектов:
2. По количеству участников:
Личностные; 
Парные;
Групповые;
3. По продолжительности:
Краткосрочные;
Средней продолжительности;
Долгосрочные.

Классификация методов проектов:2. По количеству участников:Личностные;  Парные;Групповые;3. По продолжительности:Краткосрочные;Средней продолжительности;Долгосрочные.

Слайд 5Основные требования к использованию метода проектов
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане

проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения;
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов.
Основные требования к использованию метода проектовНаличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска

Слайд 6Вывод:
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную,

групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве. Метод проектов предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
Вывод:Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение

Слайд 7Список литературы:
Ларина Э.С. Информатика 9-11 классы. Проектная деятельность учащихся/ авт.-сост.Э.С. Ларина.

Волгоград: Учитель, 2009-155с.
Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование, № 7, 2000. ― с. 151-157.
. «Информатика», Еженедельная методическая газета для учителей информатики, www.1september.ru
Пахомова Н.Ю. Метод проектов в преподавании информатики. //Информатика и образование, №1, 2, 1996.
Барыкова, Н.А. «Метод проектов в преподавании информатики в системе общего среднего образования» (mailto:metod@eemcit.tpi.ac.ru)
Список литературы:Ларина Э.С. Информатика 9-11 классы. Проектная деятельность учащихся/ авт.-сост.Э.С. Ларина. Волгоград: Учитель, 2009-155с.Новикова Т. Проектные технологии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть