Презентация, доклад Компьютер-друг или враг?

Содержание

Проблема: Хочу узнать - о пользе компьютера в жизни человека и вреде, наносимом здоровью; об опасности компьютерных игр, их влиянии на детский организм. Цель: Выяснить, пользу или вред приносят компьютерные игры ученику.

Слайд 1 МбОУ «Ленинская СОШ» МО «Енотаевский район»

«Компьютер – друг или враг?»











Подготовил: ученик 3 класса
Исамбеков Ильшат
Руководитель:
Хайрлиева Танзиля Ердаеновна
МбОУ «Ленинская СОШ» МО «Енотаевский район»  «Компьютер – друг или враг?»

Слайд 2 Проблема: Хочу узнать - о пользе компьютера в жизни человека и

вреде, наносимом здоровью; об опасности компьютерных игр, их влиянии на детский организм. Цель: Выяснить, пользу или вред приносят компьютерные игры ученику.
Проблема: Хочу узнать - о пользе компьютера в жизни человека и вреде, наносимом здоровью; об опасности

Слайд 3 Задачи: 1.Узнать историю возникновения компьютера; 2.Выяснить, кто создает

компьютерные игры; 3.Узнать, какие виды компьютерных игр существуют; 4.Выяснить мнение специалистов о пользе и вреде компьютерных игр в развитии детей; 5.Узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр; 6.Составить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр.
Задачи:     1.Узнать историю возникновения компьютера;   2.Выяснить, кто создает компьютерные игры;

Слайд 4
Гипотеза:
Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей.

Гипотеза: Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей.

Слайд 5Методы исследования:
1. Изучение литературы
2. Опрос
3. Наблюдение

Методы исследования:1. Изучение литературы2. Опрос3. Наблюдение

Слайд 6История возникновения компьютера
Паскаль
Арифмометр

Абак
Счёты

История возникновения компьютера ПаскальАрифмометрАбакСчёты

Слайд 7Виды компьютерных игр
спортивные игры;
Головоломки;
логические игры;
азартные игры абсолютно бесполезны и часто

малоинтересны;
«стрелялки»- примитивные боевые игры;
экономические, основной целью игры является зарабатывание денег.
тренажерные игры, где игроку дается возможность посидеть за штурвалом самолета, рулем автомобиля или пультом космического корабля;
военные игры;
стратегические игры;
обучающие (педагогические) игры;
приключенческие игры;
ролевые игры.

Виды компьютерных игрспортивные игры; Головоломки;логические игры;азартные игры абсолютно бесполезны и часто малоинтересны;«стрелялки»- примитивные боевые игры;экономические, основной целью

Слайд 8Мнение медицинских работников
Работа на компьютере влияет на здоровье человека не самым

лучшим образом
пользы от компьютера заметно больше чем вреда
Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство – в его бесконечной привлекательности.

Мнение медицинских работниковРабота на компьютере влияет на здоровье человека не самым лучшим образомпользы от компьютера заметно больше

Слайд 9Вред
Искривление позвоночника

Травма кисти

Болезни глаз

Бессонница

Воздействие электромагнитного излучения

«Компьютерная зависимость»

Вред Искривление позвоночникаТравма кистиБолезни глазБессонницаВоздействие электромагнитного излучения«Компьютерная зависимость»

Слайд 10Польза
Компьютерные игры развивают у ребенка:
быстроту реакции;
мелкую моторику рук;
визуальное восприятие объектов;
память

и внимание;
логическое мышление;
зрительно-моторную координацию.
Компьютерные игры учат ребенка:
классифицировать и обобщать;
аналитически мыслить в нестандартной ситуации;
добиваться своей цели;
совершенствовать интеллектуальные навыки.
Польза Компьютерные игры развивают у ребенка:быстроту реакции;мелкую моторику рук;визуальное восприятие объектов;память и внимание;логическое мышление;зрительно-моторную координацию.Компьютерные игры учат

Слайд 11

Анкета для учеников школы. 1.У тебя дома есть компьютер? 2. Как часто ты садишься за компьютер? 3. Играешь ли ты в компьютерные игры? 4.Какие твои любимые игры? 5. Сколько времени ты тратишь на игру? 6.Как ты заканчиваешь играть?

Слайд 12Да -25 человек Нет- 5 человек
Часто-12 человек Редко-18 человек

Да -25 человек Нет- 5 человекЧасто-12 человек Редко-18 человек

Слайд 13Гонки- 7 человек

Стрелялки –6 человек

Бегалки – 4 человека

Обучающие – 5 человек

Стратегии-

1 человек

Поиск предметов – 7 человек
Гонки- 7 человекСтрелялки –6 человекБегалки – 4 человекаОбучающие – 5 человекСтратегии- 1 человекПоиск предметов – 7 человек

Слайд 14
Сам – 21 человек Прерывают родители – 9 человек
Менее 30 мин

– 11 человек 2 часа – 15 человек Более 2-х часов –4 человек
Сам – 21 человек Прерывают родители – 9 человекМенее 30 мин – 11 человек 2 часа

Слайд 15Вывод по опросу:
Ученики нашей школы понимают, что часто нельзя играть в

компьютерные игры.
Почти все осознают, что играть в компьютерные игры долго и в агрессивные игры – это вредно.
Вывод по опросу:Ученики нашей школы понимают, что часто нельзя играть в компьютерные игры. Почти все осознают, что

Слайд 16Видят все проблемы со здоровьем из-за долгого просиживания перед экраном компьютера.
Многие

ученики школы играют с разрешения родителей в компьютерные игры.
Родители контролируют, во что играют их дети.
Видят все проблемы со здоровьем из-за долгого просиживания перед экраном компьютера.Многие ученики школы играют с разрешения родителей

Слайд 17Рекомендации для родителей.
Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным

и индивидуальным возможностям.
Прежде, чем предложить ребенку поиграть в новую игру, просмотрите сами все задания, оцените их с точки зрения интересов, навыков, знаний своего сына или дочери.
Для обеспечения контроля и личностного общения участвуйте в игре вместе с ребенком.
Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр.
Категорически нежелательно допускать неограниченной по времени самостоятельной игры. Ребенок может играть не более 15-20 минут 2-3 раза в неделю.
Рекомендации для родителей. Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным и индивидуальным возможностям. Прежде, чем предложить

Слайд 18Мы пришли к выводу, что «общение» с компьютером необходимо, полезно в

работе, облегчает поиск и работу с информацией, но требует жесткой установки рабочего времени и выполнения санитарных правил.
Это важно, чтобы уменьшить отрицательное воздействие компьютера на детский организм.

Заключение

Мы пришли к выводу, что «общение» с компьютером необходимо, полезно в работе, облегчает поиск и работу с

Слайд 19Не нужно бояться умных машин, Ведь пользу большую несут они в жизнь.
"Лишь

ты позаботься о личном здоровье", – Такие компьютер нам ставит условия.
Не нужно бояться умных машин, Ведь пользу большую несут они в жизнь.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть