Презентация, доклад о приемах работы на уроках информатики

ТРИЗ-педагогикаТеория Решения Изобретательских Задач.Цель – формирование сильного мышления и воспитание творческой личности.В основу положена передача ученику деятельности.Под методами решения изобретательных задач подразумеваются приёмы.Воронеж, 2015 г.МБОУ СОШ № 90Автор ТРИЗ—ТРТС (теории решения изобретательских задач — теории развития

Слайд 1Приёмы ТРИЗ-педагогики на уроках информатики как условие для развития мышления школьника
Подготовила: Агапова Татьяна

Юрьевна,
учитель информатики

МБОУ СОШ №90

Приёмы ТРИЗ-педагогики на уроках информатики как условие для развития мышления школьникаПодготовила: Агапова Татьяна Юрьевна, учитель информатики МБОУ

Слайд 2ТРИЗ-педагогика
Теория Решения Изобретательских Задач.
Цель – формирование сильного мышления и воспитание творческой

личности.
В основу положена передача ученику деятельности.
Под методами решения изобретательных задач подразумеваются приёмы.

Воронеж, 2015 г.

МБОУ СОШ № 90

Автор ТРИЗ—ТРТС (теории решения изобретательских задач — теории развития технических систем), автор ТРТЛ (теории развития творческой личности), изобретатель, писатель-фантаст.

Альтшуллер Генрих Саулович

ТРИЗ-педагогикаТеория Решения Изобретательских Задач.Цель – формирование сильного мышления и воспитание творческой личности.В основу положена передача ученику деятельности.Под

Слайд 3Приёмы, направленные на решение конкретных планируемых результатов


Воронеж, 2015 г.
МБОУ СОШ №а

90
Приёмы, направленные на решение конкретных планируемых результатовВоронеж, 2015 г.МБОУ СОШ №а 90

Слайд 4Приёмы, направленные на решение конкретных планируемых результатов


Воронеж, 2015 г.
МБОУ СОШ №а

90
Приёмы, направленные на решение конкретных планируемых результатовВоронеж, 2015 г.МБОУ СОШ №а 90

Слайд 5Приёмы оценивания


Воронеж, 2015 г.
МБОУ СОШ №а 90

Приёмы оцениванияВоронеж, 2015 г.МБОУ СОШ №а 90

Слайд 6Нестандартные методы обучения


Воронеж, 2015 г.
МБОУ СОШ №а 90

Нестандартные методы обученияВоронеж, 2015 г.МБОУ СОШ №а 90

Слайд 7Когнитивные методы обучения


Воронеж, 2015 г.
МБОУ СОШ №а 90

Когнитивные методы обученияВоронеж, 2015 г.МБОУ СОШ №а 90

Слайд 8Креативные методы обучения


Воронеж, 2015 г.
МБОУ СОШ №а 90

Креативные методы обученияВоронеж, 2015 г.МБОУ СОШ №а 90

Слайд 9Оргдеятельностные методы обучения


Воронеж, 2015 г.
МБОУ СОШ №а 90

Оргдеятельностные методы обученияВоронеж, 2015 г.МБОУ СОШ №а 90

Слайд 10Приём анализа художественной литературы на уроках информатики


Воронеж, 2015 г.
МБОУ СОШ №а 90
Упорядочивание

социального опыта.
Внедрение и распространение лучших образцов человеческого опыта.
Анализ особенностей информационных процессов.
Проявление творчества учащихся.
Проектирование и решение проблемных ситуаций.

Приём  анализа художественной литературы на уроках информатикиВоронеж, 2015 г.МБОУ СОШ №а 90Упорядочивание социального опыта.Внедрение и распространение

Слайд 11Результаты


Воронеж, 2015 г.
МБОУ СОШ №а 90

Результаты Воронеж, 2015 г.МБОУ СОШ №а 90

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть