Презентация, доклад о проектной деятельности в нашей школе

Содержание

Управление своей деятельностью Навыки сотрудничества Работа с информацией Метапредметная технология

Слайд 1Авторы: учителя ГБОУ СОШ №491

Бочкарева Ю.Л.
Овчинникова Ю.Н.
Метапредметный подход в
образовательном процессе


«Учение с увлечением»
Авторы: учителя ГБОУ СОШ №491Бочкарева Ю.Л.Овчинникова Ю.Н.Метапредметный подход в образовательном процессе «Учение с увлечением»

Слайд 2 Управление
своей деятельностью

Навыки сотрудничества

Работа с информацией

Метапредметная технология

Управление своей деятельностью   Навыки сотрудничества   Работа с информацией   Метапредметная технология

Слайд 3 Метапредметные связи

Метапредметные связи

Слайд 5
«Основы
учебно-исследовательской
и
проектной деятельности»
Умение
представлять
полученную
информацию

«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»Умение представлять полученную информацию

Слайд 6В рамках реализации программы
для 5-7 классов
были предложены



Интегрирован-ный проект

«история – информатика»

В рамках реализации программы для 5-7 классов были предложены Интегрирован-ный проект «история – информатика»

Слайд 7 Педагог оценивает свои успехи успехами своих учеников
Результат деятельности

Педагог оценивает свои успехи успехами своих учеников   Результат деятельности

Слайд 8 Программа развития и формирования УУД

Программа развития и формирования УУД

Слайд 10Результат интегрированного проекта 2016-2017 учебного года
по математике – информатике для

5 класса
«Математические сказки»
Результат интегрированного проекта 2016-2017 учебного года по математике – информатике для 5 класса«Математические сказки»

Слайд 11Ночной спор
Однажды, когда вечер давным–давно кончился,

а утро ещё не началось, на школьной доске приключилась следующая история.









Так как дежурные забыли стереть с доски все записи, на ней остались примеры с последнего урока математики.
«В математике я самый главный знак!» – раздался голос среди ночной тишины. Это начал беседу математический знак Плюс: «В мире всё складывается, и люди, и дела, и деньги».
«А вот и нет»,- сказал Минус: «В мире всё уменьшается, весной снег и талая вода, а осенью – листья с деревьев. По этому, самый главный здесь - я».
«Вы все не правы», - возмутился знак Умножения: «В мире всё умножается и увеличивается: истории, песни, дни и года. По этому главным могу быть и я».
«А вот и нет!», - воскликнул знак Деления: «В мире всё делится. Солнце и звёзды, море и ветер делятся на всех людей, чтобы каждому досталось. Значит главный - я».
«Я должен вам сказать о том, что вы все не правы», - сказал знак Равенства: «В этом мире всё находится в равновесии. Если где-то что-то уменьшится, то в другом месте обязательно что-нибудь увеличится. И главных искать не надо».

Кокошуев Александр, 5 а класс.

Путешествие по координатному лучу
Жил- был в стране Букв мальчик по имени Букварёк.
Он был весёлый, дружелюбный и трудолюбивый.
Однажды он услышал разговор двух загадочных людей.
Они говорили о каком-то координатном луче.
Дома Букварёк рассказал обо всём маме.
«Это не простой луч, он открывает портал в страну Цифр», -
сказала мама.
Букварёк очень обрадовался этому известию, потому что с самого детства хотел побывать в стране Цифр. Но мама сказала ему, что он не сможет активизировать портал, потому что только цифры могут пройти через луч и, тем самым, открыть портал. А если буква пройдёт по лучу, то никогда не сможет вернуться обратно, ведь координатный луч имеет начало, но не имеет конца.
Но Букварёк не послушался маму и пошёл по лучу. Там
он увидел мальчика из страны Цифр. Звали его Циферёк.
Букварёк попросил своего друга активизировать портал
в страну Цифр. Циферёк согласился и открыл проход.



Когда они попали в страну цифр, Букварёк впервые увидел мир, который весь состоит из цифр. Даже вода там текла из источника Знаний. Те, кто её выпивал, узнавал все математические законы. Но в стране этой было пусто, нигде не было людей.
«Куда же подевались все люди?» - удивился Букварёк.  
Циферёк рассказала другу, что все люди прячутся по домам по тому, что они живут в страхе из-за огромного цифрового Паука, который похищает их детей. И победить его может только чужестранец, который расскажет Пауку тридцать пять математических правил.
Булаевский Ян, 5 а класс.

 





Ночной спор     Однажды, когда вечер давным–давно кончился, а утро ещё не началось, на

Слайд 12Результатом интегрированного проекта «математика-информатика» в 2017 – 2018 учебном году является

мультфильм, выполненный в среде программирования Scratch.
Результатом интегрированного проекта «математика-информатика» в 2017 – 2018 учебном году является мультфильм, выполненный в среде программирования Scratch.

Слайд 13Результатом интегрированного проекта «математика-информатика» является учебно-исследовательская работа, выполненная в среде программирования

Pascal.
Результатом интегрированного проекта «математика-информатика» является учебно-исследовательская работа, выполненная в среде программирования Pascal.

Слайд 14Результатом интегрированного проекта 2018-2019 учебного года
«математика – информатика» для 7

класса является книга
«Сборник задач по математике»
Результатом интегрированного проекта 2018-2019 учебного года «математика – информатика» для 7 класса является книга«Сборник задач по математике»

Слайд 15№5
Река Охта протянулась на 90 км. Длина реки Фонтанки составляет 7,4%

от Охты, а длина реки Мойки 6,8% от Фонтанки. На сколько километров протянулась Мойка?





Река Мойка Река Охта
№6
Общая протяжённость всех водотоков на территории Санкт-Петербурга достигает 282 км, а их водная поверхность составляет около 7% всей площади города. Найдите площадь Санкт-Петербурга.

РАЙОНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

№21
Из восемнадцати районов Санкт-Петербурга наибольшую площадь занимает Курортный район. Это составляет 268,19 км2. А наименьшую площадь занимает Адмиралтейский район —13,82 км2. На сколько процентов площадь Адмиралтейского района меньше площади Курортного района?
Гербы районов Санкт-Петербурга






№22
Определите количество школ Калининского района Санкт-Петербурга, при условии, что если к половине числа школ прибавить третью часть школ, да ещё прибавить 25% от полученной суммы, и вычесть число 3, то получим количество школ района.

Школа
Санкт-Петербурга

№5Река Охта протянулась на 90 км. Длина реки Фонтанки составляет 7,4% от Охты, а длина реки Мойки

Слайд 16Социальный видеоролик
«Наше будущее в наших руках»
Видеоролик по математике
«Диофант»
Видеоролик «Снимай

науку»
Социальный видеоролик «Наше будущее в наших руках»Видеоролик по математике «Диофант»Видеоролик «Снимай науку»

Слайд 17

«Самое прекрасное зрелище на свете –
вид ребёнка, уверенно идущего по

жизненной дороге после того,
как вы показали ему путь»

Конфуций
«Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть