Презентация, доклад Особенности информационных и информационно-деятельностных моделей, используемых в современном образовании

Информационные и информационно-деятельностные модели, используемые в современном образовании   Базовые модели обученияКлассическая модель обученияПоисковая (сетевая) модельОткрытое образованиеДистанционное обучение

Слайд 1Особенности информационных и информационно-деятельностных моделей, используемых в современном образовании

Особенности информационных и информационно-деятельностных моделей, используемых в современном образовании

Слайд 2Информационные и информационно-деятельностные модели, используемые в современном образовании


 
 
Базовые модели обучения
Классическая

модель обучения

Поисковая (сетевая) модель

Открытое образование

Дистанционное обучение

Информационные и информационно-деятельностные модели, используемые в современном образовании    Базовые модели обученияКлассическая модель обученияПоисковая (сетевая) модельОткрытое образованиеДистанционное обучение

Слайд 3Классическая модель обучения
Ориентирована на передачу твердых и глубоких классических знаний.

Классическая модель обучения Ориентирована на передачу твердых и глубоких классических знаний.

Слайд 4Уровни классической модели обучения
передача информации, составляющей содержание учебных предметов
предметная подготовка, специализация

знаний

персонализация, т. е. создание ситуаций самоопределения через разработку и внедрение авторских курсов, мастерских, лабораторий без нарушения базовой модели

Уровни классической модели обученияпередача информации, составляющей содержание учебных предметовпредметная подготовка, специализация знанийперсонализация, т. е. создание ситуаций самоопределения

Слайд 5Поисковая (сетевая) модель
Данная модель рассчитана на развитие у обучаемых

навигационных компетенции, на квалифицированное умение работать в системе "диалога культур". Здесь главным образовательным ресурсом становятся не столько знания, сколько способность добывать их, передавать, отфильтровывать, превращать в новый тип знаний.
Поисковая (сетевая) модель  Данная модель рассчитана на развитие у обучаемых навигационных компетенции, на квалифицированное умение работать

Слайд 6Открытое образование
Открытое образование предполагает:
реализацию прав граждан на образование с учетом их

интересов и свободного развития своей индивидуальности;
самостоятельный выбор тех учебных заведений, форм и способов учебы, которые соответствуют интересам и потребностям обучаемого;
доставку знаний за короткое время и в нужное место с помощью информационно-коммуникационных технологий, в частности электронной почты, Всемирной сети (www), кейс-технологий.

Открытое образованиеОткрытое образование предполагает:реализацию прав граждан на образование с учетом их интересов и свободного развития своей индивидуальности;самостоятельный

Слайд 7Дистанционное обучение
Дистанционное обучение — это преимущественно самостоятельная познавательная деятельность обучаемого

при его взаимодействии с педагогом на расстоянии с использованием информационно-образовательной среды, включающей информационно-телекоммуникационные технологии и их технические средства.

Дистанционное обучение  Дистанционное обучение — это преимущественно самостоятельная познавательная деятельность обучаемого при его взаимодействии с педагогом на

Слайд 8Применений средств ИКТ
ведение делопроизводства;
ведение кадровых дел сотрудников;
ведение личных дел обучаемых;
составление

расписания;
тестирование, диагностика, контроль;
учет успеваемости;
информационно-методическое обеспечение;
информационное взаимодействие в локальных и глобальных сетях
Применений средств ИКТ  ведение делопроизводства;ведение кадровых дел сотрудников;ведение личных дел обучаемых;составление расписания;тестирование, диагностика, контроль;учет успеваемости;информационно-методическое обеспечение;информационное

Слайд 9Два принципа автоматизации управления учебно-воспитательным процессом
принцип «первого руководителя»;
создание необходимой восприимчивости инженерно-педагогических

работников к широкому использованию компьютеров в обучении, воспитании и управлении
Два принципа автоматизации управления учебно-воспитательным процессомпринцип «первого руководителя»;создание необходимой восприимчивости инженерно-педагогических работников к широкому использованию компьютеров в

Слайд 10
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть