Презентация, доклад Как эффектно создать презентацию к проекту и защитить его

Содержание

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»?ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Слайд 1ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА - ВАЖНЫЙ ФАКТОР УСПЕХА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА - ВАЖНЫЙ ФАКТОР УСПЕХА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО»
И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»?
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»?ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Слайд 3ОШИБКА №1
Это «бумажный» документ, предназначенный для восприятия в печатной версии. Эти

псевдодокументы совершенно нечитабельны и не
воспринимаемы.

СЛАЙДОМОМЕНТ

ОШИБКА №1Это «бумажный» документ, предназначенный для восприятия в печатной версии. Эти псевдодокументы совершенно нечитабельны и невоспринимаемы. СЛАЙДОМОМЕНТ

Слайд 4
Библиотечка учителя
Рабочая концепция одаренности. — 2-е изд., расш. и перераб. — М.,

2003.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — 2-е изд., М. : Просвещение, 2010.
Психология одаренности детей и подростков - М.: Academia /Под. ред. Лейтеса Н.С. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений Изд. 2-е, перераб., доп. М.: ACADEMA. 2000.
Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности (методическое пособие).- М.: Вузовская книга. 2001.
Психологический тренинг для выявления одаренности - М.: Молодая Гвардия. 1997
Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2004.
Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. - М.: Академический Проект, 2006.
Личность школьника. От задержки психического развития до одаренности - М.: Сфера , 1999.
Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать - М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 2001.
Одаренность требует мужества. Психологическое сопровождение одаренного ребенка - М.: Издательский центр «Академия» , 2002 г.
Одаренные дети - М.: Прогресс, 1991.
Одаренный ребенок. Под ред. О.М.Дьяченко. - М.:Международный образовательный и психологический колледж, 1997.
Одаренный ребенок: Иллюзии и реальность - М.: Просвещение , 1996 . Учебная литература.
Психология детской одаренности - М.: Генезис , 2010. с ил. — (Учебник XXI века)
Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие. Феникс , 2006.
Библиотечка учителяРабочая концепция одаренности. — 2-е изд., расш. и перераб. — М., 2003. Как проектировать универсальные учебные действия

Слайд 5
БИБЛИОТЕЧКА УЧИТЕЛЯ

БИБЛИОТЕЧКА УЧИТЕЛЯ

Слайд 6ОШИБКА №2
БЕССМЫСЛЕННОЕ УКРАШАТЕЛЬСТВО
ПРОЕКТ
Текст
Фон
Анимация
ПРОЕКТ

ОШИБКА №2БЕССМЫСЛЕННОЕ УКРАШАТЕЛЬСТВОПРОЕКТТекстФонАнимацияПРОЕКТ

Слайд 7ОШИБКА №3
ОТСУТСТВИЕ ЖЕСТКОГО МАКЕТА
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 2

ОШИБКА №3ОТСУТСТВИЕ ЖЕСТКОГО МАКЕТАСлайд 1Слайд 2Слайд 2

Слайд 8ОШИБКА №4
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - НЕ ТЕЛЕСУФЛЁР!
Не нужно стремиться разместить на слайде весь

текст, который вы скажете по данному вопросу. Цель защиты проекта - не
прочесть содержимое слайда, а разложить «по полочкам» нужную информацию
ОШИБКА №4ПРЕЗЕНТАЦИЯ - НЕ ТЕЛЕСУФЛЁР!Не нужно стремиться разместить на слайде весь текст, который вы скажете по данному

Слайд 9ОШИБКА №5
"ПРОХОДНЫЕ СЛАЙДЫ"
Подкрепляйте слова защиты наглядными образами, избегайте необязательных слайдов, которые

отвлекают внимание слушателей от ценной информации.
ОШИБКА №5

Слайд 10ОШИБКА №6
ТЕКСТ, ТЕКСТ, ТЕКСТ...
Информация, подкрепленная визуальным образом, лучше запоминается и узнается.

При этом эффект получается наилучшим,
если на иллюстрациях представлены крупные изображения конкретных,
общеизвестных и узнаваемых вещей.
ОШИБКА №6ТЕКСТ, ТЕКСТ, ТЕКСТ...Информация, подкрепленная визуальным образом, лучше запоминается и узнается. При этом эффект получается наилучшим,если на

Слайд 12ОШИБКА №7
СПИСКИ, СПИСКИ...
Когда несколько слайдов со списками идут один за другим,

слушатели быстро устают и все списки для них начинают сливаться в
один. Добавляйте слайды другого дизайна. Это как в парфюмерном магазине понюхать
кофейных зерен.
ОШИБКА №7СПИСКИ, СПИСКИ...Когда несколько слайдов со списками идут один за другим, слушатели быстро устают и все списки

Слайд 13Заголовок слайда
Когда несколько слайдов со списками идут один за другим, слушатели

быстро устают и все списки для них начинают сливаться в
один. Добавляйте слайды другого дизайна. Это как в парфюмерном магазине понюхать
кофейных зерен.
Заголовок слайдаКогда несколько слайдов со списками идут один за другим, слушатели быстро устают и все списки для

Слайд 14ОШИБКА №8
БОЯЗНЬ ПУСТОГО ПРОСТРАНСТВА
Не стремитесь заполнить все пространство слайда информацией. Пустое

пространство несет в себе изящество и чистоту, а также
усиливает информационные элементы.
ОШИБКА №8БОЯЗНЬ ПУСТОГО ПРОСТРАНСТВАНе стремитесь заполнить все пространство слайда информацией. Пустое пространство несет в себе изящество и

Слайд 15ОШИБКА №9
ФОТОПРОБЕГ
Фотографии (не более 2-3!) на слайдах должны четко отображать содержимое

и располагаться так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставалось свободные поля.
ОШИБКА №9ФОТОПРОБЕГФотографии (не более 2-3!) на слайдах должны четко отображать содержимое и располагаться так, чтобы слева, справа,

Слайд 16ОШИБКА №10
БЛОКИ, СХЕМЫ
Схемы должны быть понятны. ПОМНИТЕ! Блоки необходимо располагать по

уровням, а стрелки под прямым углом.
ОШИБКА №10БЛОКИ, СХЕМЫСхемы должны быть понятны. ПОМНИТЕ! Блоки необходимо располагать по уровням, а стрелки под прямым углом.

Слайд 17Педагогические средства

Этические
беседы
Проблемно-компьютерное
обучение
Нестандартные предметные задания и ситуации межпредметного характера
Проектные

и исследовательские
работы учащихся
Педагогические средстваЭтические беседыПроблемно-компьютерное обучение Нестандартные предметные задания и ситуации межпредметного характераПроектные и исследовательские работы учащихся

Слайд 18Этические
беседы
Проблемно-компьютерное
обучение
Нестандартные предметные задания

и ситуации межпредметного характера

Проектные и исследовательские
работы учащихся

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА


Этические беседыПроблемно-компьютерное обучение Нестандартные предметные задания       и ситуации межпредметного характераПроектные и

Слайд 19При подготовке к защите презентации проекта НЕОБХОДИМО:

выделить яркие «моменты»

проекта для своей защиты, подготовить осмысленную структуру речи;
«зацепить» аудиторию своим выступлением – говорить так, что никто не остался равнодушным;
эффектно начинать и красиво завершать презентацию;
раскладывать «по полочкам» самую сложную информацию;
отвечать на трудные вопросы и «виртуозно» взаимодействовать с аудиторией.

ПРАВИЛА ЗАЩИТЫ

При подготовке к защите презентации проекта НЕОБХОДИМО:  выделить яркие «моменты» проекта для своей защиты, подготовить осмысленную

Слайд 20Ваш успех на 90 процентов зависит

от вас, и только на 10 процентов от тех условий, в которых вы живете.
Это — абсолютная правда.

Д.А. Медведев
Ваш успех на 90 процентов зависит      от вас, и только на 10

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть