Презентация, доклад к урокуАлгоритмы и исполнители 6 класс

Вопросы для изучения:Цель: выяснить, что такое алгоритм, где в реальной жизни мы с ним встречаемся, что значит выражение “исполнитель алгоритма”Что такое алгоритм?Где встречается алгоритм в жизни?Кто составляет алгоритмы?Для кого составляются алгоритмы?Кто такой «исполнитель»?Кто может быть исполнителем

Слайд 1Алгоритмы и исполнители

Алгоритмы и исполнители

Слайд 2Вопросы для изучения:
Цель: выяснить, что такое алгоритм, где в реальной жизни

мы с ним встречаемся, что значит выражение “исполнитель алгоритма”

Что такое алгоритм?
Где встречается алгоритм в жизни?
Кто составляет алгоритмы?
Для кого составляются алгоритмы?
Кто такой «исполнитель»?
Кто может быть исполнителем алгоритма?

Вопросы для изучения:Цель: выяснить, что такое алгоритм, где в реальной жизни мы с ним встречаемся, что значит

Слайд 3Алгоритм

Алгоритм

Слайд 5Алгоритм - это точное и понятное указание (инструкция) совершить последовательность действий,

направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи
Алгоритм - это точное и понятное указание (инструкция) совершить последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или

Слайд 6Примеры алгоритмов
Алгоритм пошива одежды
Алгоритм решения примера по действиям
Алгоритм разбора предложения
Инструкция

по сборке качелей и др.
Примеры алгоритмовАлгоритм пошива одеждыАлгоритм решения примера по действиямАлгоритм разбора предложения Инструкция по сборке качелей и др.

Слайд 7Исполнитель

Исполнитель

Слайд 8Исполнитель - это устройство или живое существо, способное выполнить действия, предписываемые

алгоритмом.
Исполнитель - это устройство или живое существо, способное выполнить действия, предписываемые алгоритмом.

Слайд 9Фзкультминутка
Робот думал и гадал,
Почему он так устал?
Покрутился, потянулся,
Всем вокруг он улыбнулся,


Шар большой надул, огромный,
Сдулся тот такой негодный,
Но наш Робот не грустит,
И за парту сесть спешит!

ФзкультминуткаРобот думал и гадал,Почему он так устал?Покрутился, потянулся,Всем вокруг он улыбнулся, Шар большой надул, огромный,Сдулся тот такой

Слайд 12Правильный алгоритм:

1.Налить в чайник воду.
2. Зажечь спичку.
3. Открыть

кран газовой горелки.
4. Поднести спичку к горелке.
5. Поставить чайник на плиту.
6. Ждать, пока вода закипит.
7. Выключить газ.


Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку

Слайд 13Рефлексия
Какое выражение из записанных на доске характеризуют ваши ощущения после урока:
 
Я

всё понял, могу объяснить, было интересно
Я всё понял, могу объяснить
Всё понял, но не объясню
У меня остались вопросы, но было интересно
Я ничего не понял, было не интересно

РефлексияКакое выражение из записанных на доске характеризуют ваши ощущения после урока: Я всё понял, могу объяснить, было интересноЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть