определять цели познавательной деятельности и
находить оптимальные способы их реализации
искать и находить необходимую информацию,
используя
разнообразные
источники
организовывать
свою
деятельность
сотрудничать
с другими
учащимися
оценивать
полученные
результаты
должен
уметь учиться:
активно развивающийся учебный предмет;
наличие специальных технических средств (каждый ученик имеет индивидуальное рабочее место и доступ к общим ресурсам);
интенсивно развивается идея «метапредметности»;
общие характерные виды деятельности для информатики и системы универсальных учебных действий.
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Система заданий, связанных с одновременным анализом нескольких разнородных
информационных объектов (рисунок,
текст, таблица, схема) с целью
выделения необходимой информации
стимулирует действия по
формированию внутреннего плана.
Создание информационных объектов предполагает самостоятельное планирование работы на компьютере (внутренний план) и сравнение созданных на компьютере информационных объектов с заданием (эталоном) и внесение изменений в случае необходимости.
Познавательные УУД
Примером таких заданий являются задания учебника-тетради по
- Кодированию информации
- Организации хранения информации
- Обработка информации. Базы данных
- Логика и информация
ПРОГРАММА «ЛОГИКА"
Программа содержит три задания:
"Истинные и ложные высказывания";
"Высказывания со словами-связками",
"Выводы из пары утверждений".
Программе позволяет научиться зашифровывать и расшифровывать слова и фразы с помощью пронумерованного алфавита.
Коммуникативные УУД
…Во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно приобрести навык, который пригодится в Будущем, когда человек вне стен
учебного заведения станет образовывать себя сам.
М. Булгаков
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть