Презентация, доклад к защите краткосрочного планирования по разделу Массивы данных тема Одномерные массивы

Активные методы обучения АМ «Костюмчик»Цель: эффективно и динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу; выяснение ожиданий и опасенийначалосерединаконецЦель: подведение промежуточных итогов (задания, этапаВовлечение в учебный процесс всех, Повышение познавательной активности, Формирование

Слайд 1Презентация краткосрочного плана
Гаджиева Лариса Владимировна, учитель информатики, математики, ГУ «Средняя школа

№6 ОО акимата г.Костаная»

Тема: Одномерный массив

Раздел: Массивы данных.

Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Цели урока

согласованы

дифференцир

SMART

Приняты каждым учащимся как личная цель (активный субъект собственной учебной деятельности): К концу урока я смогу …

конкретные

измеримые

достижимые

реалистичные

определены t

Ценности

Языковые

ВСЕ

БОЛЬШИНСТВО

НЕКОТОРЫЕ

дифференцируемы по уровню учащихся от более простой к более сложной

критерии, дескрипторы

понятия и термины, соответствующе теме «Одномерные массивы», в ИСР

актуальны, согласованы с учебной программой

ограничены рамками урока

Презентация краткосрочного планаГаджиева Лариса Владимировна, учитель информатики, математики, ГУ «Средняя школа №6 ОО акимата г.Костаная»Тема: Одномерный массивРаздел:

Слайд 2Активные методы обучения
АМ «Костюмчик»
Цель: эффективно и динамично начать урок, задать

нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу; выяснение ожиданий и опасений

начало

середина

конец

Цель: подведение промежуточных итогов (задания, этапа

Вовлечение в учебный процесс всех, Повышение познавательной активности, Формирование положительной мотивации, Стимулирование самостоятельной деятельности.
Развитие: Творчество, Эмоции, Коммуникации, Нестандартное мышление

Цель

V

Личностно-индивид возможности каждого

Цель: ориентация обучающихся, основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы, структурирование материала,

АМО «Тайны»

АМО «Я знаю что»

АМО «Кластер»

Графический
органайзер

АМ релаксации «Физминутка»

АМО «Рука друга»

Цель: оказание поддержки, возможные пути решения проблемы

Цель: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка будущего урока

АМО «Одно минутное эссе»

Взаимообучение, прием «Зигзаг»

АМО «Думай. Объединись. Разъединись»

АМО «Проблемный вопрос»

Думай

индивидуально

Разъединись

АМО «Рука друга»

Активные методы обучения АМ «Костюмчик»Цель: эффективно и динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и

Слайд 3Активные методы обучения
середина
Цель: подведение промежуточных итогов (задания, этапа) АМО «Я

знаю что …»

Вовлечение в учебный процесс всех, Повышение познавательной активности, Формирование положительной мотивации, Стимулирование самостоятельной деятельности.
Развитие: Творчество, Эмоции, Коммуникации, Нестандартное мышление

Цель

V

Личностно-индивид возможности каждого

Цель: ориентация обучающихся, основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы, структурирование материала,

АМО «Тайны»

АМО «Кластер»

Графический
органайзер

АМ релаксации «Физминутка»

АМО «Рука друга»

Цель: оказание поддержки, возможные пути решения проблемы

АМО «Проблемный вопрос»

Взаимообучение

АМО «Думай. Объединись. Разъединись»

Во время субботника учащиеся 9 классов школы вышли на посадку рассады цветов. Директором были собраны сведения о количестве отростков, посаженных каждым классом. Определите, сколько всего было посажено корней петуньи, какой класс больше всех посадил? Как изменится программа, если нам надо найти лучший класс среди всей школы. А если в субботнике участвует несколько школ, как мы найдем лучший класс?

Индивидуально, со своим объемом информации

Малые группы

Уровневые группы

АМО «Рука друга»

Активные методы обучения серединаЦель: подведение промежуточных итогов (задания, этапа) АМО «Я знаю что …»Вовлечение в учебный процесс

Слайд 4Методы дифференциации
По уровню (пара сильный-слабый)
Цель применения: взаимообучение, оказание поддержки, парная

работа

урок

начало

середина

конец

Цель применения: усвоение нового материала (посильного), достижение личного результата

усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта, Ситуация успеха, Удовлетворение потребностей, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности.

Цель

Личностно-индивидуальные возможности каждого

По уровню (диффер целей урока)

По заданию

Цель применения: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний через домашнее задание

Обязательный минимум

Творческое

Цель применения: получить образовательный минимум на уровне своих возможностей, способностей и желаний

Вклад каждого

По источнику

Диалог оказание поддержки

По заданию

Методы дифференциации По уровню (пара сильный-слабый)Цель применения: взаимообучение, оказание поддержки, парная работаурокначалосерединаконецЦель применения: усвоение нового материала (посильного),

Слайд 5Методы дифференциации
По уровню (пара сильный-слабый)
Цель применения: взаимообучение, оказание поддержки, парная

работа, обратная связь, корректировка знаний

урок

середина

Цель: усвоение нового материала (посильного), достижение личного результата

усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта, Ситуация успеха, Удовлетворение потребностей, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности.

Цель

Личностно-индивидуальные возможности каждого

По заданию

Вклад каждого

По источнику

Диалог, оказание поддержки

Методы дифференциации По уровню (пара сильный-слабый)Цель применения: взаимообучение, оказание поддержки, парная работа, обратная связь, корректировка знанийуроксерединаЦель: усвоение

Слайд 6Индикаторы уровня достижения
середина
конец
Цель
Одноминутное эссе
Критерии оценивания
описывают (задают) одномерный массив как тип данных

и заполняют его элементами;
применяет свойства одномерного массива для решения задач;
решает задачи исследовательского характера (с недостающими данными, с лишними данными) с использованием одномерного массива

Взаимооценивание

Устная обратная связь

Цель: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний

возможность отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и корректировать учебный процесс на ранних этапах, Устранение негативных моментов в обучении, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности

Критериальное оценивание

техники

Самооценивание

Устная обратная связь

Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Одноминутное эссе

Речевые образцы (подсказки)

Индивидуальные беседы с учащимися

Проверка ошибочности понимания

Индикаторы уровня достижениясерединаконецЦельОдноминутное эссеКритерии оцениванияописывают (задают) одномерный массив как тип данных и заполняют его элементами;применяет свойства одномерного

Слайд 7Индикаторы уровня достижения
Уровень А
середина
конец
Цель
Дескриптор:
- определяет название массива;

- указывает способ описания массива;
-определяет размерность массива; -определяет диапазон значений массива;
-указывает способ ввода элементов массива.

Одноминутное эссе

Критерии оценивания

описывают (задают) одномерный массив как тип данных и заполняют его элементами;
применяет свойства одномерного массива для решения задач;
решает задачи исследовательского характера (с недостающими данными, с лишними данными) с использованием одномерного массива

Взаимооценивание

Устная обратная связь

Цель: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний

возможность отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и корректировать учебный процесс на ранних этапах, Устранение негативных моментов в обучении, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности

Критериальное оценивание

Цель: изучение нового материала, корректировка знаний;

Самооценивание

Устная обратная связь

Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Индикаторы уровня достиженияУровень АсерединаконецЦельДескриптор:- определяет название массива;        - указывает способ

Слайд 8Индикаторы уровня достижения
Уровень А
середина
конец
Цель
Дескриптор:
- находит ошибку в объявлении массива;
- объявляет массив

целых чисел;
- находит ошибку в способе ввода элементов массива;
- составляет оператор для ввода элементов массива с клавиатуры;
-использует знак комментария;
- использует тип комментария (анализ записи).

Одноминутное эссе

Критерии оценивания

описывают (задают) одномерный массив как тип данных и заполняют его элементами;
применяет свойства одномерного массива для решения задач;
решает задачи исследовательского характера (с недостающими данными, с лишними данными) с использованием одномерного массива

Взаимооценивание

Устная обратная связь

Цель: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний

возможность отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и корректировать учебный процесс на ранних этапах, Устранение негативных моментов в обучении, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности

Критериальное оценивание

Цель: изучение нового материала, корректировка знаний;

Самооценивание

Устная обратная связь

Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Индикаторы уровня достиженияУровень АсерединаконецЦельДескриптор:- находит ошибку в объявлении массива;- объявляет массив целых чисел;- находит ошибку в способе

Слайд 9Индикаторы уровня достижения
Уровень А
середина
конец
Цель
Дескриптор:
- объявляет целочисленный массив;
задает цикл для ввода значений;
оператор

Write для вывода массива на экран в одну строку.

Одноминутное эссе

Критерии оценивания

описывают (задают) одномерный массив как тип данных и заполняют его элементами;
применяет свойства одномерного массива для решения задач;
решает задачи исследовательского характера (с недостающими данными, с лишними данными) с использованием одномерного массива

Устная обратная связь

Цель: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний

возможность отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и корректировать учебный процесс на ранних этапах, Устранение негативных моментов в обучении, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности

Критериальное оценивание

Цель: изучение нового материала, корректировка знаний;

Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Таким образом, подобранные виды деятельности учащихся, методы активного обучения, дифференциации, техники формативного оценивания позволят достичь цели обучения всем учащимся.

Индикаторы уровня достиженияУровень АсерединаконецЦельДескриптор:- объявляет целочисленный массив;задает цикл для ввода значений;оператор Write для вывода массива на экран

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть