Презентация, доклад Лого – язык для исполнителя Черепашки и сборник дидактических материалов по языку программирования лого

Содержание

Первая версия языка программирования Logo была создана Сеймуром Пейпертом в Лаборатории Искусственного Интеллекта Массачусетского Технологического Института в 1967 году. К 1980 году Logo становится очень популярным, активно используется в образовательных целях.

Слайд 1– язык для исполнителя Черепашки
Автор: учитель информатики
МОУ Гимназии имени А.Л. Кекина
Самарченко

Надежда Вячеславовна




ОС Linux Ubuntu 16.04
 

© МОУ Гимназия имени А.Л. Кекина, 2019

– язык для исполнителя ЧерепашкиАвтор: учитель информатикиМОУ Гимназии имени А.Л. КекинаСамарченко Надежда ВячеславовнаОС Linux Ubuntu 16.04  ©

Слайд 2Первая версия языка программирования Logo была создана Сеймуром Пейпертом в Лаборатории

Искусственного Интеллекта Массачусетского Технологического Института в 1967 году. К 1980 году Logo становится очень популярным, активно используется в образовательных целях.
Первая версия языка программирования Logo была создана Сеймуром Пейпертом в Лаборатории Искусственного Интеллекта Массачусетского Технологического Института в

Слайд 3KTurtle — это образовательная программная оболочка, использующая язык программирования TurtleScript, основанный на языке

Logo.
KTurtle — это образовательная программная оболочка, использующая язык программирования TurtleScript, основанный на языке Logo.

Слайд 4Главное окно KTurtle имеет три основные области: редактор, который предназначен для ввода команд TurtleScript, холст,

на котором Черепашка рисует, и инспектор, который предоставляет вам информацию во время выполнения программы. Кроме этого имеется меню, предоставляющее доступ ко всем функциям программы, панель инструментов, которая предоставляет быстрый доступ к часто используемым командам, поле команда, которое можно использовать для тестирования команд, и строка состояния (вдоль нижнего края окна), на которой отображается различная информация о состоянии KTurtle.


Главное окно KTurtle имеет три основные области: редактор, который предназначен для ввода команд TurtleScript, холст, на котором Черепашка рисует, и инспектор, который

Слайд 5СКИ Черепашки
центр
спрячь
покажи
перо_подними
перо_опусти
очисти
сброс
иди X,Y
вперёд
назад
налево
направо

СКИ Черепашки центрспрячьпокажиперо_поднимиперо_опустиочистисбросиди X,Yвперёдназадналевонаправо

Слайд 6повтори число { ... }
Цикл - это повторяющаяся последовательность команд.

повтори число { ... } Цикл - это повторяющаяся последовательность команд.

Слайд 7

повтори 4
{вперёд 100
направо 90}
Пример

повтори 4{вперёд 100направо 90}Пример

Слайд 8Формула для расчета внешнего угла правильного многоугольника
360°:количество сторон= внешний угол поворота
Правильными называют

многоугольники, у которых равны все стороны и все углы.
Формула для расчета внешнего угла правильного многоугольника360°:количество сторон= внешний угол поворотаПравильными называют многоугольники, у которых равны все стороны

Слайд 9Окружности
повтори 360
{вперёд 1
направо 1}
Окружность – это множество точек, равноудаленных от

ее центра.
Окружностиповтори 360 {вперёд 1направо 1}Окружность – это множество точек, равноудаленных от ее центра.

Слайд 10Дуги
Дуга – это часть окружности.
повтори 180
{вперёд 1
направо 1}

ДугиДуга – это часть окружности.повтори 180 {вперёд 1направо 1}

Слайд 11Команда выучи — это особенная команда, потому что она предназначена для

создания ваших
собственных команд.

Вспомогательный алгоритм

Команда выучи — это особенная команда, потому что она предназначена для создания вашихсобственных команд. Вспомогательный алгоритм

Слайд 12Новая команда называется круг. Теперь команду круг можно
использовать как же, как

и обычные команды.

выучи круг
{повтори 360
{вперёд 1
налево 1}
}
иди 200 ,200
круг
иди 300 ,300
круг

Новая команда называется круг. Теперь команду круг можноиспользовать как же, как и обычные команды.выучи круг {повтори 360

Слайд 13Вспомогательный алгоритм с параметром
выучи круг $x
{ повтори 36
{ вперёд

$x налево 10 }
}

круг 40

Новая команда называется круг. Команда круг принимает один входной аргумент для задания размера круга. Команда круг ничего не возвращает. Теперь команду круг можно использовать как же, как и обычные команды.

Параметр – это величина, которая может принимать различные значения и описывает какие-либо характеристики объектов.

Вспомогательный алгоритм с параметромвыучи круг $x { повтори 36 { вперёд $x налево 10 } } круг

Слайд 14выучи прямоугольник $x, $y
{ вперёд $y направо 90 вперёд $x

направо 90
вперёд $y направо 90
вперёд $x направо 90 }

прямоугольник 50, 100

В примере создаётся вспомогательный алгоритм, рисующий прямоугольник:

выучи прямоугольник $x, $y { вперёд $y направо 90 вперёд $x направо 90 вперёд $y направо 90

Слайд 15Источники
http://releases.ubuntu.com/16.04/
Руководство пользователя KTurtle https://docs.kde.org/stable5/ru/kdeedu/kturtle/index.html

Источникиhttp://releases.ubuntu.com/16.04/ Руководство пользователя KTurtle https://docs.kde.org/stable5/ru/kdeedu/kturtle/index.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть